создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Aero-Digital
Автоматизировали бизнес для музыкальной студии с большим трафиком

Автоматизировали бизнес для музыкальной студии с большим трафиком

Автоматизировали бизнес для музыкальной студии с большим трафиком
Aerobmusic - это музыкальная студия, специализирующаяся на создании и адаптации музыки для спортивной аэробики, фитнес-аэробики и ЧИР-спорту. Компания является лидером рынка, доля ее клиентов равна 60% всех заявок занимающихся этими видами спорта. Каждый спортсмен и тренер знают эту компанию. Недавно компания открыла сферу товарного бизнеса, и теперь продает не только услуги но и товары для спорта.
Клиент вел учет заказов в таблице excel. Фамилию и имя клиента, вид спорта, другие технические характеристики, email, телефон. Также в той же таблице был анализ заработка за год и по месяцам отдельно.
Заказы принимаются в соц.сетях.
Требовалось сделать нам:
  • Настроить CRM систему, для учета заказов и их автоматического учета
  • Не упускать клиентов, и не забывать о коммуникации с ними.
  • Подключить все соц.сети в одно окно
  • Автоматизировать процесс коммуникации для сотрудников с клиентом
  • Открыть новое направление по продаже товаров, для этих видов спорта. С технической точки зрения.
  • Разработать систему лояльности для клиентов, которая будет связывать два направления(музыка и товары)
  • Избавиться от связки звукоинженер и менеджер. 
Схема работы была следующая: клиент пишет в компанию, менеджер отрабатывает заявку, и передает ее звукоинжерену. Звукоинженер делает первый этап работы, и отправляет менеджеру файл и оповещение, далее менеджер отправляет это клиенту. Таких этапов 3. Нужно это исправить.
  • Все это реализовать в рамках Базового тарифа


1. Подключили все социальные сети(Вконтакте и тд.) к контакт-центру и подключили Wazzup для приема сообщений с WhatsApp и Telegram. Добавили онлайн чат на действующий сайт и виджет открытой линии.
2. Подготовили CRM систему для работы по приему заказов. Учли все нюансы работы менеджера и звукоинженера. Т.к. тариф базовый, нет лидов. Поэтому учли в стадии "Провала", много разных стадий, чтобы сортировать клиентов по разным категориям. Чтобы в последствии можно было делать маркетинговые рассылки. Роботы на таких стадиях записывали причину отказа в контакт и сделку.
3. Разработали интернет-магазин shop.aerobmusic.ru. С учетом карточек товаров, на сайте более 30 страниц.
Подключили оплату по СБП через Юмани, и другие способы оплаты. Доставку СДЭК подключили, с возможностью рассчитать стоимость доставки в корзине покупателя. За счет пользовательского CSS убрали мешающие клиенту разделы, которые убрать стандартными средствами нельзя в силу ограничения продукта.
4. Подключили складской учет, создали товары, подготовили дизайн для карточек, маркетинговое описание и завели остатки товаров с ценами. Полное подключение товаров и магазина к продаже. Клиент только присылал сырые фото и цену товара, плюс закупочную сумму. Т.е. мы полностью отвечали за дизайн сайта, описание товаров, seo наполнение разделов сайта и карточек. 
5. Создали принцип работы бонусной системы. Если клиент купил треков на 30 000 рублей, он получает скидку постоянную 3%.
Если на 100 000 рублей и при этом хоть раз что-то купил в товарном направлении, то скидка 5%. Если товары куплены не были, скидка не увеличивается. И т.д. вплоть до 10%.
6. Создали роботов на все стадии воронки "Треки", которые избавляют от общения звукоинженера с менеджером, ускоряя процесс оповещения клиента о готовности. Теперь когда файл готов на каждой из стадий, звукоинженер просто перемещал на нужную стадию сделку, и роботы отправляли файл на почту и оповещение клиенту в мессенджер. Звукоинженер избавился от большой рутины, не связанной с прямыми обязанностями.
Когда трек готов полностью, звукоинженер также, его прикрепляет к сделке, и переносит в стадию "Успех", после этого файл отправляется на почту клиенту, и в мессенджер отправляется информация готовности трека, его параметры и о накопленных оплатах, как следствие увеличение или нет личной скидки клиента.
Также после каждого готового трека, происходит перерасчет скидки, и в контакт заполняется информация по суммам покупки треков и общая сумма.
Добавили умные сценарии на отправку сообщений на почту клиенту. Это требуется если требуется отправить информационное письмо по шаблону.
Например нужно отправить файлы с общим размером более 15Мб, то звукоинженер отправляет их через обычный почтовый сервис, а следом запускает умный сценарий, где уже расписывается, что за песни к кленту пришли, и прочая информация.
7. Создали роботов на все стадии воронки "Товары". Заказ с сайта попадает в нее, и другие заявки с соц.сетей. Например вконтакте имеет 2 разные группы, поэтому легко их было отделить.
При оформлении заказа, менеджер заходит в приложение СДЭК, оценивать сумму доставки, передает клиенту. Если все устраивает, то получает оплату и формирует в приложении накладную. Кладовщик ее печатает и отгружает товар. Переводя сделку в статус "Доставляется", далее вплоть до стадии "Успех" сделку ведут триггеры приложения СДЭК и оповещением клиента на каждой из стадии занимается Wazzup. Клиент получает информацию, сразу как заказ прибыл, и также спустя 5 дней, что пора забирать заказ, ведь время бесплатного хранения 7 дней. И если заказ забирают также отправляет триггер сделку в стадию Успех.
Если происходит возврат, то триггер отправляет сделку в стадию "Возврат" оповещает сотрудников, и при прибытии заказа в ПВЗ СДЭК отправителя, отправляет сообщение кладовщику, что нужно забрать возврат. Если возврат забрали, то стадия "Возврат получен".
8. Добавили в отчет по продажам, с разделением на продажи товаров и треков отдельно. Также создали план продаж по каждому из направлений на целый год.
  • Bзбавили клиента от страха потерять данные, ведь теперь они в надежной онлайн платформе.
  • Ускорился процесс работы с одним клиентом от принятия заказа до завершения в среднем на 20 минут. В пиковые сезоны, это приводит к увеличению возможности производить треки на 15%. Только за один месяц это нововведение, окупило все затраты на внедрение и оплату Битрикс24 на год.
  • Сайт shop.aerobmusic и в целом новое направление по продаже товаров, привлекает совсем незнакомую аудиторию и к продуктам "музыки". Это очень выгодно, и в принципе акцент продажи товаров делался на это в том числе.
  • Клиенты видят, как сильно компания выросла в автоматизации и стала более клиентоориентирована, за счет накопительной системы и автоматической отправки сообщений. У конкурентов и близко нет такого сервиса.
  • Это позволило уже забрать +10% остального рынка.
  • В товарном направлении конкуренты, также не имеют возможностей оплаты на сайте и просмотра актуальных остатков в режиме онлайн, что быстро делает shop.aerobmusic более приятным для клиента. Борьба теперь идет только с маркетплейсами.


"Спасибо aerodigital за такую работу. Наша работа стала на уровень выше чем была раньше, можно сказать мы вышли из пещеры в сфере менеджмента. Теперь у нас есть больше инструментов для эффективной работы, и мы можем сосредоточиться на продукте и его рекламе, не думаю об учете и технической стороне. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Рекомендуем!"

Отзыв от звукоинженера(он же основатель)
Автоматизировали бизнес для музыкальной студии с большим трафиком
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Новосибирск
Готов приехать
Бердск
CRM
Автоматизация
Компания основана в 2022 году, и является официальным партнером Битркис24.
Специалисты все, имеют сертификаты об профессиональной настройке Битрикс24 на облачные порталы клиентов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Новосибирск ул. Большевитская 88

Телефон +79538754790

По Битрикс24 звоните: +79538754790

E-mail: aerodigital@ya.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение