Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15 крупнейших авиакомпаний России по данным Росавиации.
В компании работает более 100 человек, с 2011 года авиакомпания является основным авиаперевозчиком Красноярского края.
Компания стремилась автоматизировать и улучшить бизнес-процессы. В процессе работы компания столкнулась с проблемами отсутствия учета, оформления и мониторинга выполняемых задач при оформлении сделок с клиентами. Также руководство компании выразило желание повысить лояльность своих клиентов. Битрикс24 был выбран из-за ценовой доступности и широкого функционала системы.
После анализа были поставлены следующие задачи:
- Создать роли. Настроить права доступа к направлениям сделки
- Настроить направления сделок по работе с клиентами
- Автоматизировать этапы в направлениях сделок
- Создать автоматизированные отчеты для контроля работы сотрудников
- Создать бизнес-процессы по работе с "инцидентами"
- Создать реестр по работе с договорами
- Провести обучение по работе с настроенной системой
В качестве подрядчика была выбрана компания Sales Development из-за большого опыта внедрения CRM Битрикс24 и высокого качества работы специалистов компании с клиентами.
В ходе внедрения CRM Битрикс24 были реализованы задачи:
-
Настроена CRM система Битрикс24 для ведения клиентской базы и сделок по работе с клиентами.
-
Для хранения документов по сделкам, используемых для работы с клиентом, созданы папки каждого клиента в облачном хранилище Битрикс24.
-
Для оперативных коммуникаций внутри компании было предложено использовать чаты и Живую ленту Битрикс24.
-
Настроены бизнес-процессы по ведению сделки.
-
Также было проведено комплексное обучение сотрудников компании функционалу Битрикс24, проведены последующие консультации по улучшению работы в Битрикс24.
- Повысились качество и скорость обработки поступающих заявок почти в 2 раза: все входящие обращения фиксируются в системе.
- Теперь отдел продаж получает 90% качественных заявок со всеми необходимыми обязательными данными для дальнейшей коммуникации с клиентом, что также позволяет узнать причины отказа от работы с компанией
- Работа с договорами стала прозрачной и структурированной, все документы хранятся в соответствующих папках. Этапы работы, завязанные на создании документов, в среднем стали быстрее на 63%.
- Компания получила мощный функционал по выявлению некачественной работы. Зафиксированные инциденты имеют свои статусы и обоснование.
- Благодаря правильным этапам в лидах и сделках сотрудники всегда понимают какой следующий шаг нужно совершить, чтобы продвинутся к успешной сделке.
- Разработана цельная и прозрачная система отчетности для всех отделов компании, которая позволяет видеть все этапы работы с клиентом и своевременно решать возникающие проблемы.
Заказчик получил мощный продукт, позволивший автоматизировать и контролировать работу сотрудников, а также хранить всю историю по каждому клиенту от "первого" обращения до результата, клиент остался доволен результатом.
Отзыв коммерческого директора:
"Работа с командой была невероятно продуктивной. Мы достигли всех поставленных целей и даже превзошли наши ожидания. Рекомендуем их как надежного и профессионального партнера."