Партнеры
Team-B
М4: Повысили эффективность трех отделов продаж

М4: Повысили эффективность трех отделов продаж

М4: Повысили эффективность трех отделов продаж
Группа компаний М4 основана в 2009 году, в ее состав  входят официальные дилерские центры по продаже и обслуживанию грузовых автомобилей, а также станция технического обслуживания сельско-хозяйственной и дорожно-строительной техники. М4 занимается оптовой и розничной продажей запасных частей.  В компании работает около 100 человек, в Битриксе - около 50 сотрудников.


Перед руководителем отдела маркетинга стала задача в разработке маркетинговой стратегии, планировании и реализации маркетинговых кампаний для трех подразделений, которые работают независимо друг от друга.
В первую очередь требовалось оптимизировать работу отделов продаж:
  • Фиксировать обращения от клиентов со всех каналов
  • Распределять заявки между сотрудниками 
  • Организовать оперативную и качественную обработку лидов
  • Систематизировать базу контактов  
  • Структурировать сбор информации по клиентам 
  • Наладить качество взаимодействия 
  • Задать четкий вектор при ведении сделки 
В результате получить: 
  • Статистику по работе всех отделов продаж 
  • Организовать единое пространство для взаимодействия всех подразделений.
Основным критерием при выборе CRM был опыт работы в данной системе руководителя отдела маркетинга. 
Один из сотрудников клиента ранее сотрудничал с нашей компанией по другому проекту и остался доволен результатами, поэтому порекомендовал нас как надежного партнера.
Добавили сотрудников всех подразделений на портал и распределили права доступа к элементам. 
Подключили все каналы обращения: общую электронную почту для каждого отдела продаж; чаты с Avito; телефонию Asterisk. Интегрировали формы обратной связи на сайтах https://www.kamaz36.ru/ и https://sitrak-vrn.ru/.  Для интеграции Asterisk привлекли сотрудника из нашего программного отдела, чтобы внести настройки на стороне удаленного сервера. 
Настроили источники обращения и общий вид карточек контакта/компании/лида/предложения/сделки/счета. Добавили более 40 пользовательских полей для хранения информации о клиенте, заявке и сделке.
Настроили стадии обработки лида и этапы сделки, а также статусы рассмотрения предложения и счета.
Автоматизировали процессы по распределению заявок, обработке лидов и ведению сделок 
- Заявки распределяются по ответственным из разных подразделений в зависимости от источника, канала или названия объявления на Авито. 
- При обработке лида настроена автоматическая отправка уведомлений ответственному, его руководителю и руководителю дилерского центра. Ставятся дела для связи с клиентом, задачи для подготовки коммерческого предложения, обновляется информация в карточке лида для сохранения статистики и получения отчетности. Переходы между стадиями также осуществляется автоматически. 
- Для ведения сделки настроили автоматизацию с первого этапа, на котором ставится задача по подготовке и подписанию договора. Если договор не подписан через три дня, то менеджеру приходит уведомление о необходимости связаться с клиентом. Если же договор подписан, то сделка автоматически идет по следующим этапам. Ставятся задачи на выставление счета и контроля оплаты, на подготовку техники и документов, на выдачу техники и получения закрывающих документов. 

 


Добавление всех сотрудников на портал обеспечило централизованное управление и доступ ко всем необходимым инструментам. Тонкое распределение прав доступа к элементам системы улучшило безопасность данных и повысило эффективность работы сотрудников.
Все сообщения из различных каналов (email, соцсети, мессенджеры, телефонные звонки) поступают в единую систему, что облегчает их обработку и управление. Уведомления о новых обращениях позволяют быстро реагировать на запросы и обращения клиентов.
Информация о клиентах, лидах и сделках структурирована, понятна и всегда "под рукой" у сотрудника. Стадии и этапы помогают ориентироваться в списке всех лидов и сделок, понимать, сколько и на каких этапах находятся клиенты. Руководители подразделений видят всю историю взаимодействия с клиентом и могут оперативно внести коррективы для повышения качества обслуживания клиентов. 
Автоматизация сократила время на обработку лидов и сделок. Менеджеры выполняют поставленные задачи и не тратят время на уточнения "а что потом?".
После адаптации планируется углубленная автоматизация по внутренним процессам компании.  

М4: Повысили эффективность трех отделов продаж
Золотой
Офис
Воронеж
Готов приехать
Москва
Липецк
CRM
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Автоматизация
Мы специализируемся на разработке сайтов, комплексном интернет-маркетинге и продажах в интернете. Что невозможно вести эффективно без автоматизации продаж и бизнес-процессов внутри компании. Весь путь прошли на примере своей студии.

Сегодня мы реализуем проекты по внедрению CRM Битрикс24 для федеральных компаний и региональных организаций.
Разрабатываем бизнес-процессы вместе с руководителями подразделений с нуля.  
Обучаем сотрудников наших клиентов и делаем внедрение Битрикс24 гладким и обоснованным.

Команда сертифицированных специалистов в штате обеспечит Вам внедрение самых сложных процессов с использованием api Битрикс24.

Обеспечиваем новый уровень автоматизации - новые перспективы в бизнесе клиента.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Воронеж, ул. Кропоткина 5, офис 301

Телефон +74732000495

По Битрикс24 звоните: +74732000495

E-mail: sales@team-b.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО