Партнеры
PINALL
Внедрили бизнес-процессы. Кейс ООО «Информационно- технический центр Ф1»

Внедрили бизнес-процессы. Кейс ООО «Информационно- технический центр Ф1»

Внедрили бизнес-процессы. Кейс ООО «Информационно- технический центр Ф1»
ООО «Информационно- технический центр Ф1» - один из крупнейших поставщиков бумажной, канцелярской и наградной продукции в регионах Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока.






































Клиент ранее работал в amoCRM, но принял решение перейти на Битрикс24. Он обратился к нам с задачей перенести всю операционную деятельность в Битрикс24 по продажам и производству сувениров. Также необходимо было настроить входящую и и исходящую телефонию. 
Требовалось автоматизировать несколько направлений, которые отвечают за производство деталей и оборудования. Система должна напоминать и помогать сотрудникам, чтобы исключить ошибки при отправке деталей или оборудования на производство.














































Необходимо настроить автоматизацию направлений с помощью штатных средств Битрикс24 и платформы Пинкит.

Настроили стадии сделок в направлении "Новые клиенты". Для них была настроена автоматизация.

На стадии выставления счёта был настроен бизнес-процесс, который отвечал за постановку задачи и смену стадии сделки.

На стадии "Ждём оплату" была настроена автоматизация, которая отвечала за постановку задач и отправку уведомлений в зависимости от определенных условий.

На стадии "Производство" была настроена автоматизация с помощью Пинкит "Отправка уведомлений в персональный чат". Это активити решило одну из проблем заказчика, когда менеджеру ставились задачи или приходили уведомления, а он мог их пропустить или проигнорировать. Теперь все важные уведомления приходят в личный чат сотрудника от генерального директора.

На этой стадии также проходит процесс запроса информации. На основании этой информации сделка распределялась по направлению "Производство" и вставала на нужную стадию.

На этапе "Прием на склад" была настроена автоматизация, которая проверяла ранее заполненные поля, и на их основании запускала отправку уведомлений менеджерам с помощью платформы Пинкит. Таким образом менеджер знает, какие действия необходимо выполнить по сделке. Остальные стадии в направлении работают аналогичным образом.












Мы закрыли одну из важных проблем клиента, когда уведомления или напоминания могли быть пропущены менеджером. На текущий момент все напоминания приходят в личном чате с генеральным директором и менеджер не пропустит важное сообщение.

  • Время закрытия сделки сократилось на 20%
  • Ручной труд в процессе ведения сделки уменьшился на 40%
















































































Был получен положительный отзыв от клиента. Бизнес-процессы протестированы и приняты директором. 


























Внедрили бизнес-процессы. Кейс ООО «Информационно- технический центр Ф1»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2023 год: 3- место по Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2022 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
C помощью нашей low code платформы Пинкит
(в реестре отечественного ПО Минцифры) решаем задачу интеграции Битрикс24 с разнообразными API сервисами. Решаемая боль- уменьшение ручного труда достигается недельными спринтами по настройке интеграции внешнего сервиса в тесной связке с автоматизацией внутри портала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6

Телефон +7 (495) 230-27-72

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение