Главной проблемой была организация оплаты и формирование документов. Было принято решение автоматизировать и ускорить этот процесс. Также было важно отслеживать всю коммуникацию с клиентом для контроля менеджеров и ведения клиентской базы.
Помимо переноса всего процесса продажи в Битрикс24 стояла задача по формирования отчетов по каждому складу для фиксации остатков и продаж.
Отдельным пожеланием была максимальная автоматизация процесса для оптимизации работы отдела продаж и уменьшения цикла ведения сделки.
Процесс внедрения
Процесс внедрения был разбит на подзадачи для того, чтобы можно было проработать каждый этап и настроить необходимую автоматизацию.
В начале было необходимо настроить источники лидогенерации и настройка каналов коммуникации. Для этого проведена интеграция сайта на платформе WordPress, интеграция с WhatsApp и подключена телефония Билайн. Это позволило фиксировать все входящие звонки и заявки с сайта на портале, а также отражать записи звонков и переписку с клиентами в каждой сделке.
Для дальнейшей работой с клиентами была создана отдельная воронка продаж состоящая из 6 стадий. Также были настроены причины для провальных сделок с целью ведения подробной аналитики.
Т.к. основной целью клиента был полный перенос процесса продажи в Битрикс24, то были подключены сервисы Ю.Касса и онлайн-касса Атол для возможности формирования ссылки на оплату в Битрикс24 и отправки клиенту. После оплаты клиентом происходит фиксация деталей прямо в карточке сделки (статус оплаты, способ оплаты и т.д.). Также при оплате сделка автоматически переходит на следующий этап с уведомлением менеджеру и происходит формирование чека клиенту (с отправкой на WhatsApp).
Для детальной аналитики были настроены склады, где отображаются остатки товаров и на основе списаний был настроен отчет по продажам.
В завершении работ были настроены роли в CRM в соответствии с пожеланиями клиента.
Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3
Телефон +7 (495) 414-25-66
По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66
E-mail: info@bitrun.ru