Партнеры
ТОЛК
МГИМО. Автоматизировали работу образовательной организации

МГИМО. Автоматизировали работу образовательной организации

МГИМО. Автоматизировали работу образовательной организации

Внедрение заказал Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД Российской Федерации (МГИМО).

Сфера бизнеса: Образование
Тип проекта Коробочная версия Битрикс24
Редакция продукта: 1С-Битрикс24: Корпоративный портал 50
Подключены отделы: Программа: Проф. Переподготовка, Программа: MBA/Exeсutive MBA, Программа: Повышение квалификации
Роли: оператор направления Проф. Переподготовка, оператор направления MBA/Exeсutive MBA, оператор направления Повышение квалификации
Число сотрудников, которые работают в CRM: 15
Количество офисов/филиалов: 1


«МГИМО» обратились в компанию «ТОЛК» с запросом организации единой корпоративной среды для коммуникаций.

У клиента возникла потребность в решении следующих задач:
  1. Выстроить процессы по приему абитуриентов по основным направлениям обучения: Проф. Переподготовка, MBA/Exeсutive MBA, Повышение квалификации
2. Настроить реестр договоров с абитуриентами
3. Настроить реестр счетов для контроля графика оплат по программе обучения
4. Настроить реестр программ обучения, понимать даты старта и окончания программы, актуальность программы
5. Настроить реестр программ обучения, понимать даты старта и окончания программы, актуальность программы.


Специалисты команды «ТОЛК» нашли решение поставленным задачам:

1. Процессы выстроены с помощью CRM воронок. На каждом этапе процесса есть задание, которое выполняет пользователь и двигается дальше по процессу

2. С помощью автоматизации и настроенных шаблонов, система генерирует договор автоматически по нужной программе обучения. Автоматически формируется элемент смарт-процесса «Договоры», формируется график платежей по данному договору.

3. Счета формируются автоматически по графику платежей, есть два варианты оплаты за год и по семестрам. Счета перемещаются по стадиям в зависимости от планируемой по графику даты оплаты.

4. Информация по программе обучения передается с сайта и фиксируется в Битрикс.

5. После завершения процесса по работе с абитуриентом, заключен договор и получена оплата, карточка контакта фиксируется в отдельном смарт-процессе «Обучение».














МГИМО используется функционал CRM с выстроенными воронками продаж, обучения и вспомогательными смарт-процессами.

- С помощью Битрикс на 100% выстроили и регламентировали работу операторов направлений с абитуриентами.

- Автоматизирован документооборот и внедрены шаблоны, менеджеры не теряют времени благодаря готовым шаблонам и автоматической генерации документов

- Скорость обработки заявок увеличилась за счёт грамотно выстроенной автоматизации по процессам на 40%.

- Процесс работы стал на 100% прозрачным, система сама подсказывает что необходимо сделать на определённом этапе

- Появилась возможность оперативно найти информацию по абитуриентам и студентам, найти необходимые документы

- Большое кол-во автоматизаций, что упрощает работу всем сотрудникам, на 50% сократилось количество рутинных действий


Со слов посредника МГИМО по внедрению Битрикс 24 - компании "Кеды профессора" на текущий момента в МГИМО организованы основные процессы продаж обучения по ключевым направлениям компании. Приведены все отделы к еденному регламенту, где каждый сотрудник точно знает, что им делать в рамках определённой ситуации.


МГИМО. Автоматизировали работу образовательной организации
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Челябинск
Готов приехать
Екатеринбург
Новосибирск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
ТОЛК - это толковая команда экспертов и профессионалов высокого уровня, движимая идеей объединения и развития людей и бизнес проектов по всей России

Основной особенностью нашей компании является глубина погружения - когда клиент получает не кучу непонятных терминов и тезисов, инструментов и упражнений, а вместе с нами проходит процесс погружения в новую тему и у него не остается вопросов, что это значит и как работает

Мы не просто внедряем CRM-систему!

Компания ТОЛК - это про простоту, надёжность, партнёрство, комплексное внедрение и адаптацию ваших сотрудников к системе
Мы стараемся чтобы наши клиенты всегда говорили: "ТОЛК - просто толк"
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7

Телефон +79303331658

По Битрикс24 звоните: +79303331658

E-mail: bitrix@tolk24.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение