Юридическая компания ООО "ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ" занимается процедурой банкротства физических лиц и ИП по всей России.
Главный офис компании находится в городе Ярославль. Также есть филиалы в Казани, Рыбинске, Уфе.
В Битрикс24 работает около 40 сотрудников-юристов.
До автоматизации клиент был вынужден вручную проверять факт оплаты счета и только потом мог дальше двигать сделки по воронке.
Уведомлений не было предусмотрено, поэтому сотрудники могли забыть о предстоящих заседаниях или забыть подготовить документы. Все это приводило к затягиванию сроков и негативному фидбэку от конечных потребителей.
Так как процедура оформления банкротства очень сложная, долгая и требует подготовки большого количества документов, необходимо ее четко регламентировать. Например, запретить перевод сделки из одной стадии в другую, если не соблюдены условия (оплачен счет). Это поможет сотрудникам не тратить свое время на нецелевых клиентов.
Также процедура банкротства тесно связана с участием в судебных заседаниях, которые нельзя пропускать, поэтому необходимы автоматические уведомления сотрудникам о предстоящих мероприятиях.
Также для удобства формирование и отправка счета клиентам, так как клиентов много, тоже должно быть автоматизировано.
Проведены подготовительные работы:
- Настроены стадии сделок.
- Настроены шаблоны счетов на оплату.
- Настроены направления сделок и пользовательские поля в сделках.
- Настроена связь портала с формой на сайте, чтобы заявки с сайта создавали лиды в Битрикс24.
- Обучены сотрудники.
Настроен сложный БП, который реализует автоматическое выставление счета, отправку уведомлений сотруднику и перевод сделки на нужную стадию. При переводе сделки на нужную стадию формируется счет, ставится блокировка на смену стадии, проверяется оплачен ли счет, отправляется уведомление, рассчитывается скидка и так далее.
Решены повседневные задачи юристов и арбитражного управляющего. Автоматизирован ручной труд и регламентированы операционные процессы.
Также настроена автоматизация, при которой при заполнении формы на сайте создается лид в Битрикс24.
Автоматизация активно используется в юридическом отделе. Были решены задачи уменьшения ручного труда и потери клиентов из-за затягивания сроков процедуры.
Преимущества от внедрения:
- среднее время закрытия сделки составило 1 неделю вместо 16 дней
- время работы менеджера со сделкой снизилось на 30%
- среднее время оплаты счета снизилось в 2 раза.
Директор компании принял и протестировал работу. Отзыв положительный.