Краткая информация о клиенте
Компания «Москолесо» занимается оптовой торговлей шинами.
Главный офис находился в г. Любрцы, Котельнический пр-д, д. 27а. Штат компании регулярно пополняется квалифицированными специалистами, на данный момент около 10 сотрудников компании используют CRM-систему Битрикс24 со всеми ее возможностями и функционалом.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
У компании был запрос на функциональную и оптимизированную систему CRM, чтобы она могла решить все необходимые задачи компании: контроль сотрудников, автоматизация процессов компании, отчетность по сделкам и клиентам, системность и прозрачность деятельности компании – именно с таким запросом клиент обратился к нам.
Процесс внедрения, особенности проекта
Сначала состоялась аудиторская встреча с руководством компании, нашим бизнес-аналитиком и техническим специалистом. В ходе встреч были определены ключевые пожелания клиента по внедрению Битрикс24 в процессы компании. Также обсудили основные аспекты организации рабочего процесса, что помогло прояснить решение поставленной задачи, сформулировать детально их автоматизацию.
Затем были настроены воронки сделок, а также внедрена:
- автоматизация с помощью роботов
-
подключена телефония Билайн
-
подключен сервис WazzUp.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Поступают звонки с телефонии. Воронка продаж «ОПТ» подразумевает путь работы с клиентом от заявки до отгрузки и закрытия сделки. Менеджеры получают запрос клиента, подготавливают коммерческое предложение, выставляют счет, планируют поставку, отгрузку, а затем предоставляют закрывающее документы. На поставке и выставлении счета направляются автоматические смс роботами клиенту в ватсап. Также на этапах менеджеру ставятся дела, чтобы он был в курсе дальнейших действий.
Воронка «АКБ» создала для повторных касаний с клиентами. На успешной стадии воронки «ОПТ» копируется сделка в «АКБ», через время менеджер берет ее в работу, связывается с клиентом получает запрос, в успешной стадии воронки также стоит робот для копирования обратно в «ОПТ»
Активно используется блок CRM, в котором сотрудники фиксируют входящие звонки и ведут свои сделки. Коммуникация через Битрикс24 упростило общение между сотрудниками, что увеличило скорость ответа на возникающие вопросы.
Преимущества от внедрения
Компания начала активно использовать Битрикс24. Сбор информации стал проще: теперь все заказы хранятся в одном месте и доступны для удобного поиска благодаря фильтрации. В результате проделанной работы компания автоматизировала основные этапы взаимодействия с клиентами и обработки новых заявок. С помощью Битрикс24 стало удобно контролировать результаты работы сотрудников и планировать расписание дня.
Отзыв заказчика о проделанной работе
«Работа в Битрикс24 очень удобная, помогает бизнесу развиваться.»