Neoflora – оптово-розничный цветочный магазин в Воронеже. Предлагает ассортимент букетов, комнатных и уличных растений с возможностью доставки или самовывоза. У компании есть офлайн-магазин, а также онлайн-каталог товаров в социальных сетях и на официальном сайте. В штате NeoFlora около 15 сотрудников, портал Битрикс24 использует 10 из них.
Neoflora не теряет заказы благодаря единой системе приёма и обработки заявок, поступающих из различных источников.
Сократили время обработки заказов в несколько раз. Это удалось сделать благодаря избавлению от ручного ввода данных и перехода на электронные бланки.
Заказы оперативно поступают в работу и распределяются между флористами. Процесс их выполнения контролируется на всех этапах.
Принимать оплату от клиентов онлайн стало гораздо проще благодаря функции быстрой ссылки для оплаты.
Автоматическое информирование клиентов о статусе заказа позволяет сэкономить время менеджеров и сделать процесс коммуникации более эффективным.
Автоматический сбор оценок по методу NPS позволяет регулярно получать обратную связь от клиентов и обрабатывать негативные комментарии до того, как они станут публичными.
Спустя 3 недели после того, как мы провели первоначальный аудит и согласовали техническое задание, компания получила готовый настроенный Битрикс24.
Array ( [ID] => 15126346 [NAME] => Настройка клиентоориентированного сервиса для импортера зеленого кофе "Колибри кофе" [URL] => colibricoffee.bitrix24.ru [OWNER] => Валентина Моксунова [VIDEO] => https://youtu.be/NyTCzeQJVes [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => Видеокейс об автоматизации процессов для импортёра «Колибри кофе»: интеграция Битрикс24, 1С и разработка личного кабинета для оптовиков [SECTION_VIDEO] => Продажи [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Настроили Битрикс24 для импортёра кофе, сделали связку CRM, 1С и личного b2b-кабинета. За счёт автоматизации процессов убрали «ручное управление» и человеческий фактор. Интеграция нескольких систем помогла оцифровать: перемещение лота между странами и складами, получение обратной связи, запись на обучение обжарке и оплату обучения, коммуникации с заказчиками и бронирование ростеров, если требуется обжарка купленного кофе. Битрикс24 анализирует данные из b2b-кабинета и планирует звонок клиенту, если он «выпадает» из графика закупок, присылает уведомления о поступлении оплаты, автоматически выгружает бухгалтерские документы и начисляет бонусы. С Битрикс24 и личным кабинетом оптовика введение новичка в работу занимает 1 час вместо 7 дней. После автоматизации «Колибри кофе» увеличили чистую прибыль в 2 раза, имея в штате всего 3 сотрудника. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 10888166 [NAME] => Битрикс24 для Института Современного Образования [URL] => isoedu.bitrix24.ru [OWNER] => Мирошников Вячеслав [VIDEO] => https://youtu.be/i87N-2omXn0 [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => Видеокейс о внедрении Битрикс24 и автоматизации процессов в «Институте современного образования» [SECTION_VIDEO] => Продажи [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Внедрили Битрикс24 институту дистанционного образования, оцифровали работу отдела продаж, маркетингового и учебно-методического отделов, автоматизировали доступ студентов в учебный кабинет. Выручка института выросла с 20 до 53 млн рублей за 2 года, и до 72 млн рублей за 3 года. С Битрикс24 количество заявок на обучение выросло с 200-400 до 2 600 в месяц, создание документов (дипломов, сертификатов, учебных планов) происходит автоматически, объёмные отчёты для Минобразования формируются в пару кликов (вручную это занимало несколько дней). Институт внедрил план продаж и KPI для менеджеров, и оптимизировал рекламные расходы за счёт сквозной аналитики. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес Воронеж, Лётчика Колесниченко, д. 65А, офис 42
Телефон +7 [499] 350-31-22
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 350-31-22
E-mail: hello@webfly.ru