Партнеры
ArtSolution24
Как внедрение Битрикс24 в компанию Casta motors привело к увеличению продаж на 25%!

Как внедрение Битрикс24 в компанию Casta motors привело к увеличению продаж на 25%!

Как внедрение Битрикс24 в компанию Casta motors привело к увеличению продаж на 25%!
О компании.
Компания «Casta Motors» - команда опытных специалистов по поставке запчастей и ремонту грузовой и спецтехники.
Команда состоит из 10 квалифицированных специалистов, которые качественно выполняют свою работу.









Цель внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?

Клиенту необходимо было внедрить CRM систему в компанию, с целью эффективного и качественного взаимодействия сотрудников с заказами клиентов. Компании была необходима система для автоматизации постановок задач и контроля их выполнения на разных этапах обработки заказов. Также руководители должны видеть отчетность по конверсии сделок.
Задачи:    
  •  Необходимо построить логику процесса продаж
  •  Необходимо настроить воронки и этапы продаж, в соответствии с ТЗ (техническим заданием)
  • Необходимо настроить карточку Лида, Сделки, Контакта и Компании
  • Необходимо автоматизировать сделки с помощью роботов.
  • Настроить уведомления сотрудникам на конкретных этапах, автоматическую постановку задач и отправку сообщений непосредственно клиенту.
  • Возможность автоматических уведомлений по контролю выполнения задач
  • Автоматическая смена ответственных, за ту или иную сделку
  • Интегрировать UIS телефонию
  • Интегрировать чат WhatsApp
  • Провести встречи по обучению сотрудников по работе на портале


Процесс внедрения, особенности проекта.

Процесс внедрения Битрикс24 в компанию Casta Motors включал несколько ключевых этапов:
1. Анализ потребностей: На первом этапе была проведена детальная оценка текущих бизнес-процессов компании и определены основные потребности и задачи, которые необходимо решить с помощью Битрикс24.
2. Настройка системы:
  • Создали две воронки: Рамочный договор и Выставление счетов. Все стадии воронок были автоматизированы - автоматически назначаются задачи сотрудникам, уведомления приходят ответственным сотрудникам и руководителям.
  • Также были настроены роли сотрудников и руководителей.
  • Подключили интеграцию телефонии, мессенджеров и соц.сетей с порталом.
3.Обучение сотрудников: Проведено обучение сотрудников компании Casta Motors для эффективного использования всех возможностей Битрикс24. Обучение включало работу с бизнес-процессами, смарт-процессами.
4. Тестирование и оптимизация: После настройки системы и обучения сотрудников было проведено тестирование всех настроенных процессов. В ходе тестирования были выявлены и устранены мелкие недочеты, что позволило оптимизировать работу системы.

Таким образом компания Casta Motors получила комплексную автоматизацию своего бизнеса, тем самым систематизировав процесс работы своих подразделений. На данный момент руководители компании добились полного взаимодействия. Работать стало намного проще и удобнее, находясь всего лишь в одной системе, - поделились с нами руководители компании Casta Motors.

Настройка воронки продаж и ее автоматизация помогли оптимизировать процесс продаж, улучшить контроль над каждым этапом и повысить эффективность работы с клиентами. Теперь с легкостью можно отслеживать прогресс каждой сделки и принимать своевременные меры для ее успешного завершения.
Также, благодаря настроенным воронкам процесс продаж стал более понятным для сотрудников. 
Загрузка шаблона договора значительно сократил время на подготовку договоров и уменьшили количество ошибок, что позволило ускорить процесс заключения сделок.
Благодаря улучшению и автоматизации бизнес-процессов, компания Casta Motors смогла повысить уровень обслуживания клиентов и удовлетворенность партнеров.
Возможность эффективно управлять задачами и проектами, вести внутреннюю коммуникацию, а также анализировать данные и получать ценные отчеты.

 На данный момент мы осуществляем техническую поддержку по любым вопросам компании.ия сделок, а также повысило точность и надежность процесса продаж.


Отзыв клиента:

"Настройка воронки продаж и ее автоматизация помогли оптимизировать процесс продаж, улучшить контроль над каждым этапом и повысить эффективность работы с клиентами. Теперь с легкостью можно отслеживать прогресс каждой сделки и принимать своевременные меры для ее успешного завершения.
Также, благодаря настроенным воронкам процесс продаж стал более понятным для сотрудников. 
Загрузка шаблона значительно сократил время на подготовку договоров и уменьшили количество ошибок, что позволило ускорить процесс заключения сделок.
Благодаря улучшению и автоматизации бизнес-процессов, компания Casta Motors смогла повысить уровень обслуживания клиентов и удовлетворенность партнеров.
Возможность эффективно управлять задачами и проектами, вести внутреннюю коммуникацию, а также анализировать данные и получать ценные отчеты.
В целом, внедрение Битрикс24 привело к увеличению продаж на 25% и улучшению работы." 

Как внедрение Битрикс24 в компанию Casta motors привело к увеличению продаж на 25%!
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Новосибирск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Настойка корпоративного портала, бизнес-процессов, роботов,CRM, чат- боты.
Много кейсов в разных отраслях, работаем с 2017 г.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Юрия Гагарина, д.34, к 4, офис 15

Телефон +79052897492

По Битрикс24 звоните: +79052897492

E-mail: zs@artsolution24.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
консалтинг
бизнес-консалтинг
дистрибуция ПО