О клиенте
Компания СТРОЙХИМСЕРВИС занимается поставками качественных оригинальных товаров и решений для различных областей промышленности: косметики, товаров строительного применения, чистящих средств для бытового применения, и многих других. В их ассортимент входит: пищевая и промышленная химия листовые материалы, лакокрасочные товары, строительные материалы, расходные материалы, и многое другое.
На данный момент в системе работают более 10 сотрудников.
С какими задачами к нам пришел клиент?
Внедрение CRM системы для оперативного отслеживания сделок и коммуникации с клиентом. Были выделены следующие задачи:
-
Обеспечить доступ к актуальной информации для всех участников процесса, что позволит принимать обоснованные решения и оперативно реагировать на изменения.
-
Настроить централизованное хранение и управление всей отчетностью в рамках 1 рабочего пространства
-
Интеграция телефонии и электронной почты с CRM-системой для автоматической фиксации всей коммуникации с клиентами с возможностью прослушивания записей звонков и просмотра истории переписки непосредственно в карточке клиента.
-
Интеграция рабочих чатов в CRM систему для оперативного ответа клиентам.
-
Обучение сотрудников компании по использованию всех возможностей CRM-системы.
Процесс внедрения
Процесс внедрения начался с настройки общих параметров портала и рабочего пространства. На этом этапе портал был адаптирован под пожелания клиента: установлен логотип компании, настроено рабочее время и определены необходимые разделы для сотрудников.
Следующим шагом стала настройка воронки продаж и интеграция WhatsApp. Мы разработали воронку продаж, соответствующую бизнес-процессам клиента, и интегрировали рабочий номер WhatsApp, добавив автоматические ответы для нерабочего времени.
Затем мы пригласили сотрудников на портал, распределили права доступа к CRM-системе и настроили структуру компании, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие внутри команды.
Для более полного учета информации о клиентах были созданы новые поля в CRM. В сущности "Сделка" добавили дополнительные поля и настроили обязательные поля, чтобы менеджеры всегда вносили полную информацию о текущих сделках.
Для улучшения коммуникации с клиентами и фиксации всех договоренностей была настроена интеграция с почтой и телефонией клиента, что позволило оперативно взаимодействовать и сохранять всю переписку и звонки в системе.
Завершающим этапом стало обучение сотрудников. Мы провели комплексное обучение, предоставив обучающие материалы. Подробно разобрали функционал CRM-системы, работу с диском и календарем, а также блоки постановки задач и создания проектов. Это позволило сотрудникам уверенно использовать все возможности системы в своей работе.
Достигнутые результаты
Количество проектов в работе увеличилось на 35% благодаря фиксации всех договоренностей в Битрикс24. Это стало возможным благодаря удобному хранению и учету всей информации в одном окне. Теперь менеджеры могут быстро находить нужную информацию о прошлых сделках, что позволяет им экономить время на поиск данных. Кроме того, благодаря интеграции с почтой и телефонией, руководство имеет возможность контролировать отдел продаж и быть в курсе последних договоренностей с клиентами.
Интеграция почты и телефонии обеспечила гибкий контроль отдела продаж со стороны руководства и позволила всегда быть в курсе последних договоренностей с клиентами. Это помогает руководству оперативно реагировать на изменения и принимать обоснованные решения.
Работа в едином рабочем пространстве сократила время на созвоны и постановку задач, а контроль за их выполнением стал регулярным. Это упрощает коммуникацию между членами команды и позволяет им работать более слаженно и эффективно