Клиент: «Управляющая компания Парк Птиц»
Город: Калуга
Направление деятельности: гостиничное дело
Тариф Битрикс24: Профессиональный
Количество сотрудников: 60 человек
«Парк Птиц» — это управляющая компания, более 15 лет объединяющая работу загородных объектов, куда входят 5 гостиничных комплексов и 5 заведений общепита.
Под управлением компании находится сеть загородных отелей и ресторанов. Помимо бронирования активно развивается направление по проведению мероприятий на своих площадках. Отдел продаж по данному направлению пользовался amoCRM исключительно для сквозной аналитики и агрегации лидов. Параллельно использовали платформу Битрикс24 как систему таск-менеджмента для постановки задач между подразделениями.
После перестройки коммерческого отдела и увольнения нескольких ключевых сотрудников, руководство столкнулось с ситуацией, когда только на этапе подготовки мероприятий ведётся тройная работа: в Excel, в Битрикс24 и amoCRM. Сотрудники тратят много времени на обработку и передачу заявок, что увеличивает вероятность ошибок и приводит к неполной аналитике по сделкам.
Что было важно:
- Построить работу коммерческо-проектного направления по проведению мероприятий
- Создать единую систему управления продажами на базе технологической платформы Битрикс24
-
Перенести работу со сделками из amoCRM в Битрикс24
-
Исключить потерю заявок: автоматизировать работу менеджеров от получения заявки до организации и проведения мероприятия
Широкий функционал этой системы подошёл лучше всего для организации работы всей компании в единой системе вместо нескольких сервисов и приложений. Именно поэтому было принято решение «переехать» на Битрикс24. В качестве подрядчика выбрали INVO Group среди 13000 партнёров, так как понравилась презентация услуг и следование гибкой методологии разработки и принципам MVP.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1 Настроена воронка «Организованные группы», которая позволяет разделить работу со сделками по мероприятиям на четкие этапы с задачами. Взаимодействие с клиентами становится прозрачными для руководителей, система собирает аналитику по процессу.
2. Смарт-процессы:
2.1 Настроен смарт-процесс «Реестр оплат», который помогает контролировать выручку компании.
3. Контакт-центр:
3.1 Настроены 10 форм обратной связи на сайт.
3.2 Настроена интеграция с Marquiz.
3.3 Настроена интеграция с Roistat.
Эти интеграции позволяют собирать заявки с сайта и автоматически формировать из них новые сделки в Битрикс24.
3.4 Подключена e-mail почта, которая позволяет получать и отправлять письма прямо в Битрикс24.
4. Задачи (группы/проекты):
4.1 Настроена группа «Отменённые мероприятия». При отмене мероприятия в группу система отправляет уведомление об этом, чтобы менеджеры могли найти клиента на освободившуюся дату.
5. Работа с документами:
5.1 Настроено 4 шаблона документов для физических и юридических лиц, которые позволяют моментально формировать экземпляр документа для каждой сделки.
6. BI-аналитика:
6.1 На базе стандартных отчётов Битрикс24 добавили фильтр по видам мероприятий. Отчёт формируется на основе данных из CRM в виде удобного дашборда.
6.2 Настроен отчёт по аналитике ожидаемых и полученных оплат
6.3 Настроен отчёт, который показывает вектор текущего состояния отдела продаж. В разрезе любого периода можно проанализировать сделки на любом этапе.
6.4 Настроен отчёт по сделкам, закрытых по причине «Нет мест», чтобы отслеживать волны спроса на мероприятия.
7. Маркет-плейс:
7.1 Подключено приложение Tilda для интеграции с сайтом.
7.2 Подключено приложение Roistat.
Для клиента открылись большие возможности экосистемы Битрикс24: её удобно использовать не только как коммуникационный хаб, но и как сервис управления продажами. Фиксируется каждый шаг работы с клиентами: звонки, письма, звонки, результаты переговоров, взаиморасчеты. Легко планировать выручку и опираться на объективные данные аналитики.
Что было сделано:
- перенесена работа из amoCRM в Битрикс24;
- исключена потеря заявок
- работа ведётся в единой системе, доступна аналитика;
- снизилось количество операционки для руководителей.
Не смотря на то, что цикл сделки по мероприятиям достаточно длительный, вся информация хранится в одном месте, теперь менеджер оперативно реагирует на каждом этапе ведения проектов: от получения заявки до проведения мероприятия и постановки заданий для внутренних служб. Время сократилось в 2 раза.
Автоматизированная система управления продажами Битрикс24 снизила на 30% операционную нагрузку на руководителей, что позволяет им сосредоточиться на решении стратегических задач и развитии бизнеса.
Оценка (NPS) сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10