Мультинаправленность компании. В группе компаний существуют множество направлений, которые нужно было четко разграничить, при этом оставляя возможность работать в 1 рабочей среде. На момент внедрения в компании были выделены 7 основных направлений.
Контроль отдела продаж. Необходимо было отслеживать эффективность работы менеджеров с фиксацией проделанной работы. Вся коммуникация с клиентом должна быть отражена в CRM системе. До внедрения системы были проблемы с потерей информации о клиентах, несогласованностью подразделений, что приводило к снижению уровня обслуживания.
Прозрачность производственных процессов. Важно было детально разбить все бизнес-процессы на этапы для более тщательного контроля за результатом на всех этапах производства.
Подключение каналов коммуникации. Источников по получению новых обращений в компании было много и требовалось все интегрировать с порталом для фиксирования обращений.
Процесс внедрения
Важно было не только технически реализовать пожелания Заказчика, но и провести качественный аудит по всем направлениям для точного описания текущих бизнес-процессов. Для этого процесс внедрения был разделен на несколько этапов:
1. Анализ текущих бизнес-процессов.
Аналитики провели анализ текущих процессов для составления ТЗ по настройки воронок для каждого направления. Всего было выделено 5 основных направлений: Офисная мебель, Домашняя мебель, Изготовление штор и жалюзей, Краски, Акустические панели, Производство туалетной бумаги и Тендерный отдел.
2. Настройка системы
Были настроены 5 воронок продаж согласно каждому направлению деятельности компании. В воронках содержались не только этапы продажи, но и весь производственный процесс.
Для тендерного отдела была настроена отдельная интеграция с сервисом СБИС для автоматической выгрузки тендеров в CRM.
Также были настроены каналы коммуникации, такие как: Телефония, Почта, Авито, WA и Telegram. Все синхронизировано с виджетами на сайте по каждому направлению.
Для удобной проектной работы настроил модули управления проектами и задачами в Битрикс24, включая создание шаблонов задач
3. Обучение сотрудников
По завершению работ провели обучение сотрудников. Также было проведено дополнительное обучение по маркетингу в Битрикс24, где подробно рассказали клиенту о рассылках по клиентской базе.
1. Конверсия из обращения в сделку выросла на 60% благодаря тому, что было настроено удобное рабочее пространство для менеджеров, где фиксировались все договоренности с клиентом. Это также позволило руководителю отдела продаж оперативно контролировать этапы работы с клиентом.
2. Новые воронки продаж позволили контролировать заказ клиента на каждом этапе, что уменьшило кол-во ошибок и задержек. Сократилось время производства изделий на 20%.
3. Благодаря тому, что все источники были интегрированы с Б24 и настроена сквозная аналитика, расходы на рекламу были оптимизированы.
4. Настройка интеграции со СБИС позволило Тендеру вовремя фиксировать всю документацию и не пропускать важных событий в рамках подготовки к торгам.
5. Настройка регулярных рассылок по клиентской базе позволило увеличить кол-во повторных продаж на 35%, а средний чек на 20%.
Внедрение Битрикс24 помогло компании значительно улучшить внутренние процессы, повысить эффективность работы сотрудников, улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами, а также увеличить прибыль и конкурентоспособность на рынке.
Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3
Телефон +7 (495) 414-25-66
По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66
E-mail: info@bitrun.ru