X-ONE — мировой торговый бренд, выпускающий защиту для смартфонов и аксессуары премим-класса.
У компании X-ONE собственное производство в Китае.
Продают в розницу, интернет-магазин, оптом товар и филиалы франшизы. Много розничных точек по всей России.
Цель: автоматизировать максимально бизнес процессы компании а именно оптовых и франчайзинговых продаж.
- Избавить отдел продаж от первичных касаний за счет автоответов с презентацией в соц.сетях и по почте.
- Подключить социальные сети, мессенджеры для фиксированиях заявок от них в Битрикс24.
- Выстроить обучающий процесс новых сотрудников отдела продаж. Использовать встроенный функционал Битрикс24, не задействовать при этом платные приложения.
- Фиксирование всех звонков в одном месте для контроля РОПом.
- Подключить сервисы которые позволяют получать заявки по франшизам.
- Подключить действующую телефония компании UIS к Битрикс24. Важно настроить звонок с компьютера в первую очередь.
- Обучить сотрудников работе с новым функционалом. Провести консалтинговые услуги для всей компании в целом и отдельных сотрудников по их запросу.
- Настроить права всем сотрудникам согласно техническому заданию. Чтобы каждый отдел мог выполнять только свои прямые обязательства и не имел доступа к лишнему функционалу.
Особенно важно запретить людям не связанным с продажами, видеть сделки и контакты.
1. Настроили 3 воронки продаж : Оптовая, Франчайзинг и Циклограмма открытия
- Оптовая воронка фиксировала обращения с раздела сайта для оптовых продаж, звонки на выделенный номер для опта, обращения в мессенджер выделенный для этого направления.
Автоматическая отправка коммерческого предложения на почту и в WhatsApp и Telegram при обращении с сайта отправляется клиенту.
Далее менеджер берет заявку в работу и автоматизация по автоответам работает на определенных стадиях сделки. Например стадия "Клиент не отвечает по телефону".
- Воронка Франчайзинга фиксирует заявки не только с сайта компании, телефона выделенного и мессенджеров. Но и с стороннего сервиса бизнесменс.ру по вебхуку. Работает аналогично воронке оптовой, но при успешном выполнении сделки, она попадает в воронку циклограмма открытия, где уже идет процесс открытия франшизы.
2. Интегрирована система hyperscript, которая позволяет при входящем звонке менеджеру общаться по скрипту.
3. Телефония UIS, позволяет звонить прямо из Битрикс24, как встроенная телефония за счет нашего внедрения виджета UIS. Менеджеры и другие сотрудники общаются в CRM и история звонков храниться в сделках и контактах.
4. Создана полноценная база знаний для менеджера по продажам, благодаря которой новый сотрудник обучиться всем тонкостям компании и товарам которая она продает. Каждый раздел разбит на подразделы, позволяющий структурированно проходить обучение.
5. Подключены социальные сети, мессенджеры в Битрикс24, что позволяет фокусироваться менеджерам на входящих обращения в одном месте, а руководителям проверять эффективность их работы.
Внедрение Битрикс24 в компанию принесло множество преимуществ.
Во-первых, это значительное сокращение времени на обработку заявок и повышение точности их выполнения.
Автоматизация рутинных процессов позволяет сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах, таких как развитие клиентских отношений и улучшение качества обслуживания.
Во-вторых, система предоставляет удобные инструменты для аналитики и отчетности, что помогает руководству принимать более обоснованные решения.
В-третьих, интеграция с другими сервисами и платформами делает работу более гибкой и адаптивной к изменениям рынка.
Теперь в цифрах:
Эффективность удержания входящего обращения выросла в 3 раза, благодаря автоматическим ответам из Битрикс24 с целевым предложением. Клиент больше не остывал к предложению, пока ждал ответа сотрудника.
Благодаря новому способу обработки заявок, в компании оптовую воронку и франшизу обрабатывает только 1 сотрудник. В пиковые сезоны привлекается еще 1. В то время, как ранее это было 4 человека.
"Я очень скрупулёзно подхожу к техническим задачам и требую такого же от исполнителей. Aero-digital учитывали все просьбы доработок и принимали, мою просьбу подходить к выполнению задач максимально согласно техническому заданию!"
-руководитель компании