Партнеры
INVO Group
Как не терять время, работая в разных CRM-системах?Управляющая компания «Парк Птиц».

Как не терять время, работая в разных CRM-системах?Управляющая компания «Парк Птиц».

Как не терять время, работая в разных CRM-системах?Управляющая компания «Парк Птиц».

Клиент: «Управляющая компания Парк Птиц»
Город: Калуга
Направление деятельности: гостиничное дело
Тариф Битрикс24: Профессиональный
Количество сотрудников: 60 человек
«Парк Птиц» — это управляющая компания, более 15 лет объединяющая работу загородных объектов, куда входят 5 гостиничных комплексов и 5 заведений общепита. 


Под управлением компании находится сеть загородных отелей и ресторанов. Помимо бронирования активно развивается направление по проведению мероприятий на своих площадках. Отдел продаж по данному направлению пользовался amoCRM исключительно для сквозной аналитики и агрегации лидов. Параллельно использовали платформу Битрикс24 как систему таск-менеджмента для постановки задач между подразделениями.
После перестройки коммерческого отдела и увольнения нескольких ключевых сотрудников, руководство столкнулось с ситуацией, когда только на этапе подготовки мероприятий ведётся тройная работа: в Excel, в Битрикс24 и amoCRM. Сотрудники тратят много времени на обработку и передачу заявок, что увеличивает вероятность ошибок и приводит к неполной аналитике по сделкам. 

Что было важно:
  • Построить работу коммерческо-проектного направления по проведению мероприятий
  • Создать единую систему управления продажами на базе технологической платформы Битрикс24
  • Перенести работу со сделками из amoCRM в Битрикс24
  • Исключить потерю заявок: автоматизировать работу менеджеров от получения заявки до организации и проведения мероприятия
Широкий функционал этой системы подошёл лучше всего для организации работы всей компании в единой системе вместо нескольких сервисов и приложений. Именно поэтому было принято решение «переехать» на Битрикс24. В качестве подрядчика выбрали INVO Group среди 13000 партнёров, так как понравилась презентация услуг и следование гибкой методологии разработки и принципам MVP.




Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM: 
1.1 Настроена воронка «Организованные группы», которая позволяет разделить работу со сделками по мероприятиям на четкие этапы с задачами. Взаимодействие с клиентами становится прозрачными для руководителей, система собирает аналитику по процессу.
2. Смарт-процессы:
2.1 Настроен смарт-процесс «Реестр оплат», который помогает контролировать выручку компании.
3. Контакт-центр:
3.1 Настроены 10 форм обратной связи на сайт.
3.2 Настроена интеграция с Marquiz.
3.3 Настроена интеграция с Roistat.
Эти интеграции позволяют собирать заявки с сайта и автоматически формировать из них новые сделки в Битрикс24.
3.4 Подключена e-mail почта, которая позволяет получать и отправлять письма прямо в Битрикс24.
4. Задачи (группы/проекты):
4.1 Настроена группа «Отменённые мероприятия». При отмене мероприятия в группу система отправляет уведомление об этом, чтобы менеджеры могли найти клиента на освободившуюся дату.
5. Работа с документами:
5.1 Настроено 4 шаблона документов для физических и юридических лиц, которые позволяют моментально формировать экземпляр документа для каждой сделки.
6. BI-аналитика:
6.1 На базе стандартных отчётов Битрикс24 добавили фильтр по видам мероприятий. Отчёт формируется на основе данных из CRM в виде удобного дашборда.
6.2 Настроен отчёт по аналитике ожидаемых и полученных оплат
6.3 Настроен отчёт, который показывает вектор текущего состояния отдела продаж. В разрезе любого периода можно проанализировать сделки на любом этапе.
6.4 Настроен отчёт по сделкам, закрытых по причине «Нет мест», чтобы отслеживать волны спроса на мероприятия.
7. Маркет-плейс:
7.1 Подключено приложение Tilda для интеграции с сайтом.
7.2 Подключено приложение Roistat.


Для клиента открылись большие возможности экосистемы Битрикс24: её удобно использовать не только как коммуникационный хаб, но и как сервис управления продажами. Фиксируется каждый шаг работы с клиентами: звонки, письма, звонки, результаты переговоров, взаиморасчеты. Легко планировать выручку и опираться на объективные данные аналитики.

Что было сделано: 
  • перенесена работа из amoCRM в Битрикс24;
  • исключена потеря заявок
  • работа ведётся в единой системе, доступна аналитика;
  • снизилось количество операционки для руководителей.
Не смотря на то, что цикл сделки по мероприятиям достаточно длительный, вся информация хранится в одном месте, теперь менеджер оперативно реагирует на каждом этапе ведения проектов: от получения заявки до проведения мероприятия и постановки заданий для внутренних служб. Время сократилось в 2 раза.
Автоматизированная система управления продажами Битрикс24 снизила на 30% операционную нагрузку на руководителей, что позволяет им сосредоточиться на решении стратегических задач и развитии бизнеса.

Оценка (NPS) сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10


Как не терять время, работая в разных CRM-системах?Управляющая компания «Парк Птиц».
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение