создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
INVO Group
ООО «Торговый дом «Акванет»

ООО «Торговый дом «Акванет»

ООО «Торговый дом «Акванет»

Aquanet: как интегрировать интернет-магазин с коробочной версией Битрикс24 и 1С?

1. Краткая информация о клиенте:
Клиент: Aquanet
Город: Москва
Направление деятельности: розничная торговля (B2С)
Web: https://www.aquanet.ru/
Тариф Битрикс24: Коробочная версия, Корпоративный портал на 100 пользователей
Количество сотрудников: 50-100
Компания Aquanet выпускает и реализует  сантехнику и мебель для ванных комнат как собственного производства, так и мировых брендов премиального качества.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент.
Ранее клиент  уже пользовался Битрикс24, но забросил работу в CRM, бизнес-процессы изменились и требовалось провести реконструкцию портала. Aquanet, как и многие компании с интернет-магазином и 1С, сталкивалась с хаосом в продажах. Заказы с сайта «терялись» в дебрях 1С, анализировать эффективность рекламы и менеджеров было невозможно. Падала маржинальность, отваливались клиенты.
Задача:
Настал момент, когда руководство решило «реанимировать» заброшенный Битрикс24 и наладить чёткую систему учёта продаж, интегрировав её с сайтом на 1С-Битрикс и уже работающей 1С.
Первоначальный список необходимого функционала:

  • Контроль продаж
  • Аналитика
  • Отслеживание работы с клиентами
  • Контроль каналов поступления лидов
  • Аналитика входящих заявок и показателей для стратегического управления компанией

INVO Group выбрали в качестве подрядчика по рекомендации от партнёров, и не пожалели о своём выборе.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Руководитель контакт-центра

  • Роль в проекте: предоставлял всю необходимую информацию по процессам.
  • Что было важно: оцифровать отдел продаж и настроить CRM для удобной работы менеджеров.

С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Изначально планировали настроить классическую воронку лидов и воронку продаж, чтобы все заявки из интернет-магазина корректно отображались. Но вскоре выяснилось, что клиент параллельно ведет разработку интеграции 1С и Битрикс24. Команда INVO Group  скоординировала действия разработчиков, в итоге, несмотря на сложности с обновлением ядра коробочной версии и увеличение сроков внедрения, проект завершили и выполнили договорённости с клиентом в полном объёме и интеграция прошла успешно.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1 Настроена воронка лидов, которая позволяет не пропускать новые заявки клиентов с различных источников, собирает их на едином портале и отслеживает конверсию. 
1.2 Настроена воронка продаж, которая позволяет вести сделку по заранее прописанному сценарию, не упускать этапы взаимодействия с клиентами и ставить задачи на перезвон, отправку документов и т.п.
2. Контакт-центр
2.1 Проверка корректной работы почты, телефонии и приложения WhatsApp* Business API.
3. Интеграции:
3.1 Настроена гибкая интеграция заказов с Битрикс24, которая позволяет поступающие из интернет-магазина Заказы автоматически переводить в Сделки с сохранением всех данных.
3.2 Интеграция 1С и Битрикс24, которое выполнило третье лицо (подрядчик). Технические требования формировал бизнес-аналитик INVO Group и координировал необходимые настройки со стороны CRM. Теперь на определённой стадии сущности «Сделка» автоматически в 1С создаются «Заказы».
4. Работа с документами:
4.1 Настроены 4 шаблона коммерческих предложений
5. Аналитика:
5.1 Настроены более 50 отчётов в конструкторе Битрикс24, которые позволяют просматривать объем сделок по компаниям и менеджерам, конверсию, просроченные сделки и причины провала.
6. Маркет-плейс:
6.1 Подключено приложение для гибкой интеграции заказов с Битрикс24
*деятельность Meta Platforms Inc и её продуктов Instagram, Facebook и WhatsApp запрещены в Российской Федерации.

4. Работа с решением со стороны клиента. Достигнутые результаты
Полный контроль продаж: от первого клика на сайте до отгрузки. Aquanet видит эффективность каждого канала привлечения и работу менеджеров.
Прозрачная аналитика: руководство получает актуальные данные о продажах, может оперативно принимать решения и корректировать стратегию.
Повышение лояльности клиентов: благодаря фиксации полной информации по клиенту менеджеры предоставляют более высокий уровень обслуживания, не забывают связаться с клиентами и не пропускают обращения.
Специалисты INVO Group разработали индивидуальное решение, настроив трёхстороннюю синхронизацию данных.

5. Преимущества от внедрения.
Настроена синхронизации заказов интернет-магазина на базе CMS 1С-Битрикс, сделок CRM Битрикс24 и 1С. Интеграция позволяет синхронизировать не только список товаров и контакт, но и статусы, свойства, информацию об оплате и доставки и многое другое. Ранее заказы сразу поступали в 1С, но это не позволяло вести аналитику по продажам.
Интеграция Битрикс24 с сайтом и 1С — необходимый шаг для компаний, стремящихся к росту продаж и повышению эффективности бизнеса. Для Aquanet реализация проекта в срок и под всем потребности была проведена стала даже с учётом сложностей интеграции и специфики коробочной версии.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
  • чёткая работа экспертов;
  • фиксирование всех обсуждений и договорённостей;
  • лёгкость коммуникации.




ООО «Торговый дом «Акванет»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение