Партнеры
CRM Academy
Автоматизировали отдел продаж компании ООО "АКСОР"

Автоматизировали отдел продаж компании ООО "АКСОР"

Автоматизировали отдел продаж компании ООО "АКСОР"

Acsour — ведущий поставщик услуг аутсорсинга бухгалтерских функций. Компания предоставляет широкий спектр бухгалтерских, юридических и кадровых услуг как российским, так и международным компаниям. Среди клиентов Acsour — более 400 компаний из разных отраслей экономики, включая те, что входят в список Fortune-500. Оказываемые услуги включают в себя полное бухгалтерское сопровождение, юридическую поддержку и управление персоналом.

Офисы Acsour расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде и Алма-Ате, что позволяет компании эффективно обслуживать клиентов по всей России и за ее пределами.


Клиент нуждался в настройке CRM-системы. В первую очередь нужно было настроить воронки продаж и карточки клиентов. Воронки помогают автоматизировать многие трудоемкие процессы, такие как распределение клиентов между менеджерами, сбор и систематизация информации и другие.

Также поступил запрос на интеграцию электронной почты. Личные почтовые ящики сотрудников были перегружены обращениями клиентов, и некоторые из них могли потеряться из-за нехватки времени на фильтрацию запросов. Также интеграция почты поможет фиксировать все письма в одном месте — CRM-системе. Так каждый сотрудник будет иметь доступ к обращениям. Благодаря этому не придется тратить время на беспокойство коллег.

Нам было необходимо:

  • провести базовый бизнес-аудит компании;

  • настроить объекты CRM. Такие, как воронки продаж и карточки клиентов;

  • обучить штатный блок работе с CRM;

  • загрузить базу контактов для работы с клиентской базой;

  • интегрировать почтовые сервисы.


На онлайн-аудите процессов компании мы проанализировали работы отделов продаж и их взаимодействия с другими подразделениями. Также рассмотрели инструменты для привлечения и удержания клиентов и работу с клиентской базой. Подняли вопрос о действующих сценариях процесса продаж, начиная от первого контакта с клиентом и заканчивая успешным завершением сделки. Кроме того, проанализировали послепродажное взаимодействие с клиентами.

Мы систематизировали сценарий взаимодействия с клиентами, разработали цифровые воронки продаж, учитывая задачи по складу и логистике. Создали методологию (до трёх вариантов), включающую в себя работу с неудачными сделками и теми, которые были отложены на долгое время. Кроме того, упорядочили структуру полей в карточках компаний, контактов, сделок и лидов. Определили роли и права для блока CRM.

Настроили в CRM этапы воронки продаж, задач для сотрудников, напоминаний о сроках выполнения задач и других автоматических процессов. Настроили права доступа сотрудников к CRM. Настроили карточек клиентов, сделок, контактов и компаний, а также дополнительные поля для ввода информации в соответствии с тем, как работают менеджеры. Обучили сотрудников работе в CRM по сценариям взаимодействия с клиентами.

Также обучили сотрудников добавлению и заполнению Контактов и Компаний, созданию и проведению по статусам Лидов и Сделок. Показали конвертацию Лидов в различные сущности CRM. Обучили функционалу представлений канбан, список, календарь, работе с фильтрами и возможностям представлений карточек. 

Обучили работе с карточкой сущностей, которая состоит из:

  • создания напоминаний по звонкам, встречам;

  • создания писем и комментариев, задач связанных с CRM.

Далее мы проанализировали данные, предоставленные клиентом и загрузили данные в систему. Показали сотрудникам, как с ней работать. Провели корректировку данных по запросу клиента.

Интегрировали личные email ящики и корпоративный email отдела продаж. Проверили отправку и получение писем, а также их фиксацию в CRM.



Благодаря проведённому бизнес-аудиту команда детально разобралась в особенностях и нюансах процессов клиента. Это позволило реализовать проект на более высоком уровне.

Команда настроила воронку продаж в CRM (Customer Relationship Management) в соответствии с описанным клиентом процессом продаж. Были созданы карточки и определены права доступа. Сотрудники прошли обучение работе в CRM в соответствии с актуальными сценариями процесса продаж. Теперь каждый может легко создать и внести информацию о клиенте или сделке в карточку. Это оптимизирует работу и сокращает время, так как все данные хранятся в единой системе.

Кроме того, сотрудники изучили инструменты коммуникации и систематизации работы с клиентской базой. Они умеют использовать встроенный функционал для организации своей работы.

Все контакты и компании с необходимыми данными хранятся в CRM и готовы к использованию. Письма фиксируются в CRM, и есть возможность написать клиенту прямо оттуда. Переписка доступна в карточках клиента. Теперь обращения не теряются и не остаются без внимания. Личные почтовые ящики сотрудников освободились от лишней нагрузки.



Автоматизировали отдел продаж компании ООО "АКСОР"
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
О нас:
>300 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 7 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>110 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>25 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.

Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.

На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22

Телефон 88005518055

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55

E-mail: 1@crmacademy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение