Social Mind прорабатывает комплексные долгосрочные проекты и разовые задачи. Работает с B2C и с B2B. Агентство работает в следующих направлениях: контекстная реклама, SMM, таргетированная реклама, видеореклама, баннерная реклама, спецпроекты и организация мероприятий, маркетинг влияния через лидеров мнений, креативный продакшн, репутация в интернете.
На момент послепродажного обслуживания от компании «BitRun» в системе было зарегистрировано 25 сотрудников.
В ходе общения с заказчиком перед нами были поставлены следующие задачи:
Мультинаправленность компании. В группе компаний существуют множество направлений, которые нужно было четко разграничить, при этом оставляя возможность работать в 1 рабочей среде. На момент внедрения в компании были выделены 6 основных направлений.
Контроль проектного отдела. Необходимо было отслеживать эффективность работы менеджеров с фиксацией проделанной работы. Вся коммуникация с клиентом должна быть отражена в CRM системе. Также было важно обеспечить удобную работу с документооборотом.
Прозрачность производственных процессов. Важно было детально разбить все бизнес-процессы на этапы для более тщательного контроля за результатом.
Безопасность информации. Клиенту было важно разместить все данные на своем сервере.
Гибкость в настройках. В будущем планируется дорабатывать систему под новые бизнес-процессы, поэтому было важно иметь возможность гибкой настройки.
Процесс внедрения был разбит на 6 задач:
Установка и настройка коробочной версии на сервере клиента.
Было выполнено развертывание коробочной версии портала на сервере клиента, настройка бесперебойной и безопасной работы портала.
Настройка CRM системы
Были созданы 7 направлений в воронке продаж для разграничения проектной деятельности. Также это позволило детально собирать аналитику по каждому направлению. Для каждой воронки были созданы свои этапы, а также настроены права доступа.
Настройка структуры компании
На портал были добавлены 25 сотрудников компании. Для каждого были настроены индивидуальные роли для более удобной работы в системе и разграничения доступа к данным.
Настройка полей в сделках.
Для удобного хранения информации были созданы уникальные поля для каждой сущности Битрикс24. В сделках были созданы поля для хранения всей информации по клиенту и проекту.
Настройка работы с товарами и услугами.
Для того, чтобы удобно разделять все по каждому направлению деятельности компании, были созданы категории товаров/услуг. Это позволило вести сделки, где оказывались комплексные услуги клиенту, а также детально настроить аналитику продаж по каждому направлению.
Обучение сотрудников.
Было проведено обучение по использованию портала. Особую роль в обучении уделили блоку CRM и работе с проектами/группами.
Достигнутые результаты
По итогу использования портала клиент дал обратную связь со следующими результатами:
1. Конверсия из обращения в сделку выросла на 60% благодаря тому, что было настроено удобное рабочее пространство для менеджеров, где фиксировались все договоренности с клиентом. Это также позволило руководителю отдела продаж оперативно контролировать этапы работы с клиентом.
2. Новые воронки продаж позволили контролировать заказ клиента на каждом этапе, что уменьшило кол-во ошибок и задержек.
3. Благодаря использованию функционала групп улучшилась коммуникация между отделами по каждому отдельному проекту.
4. Детальная настройка каждого направления и товаров для них позволила настроить гибкую систему отчетов.
5. Индивидуальная настройка прав доступа позволило компании не переживать за безопасность хранимых данных в системе.
Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3
Телефон +7 (495) 414-25-66
По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66
E-mail: info@bitrun.ru