ООО «Информационно- технический центр Ф1» - один из крупнейших поставщиков бумажной, канцелярской и наградной продукции в регионах Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока.
Клиент ранее работал в amoCRM, но принял решение перейти на Битрикс24. Он обратился к нам с задачей перенести всю операционную деятельность в Битрикс24 по продажам и производству сувениров. Также необходимо было настроить входящую и и исходящую телефонию.
Требовалось автоматизировать несколько направлений, которые отвечают за производство деталей и оборудования. Система должна напоминать и помогать сотрудникам, чтобы исключить ошибки при отправке деталей или оборудования на производство.
Необходимо настроить автоматизацию направлений с помощью штатных средств Битрикс24 и платформы Пинкит.
Настроили стадии сделок в направлении "Новые клиенты". Для них была настроена автоматизация.
На стадии выставления счёта был настроен бизнес-процесс, который отвечал за постановку задачи и смену стадии сделки.
На стадии "Ждём оплату" была настроена автоматизация, которая отвечала за постановку задач и отправку уведомлений в зависимости от определенных условий.
На стадии "Производство" была настроена автоматизация с помощью Пинкит "Отправка уведомлений в персональный чат". Это активити решило одну из проблем заказчика, когда менеджеру ставились задачи или приходили уведомления, а он мог их пропустить или проигнорировать. Теперь все важные уведомления приходят в личный чат сотрудника от генерального директора.
На этой стадии также проходит процесс запроса информации. На основании этой информации сделка распределялась по направлению "Производство" и вставала на нужную стадию.
На этапе "Прием на склад" была настроена автоматизация, которая проверяла ранее заполненные поля, и на их основании запускала отправку уведомлений менеджерам с помощью платформы Пинкит. Таким образом менеджер знает, какие действия необходимо выполнить по сделке. Остальные стадии в направлении работают аналогичным образом.
Мы закрыли одну из важных проблем клиента, когда уведомления или напоминания могли быть пропущены менеджером. На текущий момент все напоминания приходят в личном чате с генеральным директором и менеджер не пропустит важное сообщение.
- Время закрытия сделки сократилось на 20%
- Ручной труд в процессе ведения сделки уменьшился на 40%
Был получен положительный отзыв от клиента. Бизнес-процессы протестированы и приняты директором.