Краткая информация о клиенте
Компания «Oh!Really» - сервис для доставки вещей с зарубежных сайтов и магазинов, который существует около года. Клиенты оформляют и оплачивают заказ. Байер выполняет его и отправляет вещи через сервис. Сначала товары поступают в сортировочный пункт в Европе. Компания проверяет заказ, переупаковывает его и переводит деньги байеру от клиента. А затем — отправляет покупки в Россию, где их можно забрать из сортировочного пункта в Москве или Сочи или получить с доставкой на дом.
Штат компании регулярно пополняется квалифицированными специалистами, на данный момент 5 сотрудников компании используют CRM-систему Битрикс24 со всеми ее возможностями и функционалом.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
У «Oh!Really» был запрос на функциональную и оптимизированную систему CRM, чтобы она могла решить все необходимые задачи компании:
- автоматизация процессов компании
- подключение телефонии
- информация по сделкам и клиентам
- апоминания системой
Процесс внедрения, особенности проекта
Сначала состоялась аудиторская встреча с руководством компании, нашим бизнес-аналитиком и техническим специалистом. В ходе встреч были определены ключевые пожелания клиента по внедрению Битрикс24 в процессы компании. Также обсудили основные аспекты организации рабочего процесса, что помогло прояснить решение поставленной задачи, сформулировать детально их автоматизацию. Затем были настроены воронка сделок, автоматизация с помощью роботов, подключена телефония UIS, настроен вебхук для сайта.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Воронка продаж подразумевает путь работы с клиентом от получения заявки до получения обратной связи после выполнения заказа. На первую стадию поступают заявки с сайта или телефонии, затем меняется ответственный сотрудник роботом, в зависимости от источника. Приходит уведомление о создании новой заявки, а также, если сделка долго не берется в работу, находится на первой стадии, уведомляется руководитель. Далее подтверждается заказ с клиентом, ожидается поставка, происходит отгрузка. После доставки клиенту менеджер связывается для получения обратной связи по заказу.
Активно используется блок CRM, в котором сотрудники фиксируют входящие звонки и ведут свои сделки. Коммуникация через Битрикс24 упростило общение между сотрудниками, что увеличило скорость ответа на возникающие вопросы.
Преимущества от внедрения
Компания начала активно использовать Битрикс24. Сбор информации стал проще: теперь все заявки хранятся в одном месте и доступны для удобного поиска благодаря фильтрации. В результате проделанной работы компания автоматизировала основные этапы взаимодействия с клиентами и обработки новых заявок. С помощью Битрикс24 стало удобно контролировать результаты работы сотрудников и планировать расписание дня.
Отзыв заказчика о проделанной работе
«Работа в Битрикс24 решила все наши задачи по crm.»