ИП Макаров Евгений Александрович – молодая компания с командой из 7 человек, специализирующаяся на брокеридже земельных активов. Компания существует с 2016 года, оборот компании составляет до 30 млн, а офис компании расположен в Москве. Компания специализируется на земельных участках для жизни и бизнеса в Москве и Московской области, но работает по всей России.
Когда мы начали работать с клиентом, на общих созвонах компания вместе с нами поставила перед собой следующие задачи:
- Оптимизация процессов работы с клиентами для сокращения времени выполнения работ, оформления документов и уменьшения % забытых клиентов.
- Улучшение взаимодействия с клиентами для повышения уровня их удовлетворенности и укрепления лояльности.
- Внедрение CRM-системы для управления клиентскими данными и автоматизации процессов взаимодействия с клиентами.
- Обучение персонала для повышения их квалификации и эффективности работы с новой системой.
- Настройка аналитических инструментов для мониторинга и анализа эффективности работы компании.
- Внедрение сценариев работы с лидами и настройка воронки продаж для улучшения процесса привлечения и удержания клиентов.
Задачи звучали амбициозно и привлекательно, хоть и вызывали некоторые сомнения у самого клиента. Клиент не был уверен, что получится достичь всех целей за такой короткий срок. Но благодаря нашему опыту, мы точно знали, как решить данные проблемы с помощью грамотной настройки Битрикс24 и организации работы в системе.
Для достижения поставленных целей была внедрена система Битрикс24, которая позволила автоматизировать ключевые бизнес-процессы компании.
- Проведен детальный анализ текущих процессов и потребностей компании, на основе которого было подготовлено техническое задание.
- Система Битрикс24 была настроена с учетом специфики бизнеса, включая автоматизацию процессов продаж и общения с клиентами, автоматизацию оформления и подписания договоров, создание автозадач по клиентам.
- Были настроены карточки контактов и компаний со всей необходимой информацией, чтобы менеджеры не забывали взять ее у клиента.
- Были настроены отчеты по разным точкам в бизнес-процессах, чтобы отслеживать эффективность работы на каждом этапе.
- CRM была интегрирована с другими системами компании, что позволило создать единую информационную среду.
- Проведено обучение персонала для повышения их квалификации и адаптации к новой системе.
Нам удалось прийти к следующим результатам:
- Время работы с одним клиентом уменьшилось в 2 раза, что повысило удовлетворенность клиентов и укрепило их доверие к компании.
- Средняя оценка клиентов выросла до 8.5, что способствовало повышению уровня их удовлетворенности и укреплению лояльности.
- Доля забытых клиентов уменьшилась с 80% до 15%, что прямо говорит о повышении эффективности работы всей компании.
- Настроенные сценарии работы с лидами и воронками продаж улучшили процесс привлечения и удержания клиентов, что способствовало росту клиентской базы.
- Аналитические инструменты позволили более точно мониторить и анализировать эффективность работы компании, что способствовало принятию более обоснованных управленческих решений.
Отзыв директора компании:
"Внедрение Битрикс24 стало для нас важным шагом в развитии. Мы не только автоматизировали ключевые процессы, но и значительно улучшили качество взаимодействия с клиентами. Команда Sales Development продемонстрировала высокий уровень профессионализма и гибкость в подходе к нашим задачам. Особенно впечатлила их способность адаптировать систему под наши специфические нужды. Благодаря этому проекту мы смогли не только достичь поставленных целей, но и превзойти их. Рекомендуем как надежного и профессионального партнера, способного решать сложные задачи и обеспечивать высокое качество работы."