Партнеры
Am.Sales
Снизили время обработки заявок на 97% и увеличили конверсию на 10% в компании по продаже майнингового оборудования.

Снизили время обработки заявок на 97% и увеличили конверсию на 10% в компании по продаже майнингового оборудования.

Снизили время обработки заявок на 97% и увеличили конверсию на 10% в компании по продаже майнингового оборудования.
Компания R7MINER специализируется на доставке майнингового оборудования "door to door", обеспечивает надежность и инновационный взгляд на бизнес-процессы.

У клиента была внедрена CRM-система Битрикс24. В ней был хаос - не соблюдались этапы продаж, не было настроено никаких воронок, как следствие был "перелидоз" и менеджеры не успевали качественно обрабатывать входящие заявки. Весь бизнес велся через таблицы, а CRM-система была не в помощь, а в тягость.

В компании есть отдел продаж, который состоит из 7 менеджеров и 2 руководителей отдела продаж. Также есть директор по продажам. Именно задачи отдела продаж компании хотелось автоматизировать в первую очередь с помощью Битрикс24.



Компании R7miner порекомендовали нас, как хорошего интегратора с реализованными кейсами в этой нише. Так компания вышла на AmSales и изначально у R7miner стояли следующие задачи:

1. Внедрение системы:
Интеграция CRM Битрикс24 с существующими системами и сервисами компании.
Настройка прав доступа и ролей пользователей.
Обучение сотрудников работе с системой.

2. Автоворонка с прогревом на разных сегментах:
Разработка и настройка автоворонки продаж с учётом специфики бизнеса и потребностей клиентов.
Прогрев потенциальных клиентов через различные каналы коммуникации.
Персонализация предложений и контента в зависимости от интересов и поведения клиентов.

3. Контроль отдела продаж:
Отслеживание выполнения планов продаж и KPI сотрудников.
Анализ эффективности работы каждого сотрудника и определение слабых мест.
Предоставление руководству отчётов о продажах и результатах работы отдела.

4. Автоматизация бизнес-процессов:
Настройка автоматических уведомлений, напоминаний и задач.
Автоматизация рутинных операций, таких как отправка email-писем, создание отчётов и управление базой данных клиентов.

 Эти задачи направлены на повышение эффективности работы компании, улучшение качества обслуживания клиентов и оптимизацию бизнес-процессов.

Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант, который идеально подходил для ниши продажи майнингового оборудования и решал поставленные задачи:
  1. Настройка воронки квалификации лидов
  2. Настройка воронок продаж
  3. Настройка бизнес-процессов для автоматизации отдела продаж
  4. Настройка 3 ботов с автосообщениями: бот-квалификатор, бот для сбора заявок и бот для сбора обратной связи (NPS)
  5. Настройка NPS-воронки для сбора обратной связи от клиентов
  6. Внедрение контроля отдела продаж
  7. Интеграция с сервисом сквозной аналитики
  8. Внедрение дашборда для отслеживания продаж и конверсии
  9. Обучение сотрудников и руководителей
Вот так выглядела схема "ДО":



Такую схему отрисовали наши специалисты:




После стратегической сессии мы приступили к работе. Настроили следующие воронки:

  • Настройка авторской воронки лидов "Квалификация"
  • Настройка стадий воронок "Продажа оборудования"
  • Настройка стадий воронок "Продажа с размещением"
  • Настройка стадий воронок "NPS"
  • Настройка стадий воронок "Прогрев"
  • Настройка стадий воронок "База клиентов"





Еще сделаны бизнес-процессы с уведомлениями руководителю отдела продаж о просрочках менеджерах, а также был сделан бизнес-процесс с автоматизацией постановки задач менеджерам с подробным описанием, что нужно сделать.
Нами был настроен бизнес-процесс, который ограничивает возможность смены ответственного за лид. Это было важно, чтобы все изменения проходили только через согласование с руководителем отдела продаж.
Именно настройка таких бизнес-процессов позволила клиенту автоматизировать часть процессов, происходящих в отделе продаж, и улучшить конверсию.




Конечно же, мы не забыли про настройку прав доступа:




Подведем итоги по нашей работе!

Мы реализовали следующие процессы:
  • Настройка авторской воронки лидов "Квалификация"
  • Настройка стадий воронок "Продажа оборудования"
  • Настройка стадий воронок "Продажа с размещением"
  • Настройка стадий воронок "NPS"
  • Настройка стадий воронок "Прогрев"
  • Настройка стадий воронок "База клиентов"
  • Настройка бизнес-процессов с уведомлениями руководителю отдела продаж о просрочках менеджеров
  • Настройка бизнес-процессов с автоматической постановкой задач менеджерам
  • Автоматизация генерации документов
  • Внедрен контроль качества работы отдела продаж
  • Разработаны и внедрены стандарты и регламенты работы менеджеров отдела продаж
  • Настройка трех чат-ботов
  • Настройка рассылок клиентам
  • Настройка распределения лидов по очереди
  • Настройка прав доступа
  • Разработан и внедрен дашборд
  • Выполнено обновление коробочной версии
  • Настроен бизнес-процесс по запрету смены ответственного
  • Выполнена сегментация клиентов
  • Обучение менеджеров и руководителя


Преимущества работы в Битрикс24 и достигнутые результаты

На данный момент компания "R7miner" активно использует функционал Битрикс24 в своей работе. Все сотрудники в количестве 19 человек уже прошли наше обучение и работают в системе.

Благодаря автоматизации формирования отчетности и внедрению дашборда, руководители компании легко и быстро могут получить доступ к необходимым данным и принять эффективное решение в кратчайшие сроки. Благодаря автоматизации бизнес-процессов в отделе продаж, в компании уже в первый месяц работы в обновленной системе поднялся коэффициент конверсии лидов в сделки на 10% и сократилось время обработки заявок на 97%!




Благодаря выстроенной воронки квалификации лидов в Битрикс24 у клиента сразу появилась системность в обработке входящих заявок. Менеджеры отдела продаж стали качественнее обрабатывать лиды, уделяя больше времени процессу продажи, не тратя время на разбор заявок, на который раньше уходило до нескольких часов в день.

В планах настроить воронку "Прогрев" совместно с программой лояльности.





Снизили время обработки заявок на 97% и увеличили конверсию на 10% в компании по продаже майнингового оборудования.
Золотой
Офис
Чебоксары
Готов приехать
Казань
Нижний Новгород
CRM
Бизнес-процессы
Мы точно знаем как CRM-система и корпоративный портал поможет вырасти вашему бизнесу в 2 раза в ближайший год месяцев. Потому что у нас есть проверенный продукт - авторская система внедрения CRM Пульсар. Это серебряная пуля для контроля отдела продаж и исполнительской дисциплины во всей компании. Добавив к этому автоматизацию и систематизацию компании, гарантировано развиваем любой бизнес.

Мы хотим улучшить весь малый бизнес в России, однако сейчас берем в работу не всех - количество одновременных проектов ограничено.

Сделайте важный шаг для развития вашей компании - поверьте это все изменит в вашем сознании и процессах бизнеса! Оставляйте заявку и мы с вами свяжемся.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Чебоксары, ул. Калинина, 80, офис 101

Телефон +74953201000

По Битрикс24 звоните: +74953201000

E-mail: hello@amsales.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение