Компания Машсервис реализует поставки инструмента, станочной оснастки и станков. Офисы и производство территориально находятся в Москве, Петербурге и Екатеринбурге.
Центральный офис находится в г. Москва. В Битрикс24 работает более сотни сотрудников в общей сложности.
Компания обратилась с запросом внедрения портала Битрикс24 и складского учета.
Так как основная задача офисных сотрудников - это продажа товаров (станков, оборудования и так далее), им приходится работать с учетом товаров на складах. При этом товаров очень большое количество.
Каждая сделка сопровождается оформлением документов (накладных). Их необходимо не просто отгружать в бумажном виде, но и вести учет в электронных реестрах, чтобы можно было найти нужные документы быстро
До внедрения этот учет велся в таблице, что было неудобно. Там же велся учет товаров.
Чтобы систематизировать данные и облегчить поиск по ним, была поставлена задача настройки карточек товаров с отображением доступного остатка, ведения списка накладных в отдельной сущности смарт-процессов и настройка БП для согласования документов.
Чтобы оптимизировать складской учет, были изменены отображения карточек сделок с отображением товаров. Для этого были добавлены пользовательские поля в сделку.
Настроили поля "Товар(название)", "Количество", "Сумма", также в разделе товаров в сделке добавили поле "Доступный остаток".
Также добавили раздел с названием "Раздел заготовок", в которой можно скопировать/перенести товары, указав в карточке товара соответствующий раздел.
Ведение документов в Битрикс24 настроили в смарт-процессе Реестр документов.
После перехода на определенную стадию сделки ставится задача и запускается БП на согласование корректности документа(накладной) из смарт-процесса.
Внедрение и настройка портала помогли решить проблемы отдела продаж, уменьшить рутинный труд и снизить процент ошибок в сделках.
Скрины в описании проекта.
Была решения задача уменьшения ручного труда, ускорило закрытие сделок и согласование документов.
Автоматизация активно используется в отделе продаж.
Преимущества от внедрения: среднее время закрытия сделки составило 1 неделю вместо 14 дней; время работы менеджера со сделкой снизилось на 25%; продажи выросли на 26%; время согласования одного документа снизилось в 2 раза.
Директор компании протестировал и принял работу, результат его устроил.
Название проекта
Настройка CRM помогла компании Машсервис увеличить продажи на 26%
Сфера бизнеса
Промышленность
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения