Партнеры
Киберлаб
Кейс: Внедрение и обновление CRM для интернет-магазина ЕВРААС

Кейс: Внедрение и обновление CRM для интернет-магазина ЕВРААС

Кейс: Внедрение и обновление CRM для интернет-магазина ЕВРААС

ЕВРААС — это охранная компания, которая ко всему прочему занимается и продажей профессионального оборудования для связи и видеонаблюдения. Компания стремится обеспечить своим клиентам качественные товары и услуги, предоставляя профессиональное оборудование как для частных лиц, так и для крупных организаций.


Количество сотрудников: 76 сотрудников
Прежняя система: Редакция "1С-Битрикс24: Малый бизнес"
Текущая система: "1С-Битрикс24: Корпоративный портал 100"

Уже 30 лет компания ЕВРААС завоёвывает доверие клиентов. Но вот незадача, в одной ключевой области – стационарный мониторинг (постоянное или временное наблюдение за объектом охраны в определенном месте), они ослабили свою хватку. Без активной рекламы новые клиенты уходили к конкурентам. На фоне стремительного роста и жесткой конкуренции в сфере безопасности, стало ясно - нужны перемены.


ЧТО МЫ ИМЕЕМ ПО СОСТОЯНИЮ НА 2021 Г.:

  1. География работы клиента: Иркутск, Иркутская область

  2. У компании есть сайт

  3. Компания состоит из 6 структурных подразделений (подвижный мониторинг, стационарный мониторинг, интернет-магазин ЕВРААС Shop, охрана, сервис, ЗИ-ЗГТ)

  4. Укомплектован штат персонала

  5. Имеется биллинговая система

  6. Есть отдел продаж

  7. Отсутствует специалист по рекламе или маркетингу

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

После анализа деятельности были выявлены следующие ключевые моменты, над которыми мы и трудились:

  1. Взаимодействие между отделами. Даже с таким разнообразием услуг, у компании была проблема: разные отделы работали отдельно друг от друга.  Например, отдел физической охраны и отдел стационарного мониторинга изолированно. Из-за этого компания упускала возможности сделать предложения клиентам лучше и добавить новые услуги.

  2. Централизация обработки данных отсутствовала, то есть, не было одного места, где обрабатываются все запросы, поэтому качество обслуживания клиентов становилось хуже

  3. Неэффективная рекламная стратегия, вследствие чего, реклама не согласовывалась с бюджетом и планами компании. Из-за этого реклама не так хорошо привлекает клиентов и не помогает достигать запланированных целей

  4. Нефункциональный сайт, навигация по сайту была неудобной, из-за чего потенциальным клиентам быстро найти интересующую их информацию не удавалось



РЕШЕНИЕ:

  1. Реклама в интернете:

Перед нами стояла нелегкая задача – как сделать так, чтобы компания в поиске отображалась первой? Начали мы работу с рекламным кабинетом Яндекс.Директ. Одновременно с контекстом, мы решили запустить таргетированную рекламу в MyTarget. MyTarget – отличный инструмент, который помогает попасть прямо «в цель» интересующей нас аудитории.  Результат не заставил нас долго ждать. Продажи выросли в 2 раза! 

2.  Цифровой маркетинг:

Мы расширили способы размещения рекламы для нашего клиента, чтобы привлечь больше покупателей. Это включало работу в социальных сетях, написание текстов для постов, создание креативных материалов. И, конечно же, куда без маркетплейсов Авито и OZON, с ними мы тоже не слабо потрудились.

3. Внедрение BI-аналитики:

BI-аналитика звучит как-то сложно и непонятно. Но на самом деле, это крутой инструмент для бизнеса, который позволяет визуально следить за важными показателями. Представьте себе удобные панели управления с графиками, где можно увидеть, насколько хорошо тратится рекламный бюджет или как эффективно работают менеджеры. С помощью BI-аналитики мы объединили данные компании «ЕВРААС»из разных источников: рекламных каналов, CRM-систем, программ учёта времени продажного отдела. И все это отображается в лёгких для понимания графиках и дашбордах.

4. Разработка и ведение сайта:

Задаетесь вопросом, почему мы решили разработать новый сайт? Все очень просто. Старый сайт нуждался в большом количестве правок. Это было бы очень долго, да и экономически не выгодно. Наша компания предложила клиенту создать сайт с нуля и интегрировать его с Битрикс24. Кстати говоря, мы даже создали турбо-страницу с чат-ботом для обеспечения быстрого доступа к информации и услугам компании.

5.  Разработка сайта для интернет-магазина:

У компании «ЕВРААС» помимо охраны и мониторинга, также существовала другая услуга, а точнее интернет-магазин, специализирующийся на продаже раций и видеонаблюдения. А почему бы нам тогда и для него не создать сайт, раз у нас пошло такое плодотворное сотрудничество с клиентом?


  1. Централизация данных:

    • Вся информация о клиентах, сделках и задачах теперь доступна в единой системе, что сократило время на поиск и обработку данных на 30%.
  2. Автоматизация бизнес-процессов:

    • Автоматизация процессов позволила сократить количество ручных операций на 50%, что уменьшило вероятность ошибок и ускорило выполнение задач.
  3. Интеграция с 1С:

    • Интеграция с учетной системой 1С упростила управление данными о товарах, заказах и контрагентах, что улучшило качество обслуживания клиентов.
  4. Повышение уровня обслуживания клиентов:

    • Время обработки запросов сократилось на 25%, что увеличило удовлетворенность клиентов.
  5. Увеличение конверсии:

    • Редизайн сайта и настройка контекстной рекламы привели к увеличению конверсии на 15%.
  6. Обучение сотрудников:

    • Сотрудники теперь эффективно используют все инструменты CRM и корпоративного портала, что повысило их производительность на 20%.

Эти изменения позволили компании ЕВРААС оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность работы сотрудников и улучшить взаимодействие с клиентами, что в итоге привело к увеличению продаж в 2 раза и улучшению конкурентоспособности компании.


Кейс: Внедрение и обновление CRM для интернет-магазина ЕВРААС
Золотой
Офис
Иркутск
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
КИБЕРЛАБ - это IT-корпорация, которая оказывает услуги в сферах офлайн- и digital-маркетинга, создает продающий контент - от фото и видео до виртуальной реальности, а также осуществляет разработку IT-продуктов.

Вместе с КИБЕРЛАБ вы построите надежный и прибыльный бизнес, ведь наши специалисты являются настоящими профессионалами в области маркетинга и автоматизации продаж. Мы создаем стильный дизайн, удобные сайты, эффективные рекламные продукты и кампании, а также занимаемся настройкой и внедрением CRM-системы Bitrix24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Иркутск, ул. Байкальская, 295А, офис 32

Телефон 8 (800) 35-03-187

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 35-03-187

E-mail: contact@cblab.tech

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение