Краткая информация о клиенте:
Клиент: Машиностроительный завод V-TRAILER
Город: Санкт-Петербург
Направление деятельности: Производство прицепов и полуприцепов, оптовая торговля (B2B)
Тариф Битрикс24: Профессиональный
Количество сотрудников: до 5 человек
Машиностроительный завод V-TRAILER занимается производством, продажей и обслуживанием грузовой техники, производством прицепной техники и подъемного оборудования, а также поставкой запчастей для спецтехники
Компания V-TRAILER — часть холдинга, внутри которого со временем большое направление выросло в отдельную организацию.
Ранее у сотрудников уже был опыт работы в Битрикс24, и теперь понадобился свой собственный полноценный портал. Глобальная цель внедрения CRM — это выстроить отдел продаж с персонально настроенной архитектурой и аналитикой внутри системы.
Компания V-TRAILER — часть холдинга, внутри которого со временем большое направление выросло в отдельную организацию.
Ранее у сотрудников уже был опыт работы в Битрикс24, и теперь понадобился свой собственный полноценный портал. Глобальная цель внедрения CRM — это выстроить отдел продаж с персонально настроенной архитектурой и аналитикой внутри системы.
Первоначальный список необходимого функционала:
1. Выстроить корректную архитектуру воронки продаж в CRM
2. Наладить коммуникацию в единой системе
3. Настроить аналитику и прозрачность данных
Генеральный директор компании не сомневался в успешном завершении проекта, так как уже был знаком с работой INVO Group по внедрению CRM Битрикс24 в головной организации. Было понимание, что команда проекта сработает быстро и чётко.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал.
1. CRM:
1.1 Настроена воронка «Продажи», которая позволяет разделить на четкие этапы процесс продаж: менеджеры понимают, какой результат должны получить и в какие сроки, а поставленные задачи в системе обязательно напомнят об этом.
2. Смарт-процессы
1.2 Настроена процесс «Отгрузки».
2. Бизнес-процессы:
2.1 Настроен процесс расчёта общей суммы сделки. По мере отгрузки позиций клиенту по специальной математической формуле автоматически производится перерасчёт общей суммы к оплате, которая отражается в сделке.
3. Контакт-центр:
3.1 Настроены открытые линии WhatsApp и Telegram, которые позволяют вести переписки с клиентам в Битрикс24 и сохранять всю историю переговоров на корпоративном портале.
3.2 Настроены чаты «Авто.ру», чтобы оперативно получать заявки с сайта по размещённым объявлениям.
3.3 Настроена интеграция с «Авито», что позволяет принимать заявки и обращения прямо в Битрикс24.
4. Задачи (группы/проекты):
Созданы и настроены на портале следующие группы:
4.1«Отдел продаж».
4.2 «Конструкторский отдел».
4.3 «Отдел гарантии».
4.4 «Отдел снабжения».
4.5 «Проверка службы безопасности».
4.6 «Производство».
4.7 «Юридический отдел».
5. Работа с документами:
Добавлен шаблон договора купли-продажи.
6. BI-аналитика:
6.1 Настроен отчёт, который показывает общую конверсию по успешным сделкам.
6.2 Настроен отчёт по успешным сделкам в разрезе по каждому сотруднику.
6.3 Настроен отчёт, который показывает общую конверсию по неуспешным сделкам.
6.4 Настроен отчёт, который показывает общую конверсию сделок по стадиям.
6.5 Настроен отчёт по общему количеству сделок и сумм в виде таблицы по сотрудникам.
7. Маркет-плейс:
7.1 Подключено приложение ChatApp, которое позволяет отправлять и принимать сообщения из WhatsApp* и Telegram, а также создавать групповые диалоги с клиентами в Битрикс24.
7.2 Подключено приложение сайта «Авто.ру».
7.3 Подключено приложение для интеграции с «Авито».
В компании теперь внедрена полноценная система управления бизнесом на базе CRM Битрикс24. Главная цель клиента была реализована: настроена воронка продаж и смарт-процесс по отгрузкам, а также настроен автоматический пересчёт общей суммы сделки по мере отгрузки товаров клиенту.
Настроена воронка продаж, отражающая реальный процесс продаж в компании
Работа со сделками систематизирована, в Битрикс24 процесс проходит последовательно, система самостоятельно напоминает о задачах. Скорость работы по сделкам увеличилась на 35%.
Процессы компании прозрачны, продажи оцифрованы. CRM регулярно собирает необходимую аналитику, а руководство на основе полученных данных может принимать управленческие
Автоматизация процесса продаж позволит в целом смотреть на актуальные данные и обнаружить барьеры, которые мешают увеличить объём продаж. CRM-система собирает все данные, что впоследствии поможет руководству обнаружить узкие места и сравнить, какие каналы продаж наиболее эффективны, анализировать показатели и выбирать наиболее выгодные стратегии.
Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
системность работы,
скорость внедрения.
По словам клиента, с Битрикс24 нет проблем — всё достаточно понятно и системно.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group