создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
BitRun
Внедрение Битрикс24 поставщику пищевой и промышленной химии

Внедрение Битрикс24 поставщику пищевой и промышленной химии

Внедрение Битрикс24 поставщику пищевой и промышленной химии
О клиенте

Компания СТРОЙХИМСЕРВИС занимается поставками качественных оригинальных товаров и решений для различных областей промышленности: косметики, товаров строительного применения, чистящих средств для бытового применения, и многих других. В их ассортимент входит: пищевая и промышленная химия листовые материалы, лакокрасочные товары, строительные материалы, расходные материалы, и многое другое.

На данный момент в системе работают более 10 сотрудников.




С какими задачами к нам пришел клиент? 

Внедрение CRM системы для оперативного отслеживания сделок и коммуникации с клиентом. Были выделены следующие задачи:

  1. Обеспечить доступ к актуальной информации для всех участников процесса, что позволит принимать обоснованные решения и оперативно реагировать на изменения.

  2. Настроить централизованное хранение и управление всей отчетностью в рамках 1 рабочего пространства

  3. Интеграция телефонии и электронной почты с CRM-системой для автоматической фиксации всей коммуникации с клиентами с возможностью прослушивания записей звонков и просмотра истории переписки непосредственно в карточке клиента.

  4. Интеграция рабочих чатов в CRM систему для оперативного ответа клиентам.

  5. Обучение сотрудников компании по использованию всех возможностей CRM-системы.


Процесс внедрения

Процесс внедрения начался с настройки общих параметров портала и рабочего пространства. На этом этапе портал был адаптирован под пожелания клиента: установлен логотип компании, настроено рабочее время и определены необходимые разделы для сотрудников.

Следующим шагом стала настройка воронки продаж и интеграция WhatsApp. Мы разработали воронку продаж, соответствующую бизнес-процессам клиента, и интегрировали рабочий номер WhatsApp, добавив автоматические ответы для нерабочего времени.

Затем мы пригласили сотрудников на портал, распределили права доступа к CRM-системе и настроили структуру компании, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие внутри команды.

Для более полного учета информации о клиентах были созданы новые поля в CRM. В сущности "Сделка" добавили дополнительные поля и настроили обязательные поля, чтобы менеджеры всегда вносили полную информацию о текущих сделках.

Для улучшения коммуникации с клиентами и фиксации всех договоренностей была настроена интеграция с почтой и телефонией клиента, что позволило оперативно взаимодействовать и сохранять всю переписку и звонки в системе.

Завершающим этапом стало обучение сотрудников. Мы провели комплексное обучение, предоставив обучающие материалы. Подробно разобрали функционал CRM-системы, работу с диском и календарем, а также блоки постановки задач и создания проектов. Это позволило сотрудникам уверенно использовать все возможности системы в своей работе.


Достигнутые результаты

Количество проектов в работе увеличилось на 35% благодаря фиксации всех договоренностей в Битрикс24. Это стало возможным благодаря удобному хранению и учету всей информации в одном окне. Теперь менеджеры могут быстро находить нужную информацию о прошлых сделках, что позволяет им экономить время на поиск данных. Кроме того, благодаря интеграции с почтой и телефонией, руководство имеет возможность контролировать отдел продаж и быть в курсе последних договоренностей с клиентами.

Интеграция почты и телефонии обеспечила гибкий контроль отдела продаж со стороны руководства и позволила всегда быть в курсе последних договоренностей с клиентами. Это помогает руководству оперативно реагировать на изменения и принимать обоснованные решения.

Работа в едином рабочем пространстве сократила время на созвоны и постановку задач, а контроль за их выполнением стал регулярным. Это упрощает коммуникацию между членами команды и позволяет им работать более слаженно и эффективно

Внедрение Битрикс24 поставщику пищевой и промышленной химии
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Компания BitRun - системный интегратор полного цикла. Выполняем задачи любой сложности, достигая поставленных целей и положительных результатов.

Сертифицированы компанией «1С-Битрикс» на выполнение всех видов работ.

Нам доверяют крупнейшие компании ведущих отраслей:
- 400+ проектов для малого, среднего и крупного бизнеса
- Успешные кейсы из 25 отраслей
- Золотой партнер, более 5 лет на рынке интеграторов
- 100% окупаемость внедрения.

Какой результат в среднем наши клиенты получают через 2 месяца после внедрения:

1) От 15% рост производительности сотрудников
2) На 20% процессы становятся быстрее, точнее и дешевле
3) Экономия на рутинных задачах от 2 ч. в день
4) До 5Х рост повторных продаж
5) 100% данных анализируются и попадают в отчеты
6) До 40% рост продаж и оборота компании

Будем рады помочь!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3

Телефон +7 (495) 414-25-66

По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66

E-mail: info@bitrun.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение