Партнеры
CRM Academy
Сопровождение по Битрикс24 для компании ООО "НПК "ЛЕНПРОМАВТОМАТИКА"

Сопровождение по Битрикс24 для компании ООО "НПК "ЛЕНПРОМАВТОМАТИКА"

Сопровождение по Битрикс24 для компании ООО "НПК "ЛЕНПРОМАВТОМАТИКА"

ООО НПК «Ленпромавтоматика» была основана в 1999 году в Санкт-Петербурге и к сегодняшнему дню достигла значительных позиций на рынке газомоторного топлива. 

Ленпромавтоматика:

  • предлагает использовать комплексные технические решения;

  • решает сложные профессиональные задачи в области построения КПГ- и СПГ-заправок с максимальной эффективностью.

Компания стремится помогать частным инвесторам и операторам газомоторного топлива в реализации масштабных проектов по развитию рынка газомоторного топлива в России.

До обращения к нам с Битрикс24 не работали.

Было обращение с просьбой внедрения Битрикс24.

До того, как обратиться к нам, статистика велась в таблицах Google и Excel. К сожалению, сотрудники не всегда успевали вносить данные в разные таблицы, а учёт вёлся нерегулярно. Из-за этого возникали сложности с поиском необходимой информации, а незафиксированные вовремя моменты могли быть потеряны навсегда.

Кроме того, отсутствовала прозрачность процессов. Чтобы получить нужную информацию, приходилось обращаться к определенному отделу или сотруднику, что занимало много времени. Ответ не всегда был мгновенным, и актуальность вопроса могла теряться.

Также было трудно назначить встречу с кем-либо. Сотрудники не были в курсе загруженности и расписания друг друга, и приходилось тратить много времени на то, чтобы связаться с нужным человеком, попросить о встрече и согласовать дату и время.

Все обращения поступали на личную почту сотрудников, из-за чего они часто терялись и устаревали. Почтовые ящики сотрудников были переполнены.

Нам предстояло:

  • провести аудит бизнес-процессов компании;

  • настроить CRM-систему и воронки;

  • интегрировать почту;

  • обучить сотрудников работать в новой системе.


Для начала мы провели аудит бизнес-процессов компании, чтобы команда могла полностью погрузиться в специфику работы. Мы провели детальный анализ всех аспектов деятельности, определили уязвимые места и создали стратегию по улучшению. Особое внимание уделили процессам продаж, маркетинга и клиентского сервиса.

После этого сформировали цифровую воронку продаж. Это позволило нам визуализировать путь клиента от первого контакта до закрытия сделки. Настроили все этапы воронки, чтобы они работали эффективно и приносили максимальный результат.

Далее мы настроили задания для сотрудников, чтобы каждый знал свои обязанности и сроки их выполнения. Это помогло повысить дисциплину и улучшить качество работы. Также настроили уведомления о сроках исполнения задач, чтобы сотрудники всегда были в курсе своих обязанностей.

Настроили карточки лидов, сделок и контактов компаний. Это позволило систематизировать информацию о клиентах и сделках и упростило работу с ними.

После этого мы приступили к интеграции почты. Обсудили необходимые интеграции личных и корпоративного email, чтобы обеспечить эффективную работу с клиентами и партнерами. Обучили сотрудников подключению персональных email, чтобы они могли самостоятельно работать с корреспонденцией. Проверили отправку и получение писем, а также их фиксацию в карточках CRM. Это позволило нам убедиться, что все письма корректно обрабатываются и сохраняются в системе.



В компании был проведен аудит бизнес-процессов, команда полностью погружена в особенности своей работы.

Внедрение CRM-системы прошло успешно. Воронки продаж настроены корректно, вся работа по сделкам стала прозрачной и управляемой. Автоматизация задач и оптимизация процессов позволили сократить время на выполнение повседневных задач и согласование встреч. Это освободило время сотрудников для более важных и стратегических задач, что положительно сказалось на общей эффективности работы компании. Время, необходимое для выполнения задач и согласования встреч, сократилось на 23%.

Также успешно была интегрирована почта. Теперь все письма фиксируются в CRM, у сотрудников есть возможность писать клиентам напрямую из системы. Переписка доступна в карточках клиентов, что значительно облегчает работу и предотвращает потери обращений. Личные почты сотрудников стали менее загруженными, а обращения перестали теряться.

После внедрения Битрикс24 эффективность работы сотрудников увеличилась на 18%, а процент удержания клиентов вырос на 12%.



Сопровождение по Битрикс24 для компании ООО "НПК "ЛЕНПРОМАВТОМАТИКА"
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
О нас:
>300 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 7 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>110 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>25 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.

Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.

На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22

Телефон 88005518055

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55

E-mail: 1@crmacademy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение