Партнеры
SALES DEVELOPMENT
CRM для юридической компании ИП МАРТЫНОВИЧ ТАТЬЯНА СТЕПАНОВНА

CRM для юридической компании ИП МАРТЫНОВИЧ ТАТЬЯНА СТЕПАНОВНА

CRM для юридической компании  ИП МАРТЫНОВИЧ ТАТЬЯНА СТЕПАНОВНА
ИП Мартынович Татьяна Степановна – компания, предоставляющая юридические услуги.
В штате насчитывается 30 сотрудников, которые специализируются на различных областях права, в том числе на оформлении банкротства (полный цикл), обеспечивая клиентов профессиональной поддержкой и консультациями.

Основными целями проекта были снижение времени на обслуживание клиентов и оптимизация внутренних процессов для повышения эффективности работы.

Основной задачей было не только повышение эффективности, систематизация сложных юридических процессов и автоматизация работы с документами, но и укрепление позиций на рынке за счет повышения уровня удовлетворенности клиентов, а также повышение финансовых показателей.

Для этого необходимо было пересмотреть существующие бизнес-процессы и внедрить новые подходы к работе с клиентами. Важным аспектом стала оптимизация процессов, что требовало анализа текущих методов работы и поиска новых, более эффективных решений. Кроме того, компания стремилась более эффективно привлекать новых клиентов и удерживать существующих. 

Также одной из задач было повышение эффективности и удовлетворенности сотрудников их работой, что требовало организации обучения и тренингов для развития их навыков, требующихся для качественного и быстрого выполнения задач.

Для достижения поставленных задач были предприняты следующие шаги:
  • Проведен аудит текущих бизнес-процессов и порядков работы над проектами, чтобы выявить слабые места и возможности для их оптимизации.
  • Сотрудники отдела продаж прошли обучение новым техникам работы с клиентами и задачами в Битрикс24, что повысило их эффективность и уверенность в работе.
  • Внедрена CRM-система для улучшения управления клиентскими данными и автоматизации процессов, что позволило более эффективно отслеживать взаимодействие с клиентами и улучшить качество обслуживания.
  • Были автоматизированы такие типовые бизнес-процессы, как создание и согласование договоров, счетов, актов между отделами, что значительно ускорило всю деятельность компании.
  • Были проведены тренинги для повышения квалификации сотрудников и улучшения командной работы, что способствовало созданию более сплоченной и продуктивной команды.
  • Были проведены консультации по организации внутренней работы команды клиента.
  • Благодаря упрощению рабочих процессов вырос внутренний NPS сотрудников. 

Реализация этих мер принесла компании значительные успехи:

  • Во-первых, объем выручки увеличился на 20%, что стало очень приятным бонусом после внедрения Битрикс24.
  • Во-вторых, уровень удовлетворенности клиентов вырос на 40%, что свидетельствует о повышении качества обслуживания и укреплении доверия клиентов. Это стало возможным благодаря улучшению взаимодействия с клиентами и уменьшению времени на выполнение задач и проектов, более оперативной коммуникации, налаженной через Битрикс24.
  • В-третьих, скорость выполнения задач увеличилась на 40%, то есть при 8-часовом рабочем дне начали экономить до 3 часов на те же самые задачи. Это стало благодаря эффективной настройке портала и автоматизации большинства процессов при работе с документы, что является основным в юридической фирме. Теперь сотрудники могут не редактировать документы вручную, а нажатием одной кнопки создавать их и отправлять на подписание клиенту.
  • В-четвертых, улучшилась координация и взаимодействие между сотрудниками, что повысило общую продуктивность коллектива и способствовало более эффективному выполнению задач на 20%. Это стало возможным благодаря проведенным тренингам и семинарам, которые способствовали созданию более сплоченной и продуктивной команды. В результате компания смогла укрепить свои позиции на рынке и значительно улучшить свои бизнес-процессы.

Отзыв операционного директора: 
"Большое спасибо компании Sales Development за включенность в работу и качественное выполнение своих услуг. Теперь наша компании более структурирована, а работа более организована, чем когда-либо. Компания проявила свою компетентность и всячески помогала в переходе на Битрикс24, без вашей помощи мы бы не справились. При возникновении новых задач обязательно снова обратимся к вам. Спасибо!"
CRM для юридической компании  ИП МАРТЫНОВИЧ ТАТЬЯНА СТЕПАНОВНА
Золотой
Москва, Ростов-на-Дону
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение