Acsour — ведущий поставщик услуг аутсорсинга бухгалтерских функций. Компания предоставляет широкий спектр бухгалтерских, юридических и кадровых услуг как российским, так и международным компаниям. Среди клиентов Acsour — более 400 компаний из разных отраслей экономики, включая те, что входят в список Fortune-500. Оказываемые услуги включают в себя полное бухгалтерское сопровождение, юридическую поддержку и управление персоналом.
Офисы Acsour расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде и Алма-Ате, что позволяет компании эффективно обслуживать клиентов по всей России и за ее пределами.
Клиент нуждался в настройке CRM-системы. В первую очередь нужно было настроить воронки продаж и карточки клиентов. Воронки помогают автоматизировать многие трудоемкие процессы, такие как распределение клиентов между менеджерами, сбор и систематизация информации и другие.
Также поступил запрос на интеграцию электронной почты. Личные почтовые ящики сотрудников были перегружены обращениями клиентов, и некоторые из них могли потеряться из-за нехватки времени на фильтрацию запросов. Также интеграция почты поможет фиксировать все письма в одном месте — CRM-системе. Так каждый сотрудник будет иметь доступ к обращениям. Благодаря этому не придется тратить время на беспокойство коллег.
Нам было необходимо:
провести базовый бизнес-аудит компании;
настроить объекты CRM. Такие, как воронки продаж и карточки клиентов;
обучить штатный блок работе с CRM;
загрузить базу контактов для работы с клиентской базой;
интегрировать почтовые сервисы.
На онлайн-аудите процессов компании мы проанализировали работы отделов продаж и их взаимодействия с другими подразделениями. Также рассмотрели инструменты для привлечения и удержания клиентов и работу с клиентской базой. Подняли вопрос о действующих сценариях процесса продаж, начиная от первого контакта с клиентом и заканчивая успешным завершением сделки. Кроме того, проанализировали послепродажное взаимодействие с клиентами.
Мы систематизировали сценарий взаимодействия с клиентами, разработали цифровые воронки продаж, учитывая задачи по складу и логистике. Создали методологию (до трёх вариантов), включающую в себя работу с неудачными сделками и теми, которые были отложены на долгое время. Кроме того, упорядочили структуру полей в карточках компаний, контактов, сделок и лидов. Определили роли и права для блока CRM.
Настроили в CRM этапы воронки продаж, задач для сотрудников, напоминаний о сроках выполнения задач и других автоматических процессов. Настроили права доступа сотрудников к CRM. Настроили карточек клиентов, сделок, контактов и компаний, а также дополнительные поля для ввода информации в соответствии с тем, как работают менеджеры. Обучили сотрудников работе в CRM по сценариям взаимодействия с клиентами.
Также обучили сотрудников добавлению и заполнению Контактов и Компаний, созданию и проведению по статусам Лидов и Сделок. Показали конвертацию Лидов в различные сущности CRM. Обучили функционалу представлений канбан, список, календарь, работе с фильтрами и возможностям представлений карточек.
Обучили работе с карточкой сущностей, которая состоит из:
создания напоминаний по звонкам, встречам;
создания писем и комментариев, задач связанных с CRM.
Далее мы проанализировали данные, предоставленные клиентом и загрузили данные в систему. Показали сотрудникам, как с ней работать. Провели корректировку данных по запросу клиента.
Интегрировали личные email ящики и корпоративный email отдела продаж. Проверили отправку и получение писем, а также их фиксацию в CRM.
Благодаря проведённому бизнес-аудиту команда детально разобралась в особенностях и нюансах процессов клиента. Это позволило реализовать проект на более высоком уровне.
Команда настроила воронку продаж в CRM (Customer Relationship Management) в соответствии с описанным клиентом процессом продаж. Были созданы карточки и определены права доступа. Сотрудники прошли обучение работе в CRM в соответствии с актуальными сценариями процесса продаж. Теперь каждый может легко создать и внести информацию о клиенте или сделке в карточку. Это оптимизирует работу и сокращает время, так как все данные хранятся в единой системе.
Кроме того, сотрудники изучили инструменты коммуникации и систематизации работы с клиентской базой. Они умеют использовать встроенный функционал для организации своей работы.
Все контакты и компании с необходимыми данными хранятся в CRM и готовы к использованию. Письма фиксируются в CRM, и есть возможность написать клиенту прямо оттуда. Переписка доступна в карточках клиента. Теперь обращения не теряются и не остаются без внимания. Личные почтовые ящики сотрудников освободились от лишней нагрузки.
Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22
Телефон 88005518055
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru