ИП Мартынович Татьяна Степановна – компания, предоставляющая
юридические услуги.
В штате насчитывается 30 сотрудников, которые специализируются на различных областях права, в том числе на оформлении банкротства (полный цикл), обеспечивая клиентов профессиональной поддержкой и консультациями.
Основными целями проекта были снижение времени на обслуживание клиентов и оптимизация внутренних процессов для повышения эффективности работы.
Основной задачей было не только повышение эффективности, систематизация сложных юридических процессов и автоматизация работы с документами, но и укрепление позиций на рынке за счет повышения уровня удовлетворенности клиентов, а также повышение финансовых показателей.
Для этого необходимо было пересмотреть существующие бизнес-процессы и внедрить новые подходы к работе с клиентами. Важным аспектом стала оптимизация процессов, что требовало анализа текущих методов работы и поиска новых, более эффективных решений. Кроме того, компания стремилась более эффективно привлекать новых клиентов и удерживать существующих.
Также одной из задач было повышение эффективности и удовлетворенности сотрудников их работой, что требовало организации обучения и тренингов для развития их навыков, требующихся для качественного и быстрого выполнения задач.
Для достижения поставленных задач были предприняты следующие шаги:
- Проведен аудит текущих бизнес-процессов и порядков работы над проектами, чтобы выявить слабые места и возможности для их оптимизации.
- Сотрудники отдела продаж прошли обучение новым техникам работы с клиентами и задачами в Битрикс24, что повысило их эффективность и уверенность в работе.
- Внедрена CRM-система для улучшения управления клиентскими данными и автоматизации процессов, что позволило более эффективно отслеживать взаимодействие с клиентами и улучшить качество обслуживания.
- Были автоматизированы такие типовые бизнес-процессы, как создание и согласование договоров, счетов, актов между отделами, что значительно ускорило всю деятельность компании.
- Были проведены тренинги для повышения квалификации сотрудников и улучшения командной работы, что способствовало созданию более сплоченной и продуктивной команды.
- Были проведены консультации по организации внутренней работы команды клиента.
- Благодаря упрощению рабочих процессов вырос внутренний NPS сотрудников.
Реализация этих мер принесла компании значительные успехи:
- Во-первых, объем выручки увеличился на 20%, что стало очень приятным бонусом после внедрения Битрикс24.
- Во-вторых, уровень удовлетворенности клиентов вырос на 40%, что свидетельствует о повышении качества обслуживания и укреплении доверия клиентов. Это стало возможным благодаря улучшению взаимодействия с клиентами и уменьшению времени на выполнение задач и проектов, более оперативной коммуникации, налаженной через Битрикс24.
- В-третьих, скорость выполнения задач увеличилась на 40%, то есть при 8-часовом рабочем дне начали экономить до 3 часов на те же самые задачи. Это стало благодаря эффективной настройке портала и автоматизации большинства процессов при работе с документы, что является основным в юридической фирме. Теперь сотрудники могут не редактировать документы вручную, а нажатием одной кнопки создавать их и отправлять на подписание клиенту.
- В-четвертых, улучшилась координация и взаимодействие между сотрудниками, что повысило общую продуктивность коллектива и способствовало более эффективному выполнению задач на 20%. Это стало возможным благодаря проведенным тренингам и семинарам, которые способствовали созданию более сплоченной и продуктивной команды. В результате компания смогла укрепить свои позиции на рынке и значительно улучшить свои бизнес-процессы.
Отзыв операционного директора:
"Большое спасибо компании Sales Development за включенность в работу и качественное выполнение своих услуг. Теперь наша компании более структурирована, а работа более организована, чем когда-либо. Компания проявила свою компетентность и всячески помогала в переходе на Битрикс24, без вашей помощи мы бы не справились. При возникновении новых задач обязательно снова обратимся к вам. Спасибо!"