Партнеры
BitRun
Внедрили Битрикс24 для крупного российского производителя фурнитуры для остекления "Kinlong"

Внедрили Битрикс24 для крупного российского производителя фурнитуры для остекления "Kinlong"

Внедрили Битрикс24 для крупного российского производителя фурнитуры для остекления "Kinlong"
О клиенте

KIN LONG занимается разработкой и производством архитектурных систем крепления стекла. Компания проектирует и выпускает высококачественную, а иногда уникальную продукцию: спайдерные и вантовые системы для планарного остекления, фурнитуру для окон и дверей из ПВХ и алюминиевого профиля, широкий ассортимент креплений для цельностеклянных перегородок, дверей и душевых кабин, комплектующие для стеклянных козырьков, лестничных ограждений и ванных комнат. В номенклатуру выпускаемых изделий входит более 10 000 наименований продукции. Разработанные и запатентованные технические решения широко используются по всему миру.

На сегодняшний момент доля компании KIN LONG на китайском рынке планарного остекления превысила 50 процентов. Кроме того, системы точечного крепления стекла активно экспортируются в страны Америки, Европы и Юго-Восточной Азии.

На момент послепродажного обслуживания от компании «BitRun» в системе было зарегистрировано более 50 сотрудников.



Задачи клиента

Когда мы начали работать с нашим клиентом, перед нами встали несколько ключевых задач. Клиент хотел, чтобы мы настроили систему для управления проектами и задачами, чтобы различные отделы могли эффективно распределять задачи между исполнителями и контролировать сроки их выполнения. Это было важным шагом для улучшения координации внутри компании.


Кроме того, клиент стремился создать единую рабочую среду для всех сотрудников. Это означало, что коммуникация между отделами должна была стать более оперативной, а функционал совместной работы с документами — более доступным и удобным.

Еще одной важной задачей было упрощение ведения базы данных сотрудников. Клиент хотел облегчить работу HR отдела, чтобы управление графиками работы, отпусками и оценка эффективности сотрудников стали более простыми и эффективными.

Также клиенту было необходимо организовать сбор и хранение данных в одной системе, чтобы можно было генерировать отчеты в режиме реального времени. Это позволило бы принимать более обоснованные решения на основе актуальной информации.

Не менее важной задачей было настроить CRM систему, которая могла бы подключать несколько источников для коммуникации с клиентами, обеспечивая тем самым более качественное обслуживание.

И, наконец, мы должны были провести обучение сотрудников и руководящего состава по использованию инструментов Битрикс24. Обучение планировалось провести в несколько этапов, чтобы все участники могли освоить новые технологии и использовать их в своей повседневной работе.



Процесс внедрения

Для выполнения задач клиента техническими специалистами было принято решение реализовать проект в несколько итераций:

1. Анализ текущих бизнес-процессов.

Аналитики провели анализ текущих процессов управления проектами и задачами и определили процессы, которые можно автоматизировать. Также был проведен аудит HR процессов для автоматизации бизнес процессов на портале.

2. Настройка системы

Технический отдел настроил модули управления проектами и задачами в Битрикс24, включая создание шаблонов задач. Настроили автоматические бизнес-процессы в Битрикс24, такие как согласование отпусков, согласование документов и оформление командировок. 

3. Настройка CRM системы

Интегрировали CRM с другими используемыми системами, такими как почтовые сервисы и телефония. Это позволило фиксировать все записи звонков и рабочую переписку в карточке сделок. Также была настроено автоматическое создание лидов с корпоративной почты для фиксации всех обращений. 

4. Настройка диска компании

Для удобного хранения информации были созданы папки на диске компании с разграничением прав доступа к информации. Это позволило хранить всю важную информацию в 1 пространстве и избежать утечку важных документов из компании.

5. Обучение сотрудников.

Обучение было проведено в 2 этапа. Для сотрудников компании был продемонстрирован функционал работы в CRM, календарем компании и работа с HR бизнес-процессами.
Для руководящего состава проведено обучение по правильной постановке задач, управлению группами/проектами, разграничению прав доступа к файлам на диске и общему администрированию портала. 


Достигнутые результаты

Внедрение Битрикс24 позволило добиться следующих результатов:

1. Трудности в координации проектов и задач между различными отделами.

Настроили инструменты для управления проектами и задачами. Интеграция с календарями и уведомлениями помогла скоординировать действия между отделами.

Вследствие этого улучшилась координация и взаимодействие между отделами, снижение количества ошибок и задержек на 40%, повышение общей эффективности работы.

2. Время на согласование документов, отпусков и командировок уменьшилось на 60%, что позволило повысить эффективность HR отдела.

3. Внедрение CRM-системы позволило вести учет всех взаимодействий с клиентами, управлять лидами и сделками, а также автоматизировать процессы продаж. Интеграция с почтовыми сервисами и телефонией обеспечила полный контроль над коммуникациями.

Этим компания добилась улучшения качества обслуживания клиентов, повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов. Также удалось добиться увеличение конверсии на 20%.

4. Благодаря внедрению единой системы взаимодействия общая эффективность работы команды увеличилась на 20%. Время на принятие решение сократилось, что позволило более эффективно распределять нагрузку на сотрудников.


Внедрение Битрикс24 помогло компании значительно улучшить внутренние процессы, повысить эффективность работы сотрудников, улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами, а также увеличить прибыль и конкурентоспособность на рынке.



Внедрили Битрикс24 для крупного российского производителя фурнитуры для остекления "Kinlong"
Золотой
Офис
Москва
Санкт-Петербург
Казань
Красногорск
Краснодар
Готов приехать
Нижний Новгород
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Компания BitRun - системный интегратор полного цикла. Выполняем задачи любой сложности, достигая поставленных целей и положительных результатов.

Сертифицированы компанией «1С-Битрикс» на выполнение всех видов работ.

Нам доверяют крупнейшие компании ведущих отраслей:
- 400+ проектов для малого, среднего и крупного бизнеса
- Успешные кейсы из 25 отраслей
- Золотой партнер, более 5 лет на рынке интеграторов
- 100% окупаемость внедрения.

Какой результат в среднем наши клиенты получают через 2 месяца после внедрения:

1) От 15% рост производительности сотрудников
2) На 20% процессы становятся быстрее, точнее и дешевле
3) Экономия на рутинных задачах от 2 ч. в день
4) До 5Х рост повторных продаж
5) 100% данных анализируются и попадают в отчеты
6) До 40% рост продаж и оборота компании

Будем рады помочь!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3

Телефон +7 (495) 414-25-66

По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66

E-mail: info@bitrun.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение