Партнеры
BitRun
Внедрение Битрикс24 для крупного российского производителя металлоизделий

Внедрение Битрикс24 для крупного российского производителя металлоизделий

Внедрение Битрикс24 для крупного российского производителя металлоизделий
Компания “Планета Стройоборудования” - крупный российский производитель металлоизделий и поставщик различных видов оборудования и техники. Компания имеет собственное проектное бюро и сервисный центр, оказывает услуги по проектированию, строительству, монтажу и снабжению объектов разного назначения.
“Планета Стройоборудования” поставляет оборудование для предприятий Дальнего Востока, Сибири, Урала, Центральных и Западных регионов России. Их продукцию используют в Приморском крае, Якутии, Красноярском крае, Иркутской, Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской, Челябинской, Свердловской и других областях.
На момент послепродажного обслуживания от компании «BitRun» в системе было зарегистрировано более 50 сотрудников.
На этапе общения с Заказчиком были выявлены следующие проблемы: 
  • Трудности в координации проектов и задач между различными отделами. 
  • В компании отсутствует централизованная система управления проектами, что приводит к дублированию задач, несогласованности действий и задержкам в выполнении проектов.
  •  Различные отделы работают в изоляции, что затрудняет обмен информацией и координацию усилий.
  • Ручные процессы занимают много времени и подвержены ошибкам. Многие бизнес-процессы в компании выполняются вручную, что требует значительных временных затрат и повышает риск ошибок. Это включает в себя обработку заказов, согласование документов, управление складом и другие рутинные задачи.
  • Трудности в отслеживании взаимодействий с клиентами и управлении продажами. Компания не имеет эффективной системы для отслеживания взаимодействий с клиентами и управления продажами. Это приводит к потере информации о клиентах, несогласованности действий между отделами продаж и маркетинга, а также к снижению уровня обслуживания клиентов.
  • Недостаток данных для принятия обоснованных решений. В компании отсутствуют инструменты для сбора и анализа данных, что затрудняет принятие обоснованных решений. Руководство не имеет доступа к актуальной информации о состоянии бизнеса, что приводит к ошибкам в планировании и управлении.
  • Неэффективные маркетинговые кампании и недостаток инструментов для их анализа. Компания не имеет эффективных инструментов для планирования, управления и анализа маркетинговых кампаний. Это приводит к неэффективному использованию маркетингового бюджета, отсутствию понимания эффективности проводимых кампаний и невозможности корректировки стратегии.

Важно было не только технически реализовать пожелания Заказчика, но и провести качественный аудит текущих процессов. Для этого процесс внедрения был разделен на несколько этапов:

Анализ текущих бизнес-процессов.
Аналитики провели анализ текущих процессов управления проектами и задачами и определили процессы, которые можно автоматизировать. Также был проведен аудит текущих отчетов клиента для подбора оптимальных инструментов анализа эффективности маркетинговых кампаний и эффективности продаж.

Настройка системы
Технический отдел настроил модули управления проектами и задачами в Битрикс24, включая создание шаблонов задач. Настроили автоматические бизнес-процессы в Битрикс24, такие как обработка заказов, согласование документов и управление складом. Интегрировали CRM с другими используемыми системами, такими как почтовые сервисы и телефония, а также настроили отчеты и аналитические инструменты для отслеживания эффективности продаж и взаимодействий с клиентами.
Далее были разработаны отчеты и дашборды для визуализации ключевых показателей и настроены инструменты для анализа эффективности маркетинговых кампаний.

Обучение сотрудников
По завершению работ провели обучение сотрудников по использованию инструментов для эффективной координации, использованию аналитических инструментов для принятия обоснованных решений и работы CRM системы.
Мы предложили комплексное решения для каждой из описанных проблем:

1. Трудности в координации проектов и задач между различными отделами.
Настроили инструменты для управления проектами и задачами. Интеграция с календарями и уведомлениями помогла скоординировать действия между отделами.
Вследствие этого улучшилась координация и взаимодействие между отделами, снижение количества ошибок и задержек, повышение общей эффективности работы на 14%.

2. Ручные процессы занимают много времени и подвержены ошибкам.
Автоматизировали обработку заказов, согласование документов и управление складом. Это значительно снизило временные затраты и уменьшило количество ошибок.
Решение задачи позволило увеличить производительность сотрудников, снизить количество ошибок на 98%, ускорить выполнение задач на 2 часа.

3. Трудности в отслеживании взаимодействий с клиентами и управлении продажами.
Внедрение CRM-системы позволило вести учет всех взаимодействий с клиентами, управлять лидами и сделками, а также автоматизировать процессы продаж. Интеграция с почтовыми сервисами и телефонией обеспечила полный контроль над коммуникациями.
Этим компания добилась улучшения качества обслуживания клиентов, повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов, увеличение объема продаж на 8% в теч. 2-ух месяцев.

4. Недостаток данных для принятия обоснованных решений.
Были настроены отчеты и дашборды, которые помогли визуализировать ключевые показатели, что помогло принимать более обоснованные решения. Интеграция с другими системами позволило получать данные из различных источников.
Автоматизация отчетов повлияла на повышение качества принимаемых решений, улучшение стратегического управления, увеличение конкурентоспособности.

5. Неэффективные маркетинговые кампании и недостаток инструментов для их анализа.
Интеграция с маркетинговыми платформами позволила получать данные в реальном времени. Теперь можно отслеживать эффективность кампаний, анализировать результаты и вносить необходимые корректировки более оперативно.
Результатом стало увеличение возврата на инвестиции в маркетинг, привлечение новых клиентов, улучшение имиджа бренда, увеличение объема продаж.
Внедрение Битрикс24 помогло компании значительно улучшить внутренние процессы, повысить эффективность работы сотрудников, улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами, а также увеличить прибыль и конкурентоспособность на рынке. По итогам исследования каждый сотрудник компании в среднем стал экономить 1.5 часа рабочего времени на выполнение рутинных операций.


Внедрение Битрикс24 для крупного российского производителя металлоизделий
Золотой
Офис
Москва
Санкт-Петербург
Казань
Красногорск
Краснодар
Готов приехать
Нижний Новгород
Сочи
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Компания BitRun - системный интегратор полного цикла. Выполняем задачи любой сложности, достигая поставленных целей и положительных результатов.

Сертифицированы компанией «1С-Битрикс» на выполнение всех видов работ.

Нам доверяют крупнейшие компании ведущих отраслей:
- 400+ проектов для малого, среднего и крупного бизнеса
- Успешные кейсы из 25 отраслей
- Золотой партнер, более 5 лет на рынке интеграторов
- 100% окупаемость внедрения.

Какой результат в среднем наши клиенты получают через 2 месяца после внедрения:

1) От 15% рост производительности сотрудников
2) На 20% процессы становятся быстрее, точнее и дешевле
3) Экономия на рутинных задачах от 2 ч. в день
4) До 5Х рост повторных продаж
5) 100% данных анализируются и попадают в отчеты
6) До 40% рост продаж и оборота компании

Будем рады помочь!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3

Телефон +7 (495) 414-25-66

По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66

E-mail: info@bitrun.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение