Процесс внедрения был разбит на 6 задач:
1) Настройка общих параметров портала и рабочего пространства
В рамках этапа был настроен портал согласно пожеланиям клиента. Был установлен логотип компании, сделаны настройки рабочего времени и настроены разделы, которые будут нужны сотрудникам в процессе работы
2) Настройка воронки продаж
Была реализована воронка продаж согласно бизнес-процессу клиента. Всего в воронке были реализованы 9 стадий для отслеживания процесса и 2 стадии для закрытия сделки.
3) Приглашение сотрудников на портал
Были приглашены сотрудники на портал, распределены права доступа к CRM системе и настроена структура компании.
4) Создание новых полей в CRM
Для занесения всей необходимой информации о клиенте были созданы дополнительные поля в сущности “Сделка”. Также были настроены обязательные поля для того, чтобы менеджеры вносили полную информацию о текущей сделке.
5) Подключение почты и телефонии
Для оперативной коммуникации с клиентом и фиксации всех договоренностей в сделке была настроена интеграция с почтой и телефонией клиента.
6) Обучение сотрудников
Было проведено комплексное обучение с предоставление обучающего материала. Был подробно разобран функционал CRM системы, обучение работы с диском и календарем. Также с клиентом разобран блок постановки задачи и создания проектов.
Результаты
Итогом внедрения Битрикс24 в компанию ТаирМедикал стали следующие результаты:
Благодаря тому, что все торги теперь фиксируются в Битрикс24 кол-во тендеров в работе увеличилось на 25%. Этот результат был достигнут за счет удобного хранения и фиксации всей информации в рамках 1 окна.
Кол-во выигранных тендеров увеличилось на 15% в связи с напоминаниями менеджерам о ближайших делах и дедлайнов.
Всю историю сделок теперь можно посмотреть в карточке компании, что позволило менеджерам тратить меньше времени на поиск информации о уже прошедших тендерах. Это позволило сократить время на подготовку к торгам на 40%
Подключение почты и телефонии позволило гибко контролировать тендерный отдел со стороны руководства, а также позволяет всегда быть в курсе последних договоренностях с клиентом.
Благодаря работе в едином рабочем пространстве время на созвоны и постановку задач снизилось, а контроль за их выполнением осуществляется регулярно.
Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3
Телефон +7 (495) 414-25-66
По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66
E-mail: info@bitrun.ru