«Астарта — Страхование» – страховой брокер, специализирующийся на разработке и реализации программ страхования транспортных операторов, грузовладельцев, зерновых трейдеров, судовладельцев, международных программ.
Число сотрудников: 10
География: г. Краснодар
Компания «Астарта — Страхование» обратилась в нашу компанию для решения следующих задач:
-
Структурировать работу менеджеров с заявками и контролировать их работу - упорядочить процесс обработки заявок, чтобы менеджеры могли эффективно отслеживать и управлять каждым этапом взаимодействия с клиентами. Это включало автоматизацию рутинных задач и улучшение прозрачности процессов.
-
Вести базу клиентов в едином месте вместо использования Excel-таблиц - переход от разрозненных Excel-таблиц к централизованной CRM-системе для улучшения доступности и точности данных. Это позволило бы избежать дублирования информации и обеспечить легкий доступ к актуальным данным для всех сотрудников.
-
Основные критерии, по которым компания отдала предпочтение системе Битрикс24 — многофункциональность CRM-системы, которая позволяет полностью закрыть потребности клиента, а также интеграция с другими инструментами и возможность масштабирования.
Для исследования процессов компании был организован аудит с бизнес-аналитиком. На основе информации, полученной при исследовании бизнес-процессов заказчика, было принято решение использовать блок CRM.
Компания работает с "холодными клиентами" - в Битрикс в раздел ""Лиды" загружается база потенциальных клиентов с различных источников. Сотрудники обрабатывают данные лиды, и передают их менеджерам отдела продаж..
В лиде менеджер указывает всю необходимую информацию по клиенту - и она также сразу попадает при передаче менеджеру.
По каждому лиду можно отследить взаимодействие сотрудника с клиентам - в какой стадии работы, когда был звонок, какой был итог работы.
К CRM-системе подключена телефония, все разговоры менеджеров с клиентами передаются в CRM и прикрепляются к лиду или сделке, по которой был совершен звонок.
После настроек CRM-системы было организован переход сотрудников в Битрикс24: создание организационной структуры и приглашение пользователей на портал.
Сотрудникам компании было проведено два обучения:
1. По общему функционалу Битрикс24 - какие есть возможности для улучшения процессов компании и коммуникации между отделами, с помощью каких инструментов можно эффективно планировать день, и т.д.
2. По настроенному блоку CRM - как правильно обрабатывать Лиды и вести Сделки, для чего нужны стадии, какие задачи и уведомления появляются на разных этапах.
После этого сотрудники приступили к работе.
Компания активно работает в системе Битрикс24, все менеджеры работают в блоке CRM. Информация по клиентам не теряется и хранится в едином справочнике Битрикс24. По каждому клиенту есть история взаимодействия с менеджером - какие были договоренности, запросы клиента, итог работы менеджера.
Выстроенная структура работы через CRM помогла менеджерам эффективнее работать с клиентами. У руководителя появилась возможность отслеживать результаты работы сотрудников, контролировать работу отдела без больших затрат времени. Подключение телефонии помогло не терять важную информацию, которую фиксировали менеджеры в разговоре.
Менеджеры быстрее и точнее обрабатывают заявки, что приводит к увеличению числа успешных сделок.
Благодаря централизованной базе данных, менеджеры предоставляют клиентам более точную и своевременную информацию.
Руководство компании получило доступ к детализированным отчетам и аналитике, что позволяет принимать более обоснованные решения и улучшать стратегию взаимодействия с клиентами.
Генеральный директор компании "Астарта":
"После внедрения Битрикс мы увидели реальную конверсию лидов. Менеджеры увидели (услышали) свои сильные и слабые стороны – как результат – конверсия стала увеличиваться в двое месяц к месяцу.
Битрикс помог каждому менеджеру систематизировать воронку продаж, определять приоритетность задач, исключить человеческий фактор при системной работе с клиентами."