Компания "Restile" занимается машинным нанесением декоративной штукатурки по Республике Татарстан.
Команда интенсивно развивается и первым делом внедрила Битрикс24 для 3х человек с дальнейшем расширением штата отдела продаж.
Restile имеет 1 офис продаж в г. Казань и осуществляет работы по всей Республике Татарстан.
Наши клиенты вели работу в таблицах и на листочках, не контролировали входящие заявки, теряли клиентов в записках с Авито и при звонках, а расчеты по заказам вели на бумаге, сроки выполнения работ по договорам в таблицах на Гугл диске.
- Ребята хотели оцифровать все ведение и хранение клиенткой базы, осуществлять контроль входящих заявок с Авито, сайта, от партнеров, а также контроль выполнения задач.
- Клиент хотел видеть все звонки с Авито и сайта у себя в системе и при этом без подключения сторонних виртуальных АТС.
- Все переписки с Авито должны были автоматически отправляться на нужного менеджера, а также при передаче сделки со стадии оплаты от клиента - необходимо ограничить права доступа по сделке менеджера на определенном этапе.
- Все таблицы Microsoft Excel по заявкам, оплатам и объектам в работе требовалось максимально отразить в Битрикс24 в режиме одного окна.
Мы оцифровали отдел продаж (входящий трафик) через конструктор отчетов, который фиксирует все источники не только по компаниям, но и их объектам, поставили на автоматический контроль строительные работы.
С помощью блок-схем мы описали техническое задание по выполнению строительных работ с экономическими показателями (суммы расходов по работам, материалам, сроки выполнения задач по этапам).
Для успешной адаптации персонала подарили Базу знаний от нашей компании (сделки, задачи, отчеты, работа на портале, клиенты), а также провели офлайн обучение коммерческого директора в нашем офисе.
Сейчас ребята активно пользуются контакт-центром, анализируют расходы смет.
Автоматическая постановка задач по входящему трафику и ведение клиента по этапам продаж помогает им не упустить клиентов и обработать в срок. Теперь отдел продаж гибко адаптирован и работает по всем этапам воронки продаж.
По итогу были сформированы коммерческие отчеты: эффективность менеджеров по заявкам, оплатам, обработанным лидам, подготовленным коммерческим предложениям, суммам, которые получены и по будущим доплатам.
Сейчас процесс движется следующим образом:
- входящий трафик попадает с автоматически заполненными информационными полями;
- автоматически все клиенты фиксируются по источникам и имеют индивидуальное название;
- на каждом этапе воронки продаж заполняются обязательные поля по потребности и срокам с напоминанием;
- на основании этого формируется отчет по движению клиента в системе.
Приятно отметить, что персонал вовлечён и прошел обучение по видеоурокам, а также изучил очерченный бизнес-процесс.
Интегрировали поступления заявок с Авито, а также настроили телефонию через приложение "Мои звонки", так как ВАТС не было возможности интегрировать под данную компанию, в виду пожелания клиента.
Эффективность компании выросла, а именно:
- Формируется отчет по срокам выполнения объектов и работ по ним в один клик, чтобы не упустить срок не одного договора и клиент получал всю информацию о ходе работ своевременно;
- Благодаря оцифровке лидов по Авито - сокращены расходы на рекламный кабинет в 2 раза;
- Оцифрованы фактические звонки менеджеров, что позволяет установить релевантный план для новеньких;
- Рентабельность сделки по объему работ и закупленным материалам снимается одной кнопкой.
Директор компании продолжает улучшать процесс, а по отзывам менеджеров упрощать и оптимизировать процесс, обращаясь в нашу компанию.
Клиент доволен, что теперь он может видеть работу менеджеров, подключаться на нужном этапе и не терять своих клиентов, так как Битрикс24 напоминает о звонках, пропущенных вызовах и отражает историю переписок и переговоров по клиенту.