Партнеры
BitRun
Автоматизация продаж для поставщика косметической сыворотки

Автоматизация продаж для поставщика косметической сыворотки

Автоматизация продаж для поставщика косметической сыворотки
О клиенте

Компания занимается поставкой косметической сыворотки в косметических салонах и в домашних условиях. Это инновационное средство лечения любых новообразований на коже за несколько недель. Основными клиентами являются косметологи и физические лица.
На данный момент в системе работают более 10 сотрудников.



Задачи клиента
Основной задачей была организация полного цикла продажи в CRM. От поступления новой заявки до оплаты и формирования чека. До внедрения Битрикс24 процесс продажи выглядел следующим образом: Заявка на сайте - Звонок менеджера - Обсуждение условий приобретения - Оплата через счет - Выставление закрывающих документов. 

Главной проблемой была организация оплаты и формирование документов. Было принято решение автоматизировать и ускорить этот процесс. Также было важно отслеживать всю коммуникацию с клиентом для контроля менеджеров и ведения клиентской базы. 

Помимо переноса всего процесса продажи в Битрикс24 стояла задача по формирования отчетов по каждому складу для фиксации остатков и продаж. 

Отдельным пожеланием была максимальная автоматизация процесса для оптимизации работы отдела продаж и уменьшения цикла ведения сделки. 




Процесс внедрения

Процесс внедрения был разбит на подзадачи для того, чтобы можно было проработать каждый этап и настроить необходимую автоматизацию. 

В начале было необходимо настроить источники лидогенерации и настройка каналов коммуникации. Для этого проведена интеграция сайта на платформе WordPress, интеграция с WhatsApp и подключена телефония Билайн. Это позволило фиксировать все входящие звонки и заявки с сайта на портале, а также отражать записи звонков и переписку с клиентами в каждой сделке. 

Для дальнейшей работой с клиентами была создана отдельная воронка продаж состоящая из 6 стадий. Также были настроены причины для провальных сделок с целью ведения подробной аналитики. 

Т.к. основной целью клиента был полный перенос процесса продажи в Битрикс24, то были подключены сервисы Ю.Касса и онлайн-касса Атол для возможности формирования ссылки на оплату в Битрикс24 и отправки клиенту. После оплаты клиентом происходит фиксация деталей прямо в карточке сделки (статус оплаты, способ оплаты и т.д.). Также при оплате сделка автоматически переходит на следующий этап с уведомлением менеджеру и происходит формирование чека клиенту (с отправкой на WhatsApp). 

Для детальной аналитики были настроены склады, где отображаются остатки товаров и на основе списаний был настроен отчет по продажам.

В завершении работ были настроены роли в CRM в соответствии с пожеланиями клиента.




Итоги внедрения Битрикс24 в компанию

1. Время на обработку 1 сделки сократилось на 60%. Это стало возможным благодаря переносу всего процесса продажи в Битрикс24. Теперь менеджеры могут быстрее реагировать на запросы клиентов и принимать решения.

2. Общее количество сделок, которое может обработать 1 менеджер, выросло на 30%. Это произошло благодаря настроенной автоматизации в Битрикс24. Менеджеры могут использовать автоматизированные процессы для более эффективного управления своими задачами.

3. Конверсия выросла на 40%. Это произошло благодаря настроенной системе коммуникаций в Битрикс24. Менеджеры могут легко общаться с клиентами и обмениваться информацией, что помогает им лучше понимать потребности клиентов и повышать уровень продаж.

4. Подключение WhatsApp, телефонии и интеграции с сайтом позволило гибко контролировать отдел продаж со стороны руководства. Руководство может следить за работой менеджеров и оперативно реагировать на изменения.

5. Благодаря подключенным каналам коммуникации и сервисам оплаты удалось увеличить NPS на 35%. Это означает, что клиенты стали более довольны качеством обслуживания и готовы рекомендовать компанию своим знакомым.

В целом, внедрение Битрикс24 в компанию привело к значительному улучшению работы отдела продаж и повышению уровня удовлетворенности клиентов.

Автоматизация продаж для поставщика косметической сыворотки
Золотой
Офис
Москва
Санкт-Петербург
Казань
Красногорск
Краснодар
Готов приехать
Нижний Новгород
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Компания BitRun - системный интегратор полного цикла. Выполняем задачи любой сложности, достигая поставленных целей и положительных результатов.

Сертифицированы компанией «1С-Битрикс» на выполнение всех видов работ.

Нам доверяют крупнейшие компании ведущих отраслей:
- 400+ проектов для малого, среднего и крупного бизнеса
- Успешные кейсы из 25 отраслей
- Золотой партнер, более 5 лет на рынке интеграторов
- 100% окупаемость внедрения.

Какой результат в среднем наши клиенты получают через 2 месяца после внедрения:

1) От 15% рост производительности сотрудников
2) На 20% процессы становятся быстрее, точнее и дешевле
3) Экономия на рутинных задачах от 2 ч. в день
4) До 5Х рост повторных продаж
5) 100% данных анализируются и попадают в отчеты
6) До 40% рост продаж и оборота компании

Будем рады помочь!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3

Телефон +7 (495) 414-25-66

По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66

E-mail: info@bitrun.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение