Компания «Инва-мебель» крупный производитель корпусной мебели в РФ. Компания была основана в 2000 году и за это время были значительно увеличены и усовершенствованы средства производства, штат и география продаж (Брянск; Брянская, Московская, Орловская, Курская области).
Фабрика изготавливает мебель для дома, офиса, учебный заведений, медицинских организаций, гостиниц, мест общественного питания и детских садов.
На момент послепродажного обслуживания от компании «BitRun» в системе было зарегистрировано более 50 сотрудников.
С какими задачами пришел к нам клиент?
На этапе общения с Заказчиком перед нами были поставлены следующие задачи:
Настроить систему для централизованного управления проектами и задачами для координации работы между различными отделами.
Настроить автоматизацию по согласованию документов и счетов. Сейчас этот процесс происходит в ручном режиме.
Настроить аналитику и отчетность. Сейчас вся статистика собирается в ручном режиме, что не позволяет получать ее в реальном времени.
Настроить бизнес-процессу по согласованию отпусков. Также провести обучение сотрудников по работе с календарем для фиксирования всех рабочих встреч.
Настроить CRM систему с подключением нескольких источников для коммуникации с Заказчиками.
Обеспечить хранение всех документов в 1 месте для постоянного доступа к необходимой информации.
Настроить воронки для повышения прозрачности производственных процессов.
Провести обучение по работе с порталом для менеджеров, сотрудников производства и руководящего состава.
Достигнутые результаты
Внедрение Битрикс24 позволило добиться следующих результатов:
1. Новые воронки продаж позволили контролировать заказ клиента на каждом этапе, что уменьшило кол-во ошибок и задержек. Сократилось время производства изделий на 20%.
2. Время на согласование документов, отпусков и командировок уменьшилось на 40%, что позволило повысить эффективность бухгалтерии.
3. Внедрение CRM-системы позволило вести учет всех взаимодействий с клиентами, управлять лидами и сделками, а также автоматизировать процессы продаж.
Этим компания добилась улучшения качества обслуживания клиентов, повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.
4. Хранение документов в единой системе позволило оперативно получать доступ к необходимой информации, а также защитить разграничить доступ к документам между отделами.
5. Настройка отчетности позволило руководящему составу более оперативно реагировать изменения в процессах и принимать обоснованные решения на основе данных.
6. Кол-во новых продаж увеличилось на 25% благодаря своевременному фиксированию договоренностей с клиентами и контролю за сроками обработки новых обращений.
Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3
Телефон +7 (495) 414-25-66
По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66
E-mail: info@bitrun.ru