Компания R7MINER специализируется на доставке майнингового оборудования "door to door", обеспечивает надежность и инновационный взгляд на бизнес-процессы.
У клиента была внедрена CRM-система Битрикс24. В ней был хаос - не соблюдались этапы продаж, не было настроено никаких воронок, как следствие был "перелидоз" и менеджеры не успевали качественно обрабатывать входящие заявки. Весь бизнес велся через таблицы, а CRM-система была не в помощь, а в тягость.
В компании есть отдел продаж, который состоит из 7 менеджеров и 2 руководителей отдела продаж. Также есть директор по продажам. Именно задачи отдела продаж компании хотелось автоматизировать в первую очередь с помощью Битрикс24.
Компании R7miner порекомендовали нас, как хорошего интегратора с реализованными кейсами в этой нише. Так компания вышла на AmSales и изначально у R7miner стояли следующие задачи:
1. Внедрение системы:
Интеграция CRM Битрикс24 с существующими системами и сервисами компании.
Настройка прав доступа и ролей пользователей.
Обучение сотрудников работе с системой.
2. Автоворонка с прогревом на разных сегментах:
Разработка и настройка автоворонки продаж с учётом специфики бизнеса и потребностей клиентов.
Прогрев потенциальных клиентов через различные каналы коммуникации.
Персонализация предложений и контента в зависимости от интересов и поведения клиентов.
3. Контроль отдела продаж:
Отслеживание выполнения планов продаж и KPI сотрудников.
Анализ эффективности работы каждого сотрудника и определение слабых мест.
Предоставление руководству отчётов о продажах и результатах работы отдела.
4. Автоматизация бизнес-процессов:
Настройка автоматических уведомлений, напоминаний и задач.
Автоматизация рутинных операций, таких как отправка email-писем, создание отчётов и управление базой данных клиентов.
Эти задачи направлены на повышение эффективности работы компании, улучшение качества обслуживания клиентов и оптимизацию бизнес-процессов.
Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант, который идеально подходил для ниши продажи майнингового оборудования и решал поставленные задачи:
- Настройка воронки квалификации лидов
- Настройка воронок продаж
- Настройка бизнес-процессов для автоматизации отдела продаж
- Настройка 3 ботов с автосообщениями: бот-квалификатор, бот для сбора заявок и бот для сбора обратной связи (NPS)
- Настройка NPS-воронки для сбора обратной связи от клиентов
- Внедрение контроля отдела продаж
- Интеграция с сервисом сквозной аналитики
- Внедрение дашборда для отслеживания продаж и конверсии
- Обучение сотрудников и руководителей
Вот так выглядела схема "ДО":
Такую схему отрисовали наши специалисты:
После стратегической сессии мы приступили к работе. Настроили следующие воронки:
- Настройка авторской воронки лидов "Квалификация"
- Настройка стадий воронок "Продажа оборудования"
- Настройка стадий воронок "Продажа с размещением"
- Настройка стадий воронок "NPS"
- Настройка стадий воронок "Прогрев"
- Настройка стадий воронок "База клиентов"
Еще сделаны бизнес-процессы с уведомлениями руководителю отдела продаж о просрочках менеджерах, а также был сделан бизнес-процесс с автоматизацией постановки задач менеджерам с подробным описанием, что нужно сделать.
Нами был настроен бизнес-процесс, который ограничивает возможность смены ответственного за лид. Это было важно, чтобы все изменения проходили только через согласование с руководителем отдела продаж.
Именно настройка таких бизнес-процессов позволила клиенту автоматизировать часть процессов, происходящих в отделе продаж, и улучшить конверсию.
Конечно же, мы не забыли про настройку прав доступа:
Подведем итоги по нашей работе!
Мы реализовали следующие процессы:
- Настройка авторской воронки лидов "Квалификация"
- Настройка стадий воронок "Продажа оборудования"
- Настройка стадий воронок "Продажа с размещением"
- Настройка стадий воронок "NPS"
- Настройка стадий воронок "Прогрев"
- Настройка стадий воронок "База клиентов"
- Настройка бизнес-процессов с уведомлениями руководителю отдела продаж о просрочках менеджеров
- Настройка бизнес-процессов с автоматической постановкой задач менеджерам
- Автоматизация генерации документов
- Внедрен контроль качества работы отдела продаж
- Разработаны и внедрены стандарты и регламенты работы менеджеров отдела продаж
- Настройка трех чат-ботов
- Настройка рассылок клиентам
- Настройка распределения лидов по очереди
- Настройка прав доступа
- Разработан и внедрен дашборд
- Выполнено обновление коробочной версии
- Настроен бизнес-процесс по запрету смены ответственного
- Выполнена сегментация клиентов
- Обучение менеджеров и руководителя
Преимущества работы в Битрикс24 и достигнутые результаты
На данный момент компания "R7miner" активно использует функционал Битрикс24 в своей работе. Все сотрудники в количестве 19 человек уже прошли наше обучение и работают в системе.
Благодаря автоматизации формирования отчетности и внедрению дашборда, руководители компании легко и быстро могут получить доступ к необходимым данным и принять эффективное решение в кратчайшие сроки. Благодаря автоматизации бизнес-процессов в отделе продаж, в компании уже в первый месяц работы в обновленной системе поднялся коэффициент конверсии лидов в сделки на 10% и сократилось время обработки заявок на 97%!
Благодаря выстроенной воронки квалификации лидов в Битрикс24 у клиента сразу появилась системность в обработке входящих заявок. Менеджеры отдела продаж стали качественнее обрабатывать лиды, уделяя больше времени процессу продажи, не тратя время на разбор заявок, на который раньше уходило до нескольких часов в день.
В планах настроить воронку "Прогрев" совместно с программой лояльности.