Краткая информация о клиенте
Компания «BMP BOATS» занимается сбором лодок с нуля, разработкой и созданием дизайнов для моторных лодок, выбором комплектующих, техническим обслуживанием лодок и катеров, ходовым обслуживанием и др. Технический центр BMPBOATS осуществляет подготовку и продажу моторных лодок и катеров для спортивной и любительской рыбалки.
Главный офис продаж находится в Московская область, г. Ивантеевка, ул. Железнодорожная, д. 13А. Штат компании регулярно пополняется квалифицированными специалистами, на данный момент около 40 сотрудников компании используют CRM-систему Битрикс24 со всеми ее возможностями и функционалом.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
У «BMP BOATS» был запрос на функциональную и оптимизированную систему CRM, чтобы она могла решить все необходимые задачи компании: контроль сотрудников, автоматизация процессов компании, аналитика и отчетность по сделкам и клиентам, системность и прозрачность деятельности компании – именно с таким запросом клиент обратился к нам.
Процесс внедрения, особенности проекта
Сначала состоялась аудиторская встреч с руководством компании, нашим бизнес-аналитиком и техническим специалистом. В ходе встреч были определены ключевые пожелания клиента по внедрению Битрикс24 в процессы компании. Также обсудили основные аспекты организации рабочего процесса, что помогло прояснить решение поставленной задачи, сформулировать детально их автоматизацию. Затем были настроены воронки лидов и сделок, а также внедрена автоматизация с помощью роботов, подключена телефония Sipuni.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Воронка лидов настроена для первичной обработки клиентов. Основная цель в работе в лидах-обработать звонок, сконвертировать сделку.
Воронка продаж «Собрать лодку с 0» используется для услуг по полному процессу создания продукта. Проходит первичная консультация, после обговаривается техническое задание, направляется коммерческое предложение, согласовывается заказ-наряд, происходит получение оплаты и передача на производство. При выходе из производства контролируется завершение и отгрузка заказа клиенту. Предусмотрен этап для закрывающих документов. На этапах настроены автоматические задачи сотрудникам, если сделка долго находится на стадии. Если сделка не переходит далее и после задачи, то уведомляется руководитель. Также ставятся дела автоматические для контроля действий менеджера.
Воронка «Установка оборудования и тенты» используется для остальных услуг. Работа с клиентом начинается с консультации, далее происходит подготовка коммерческого предложения. Выставляется чет клиенту, происходит предоплата и направление в производство. После завершения производства получение доплаты и отгрузка клиенту. В данной воронке также контролируется нахождение сделки на одном этапе через автоматическую задачу и уведомление руководителю. Ставятся дела менеджеру в сделках для касаний с клиентом.
Активно используется блок CRM, в котором сотрудники фиксируют входящие звонки и ведут свои сделки. Коммуникация через Битрикс24 упростило общение между сотрудниками, что увеличило скорость ответа на возникающие вопросы.
Руководящим подразделением используется аналитика сделок для контроля деятельности компании, что позволяет выявлять сильные и слабые стороны отдела продаж и повышать качество оказываемых услуг.
Преимущества от внедрения
Компания начала активно использовать Битрикс24. Сбор информации стал проще: теперь все заявки хранятся в одном месте и доступны для удобного поиска благодаря фильтрации. В результате проделанной работы компания автоматизировала основные этапы взаимодействия с клиентами и обработки новых заявок. С помощью Битрикс24 стало удобно контролировать результаты работы сотрудников и планировать расписание дня.
Отзыв заказчика о проделанной работе
«Работа в Битрикс24 очень удобная, помогает бизнесу развиваться.»