Партнеры
PINALL
Настройка CRM помогла компании Машсервис увеличить продажи на 26%

Настройка CRM помогла компании Машсервис увеличить продажи на 26%

Настройка CRM помогла компании Машсервис увеличить продажи на 26%
Компания Машсервис  реализует поставки инструмента, станочной оснастки и станков. Офисы и производство территориально находятся в Москве, Петербурге и Екатеринбурге.
Центральный офис находится в г. Москва. В Битрикс24 работает более сотни сотрудников в общей сложности. 
Компания обратилась с запросом внедрения портала Битрикс24 и складского учета. 
Так как основная задача офисных сотрудников - это продажа товаров (станков, оборудования и так далее), им приходится работать с учетом товаров на складах. При этом товаров очень большое количество. 
Каждая сделка сопровождается оформлением документов (накладных). Их необходимо не просто отгружать в бумажном виде, но и вести учет в электронных реестрах, чтобы можно было найти нужные документы быстро
До внедрения этот учет велся в таблице, что было неудобно. Там же велся учет товаров. 
Чтобы систематизировать данные и облегчить поиск по ним, была поставлена задача настройки карточек товаров с отображением доступного остатка, ведения списка накладных в отдельной сущности смарт-процессов и настройка БП для согласования документов.
Чтобы оптимизировать складской учет, были изменены отображения карточек сделок с отображением товаров. Для этого были добавлены пользовательские поля в сделку.
Настроили поля "Товар(название)", "Количество", "Сумма", также в разделе товаров в сделке  добавили поле  "Доступный остаток".
Также добавили раздел с названием "Раздел заготовок", в которой можно скопировать/перенести товары, указав в карточке товара соответствующий раздел.
Ведение документов в Битрикс24 настроили в смарт-процессе Реестр документов.
После перехода на определенную стадию сделки ставится задача и запускается БП на согласование корректности документа(накладной) из смарт-процесса. 
Внедрение и настройка портала помогли решить проблемы отдела продаж, уменьшить рутинный труд и снизить процент ошибок в сделках.
Скрины в описании проекта.
Была решения задача уменьшения ручного труда, ускорило закрытие сделок и согласование документов.
Автоматизация активно используется в отделе продаж.
Преимущества от внедрения: среднее время закрытия сделки составило 1 неделю вместо 14 дней; время работы менеджера со сделкой снизилось на 25%; продажи выросли на 26%; время согласования одного документа снизилось в 2 раза.

























   
 

 
 

 
 

 


 
 

 





















































Директор компании протестировал и принял работу, результат его устроил. 








































Настройка CRM помогла компании Машсервис увеличить продажи на 26%
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2023 год: 3- место по Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2022 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
C помощью нашей low code платформы Пинкит
(в реестре отечественного ПО Минцифры) решаем задачу интеграции Битрикс24 с разнообразными API сервисами. Решаемая боль- уменьшение ручного труда достигается недельными спринтами по настройке интеграции внешнего сервиса в тесной связке с автоматизацией внутри портала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6

Телефон +7 (495) 230-27-72

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение