создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Логема
Внедрили Битрикс24 для компании по переработке пластика «Полиар»

Внедрили Битрикс24 для компании по переработке пластика «Полиар»

Внедрили Битрикс24 для компании по переработке пластика «Полиар»
ООО «Полиар» – производственная компания по переработке пластика и полиэтилена. Организация закупает вторсырье и производит из него гранулированные композит, полипропилен и полиэтилен. При общении с поставщиками и покупателями менеджеры используют различные каналы коммуникации – телефон, мессенджеры, почту, чаты «Авито». 

Заказчику надо было автоматизировать рабочие процессы в отделе продаж. Исторически клиентская база велась в Excel. Это было неудобно, поскольку не давало инструментов для учета взаимодействий менеджеров с клиентами. Руководство компании хотело видеть рабочие переписки и слышать разговоры сотрудников, чтобы контролировать их эффективность и иметь возможность, в случае чего, вмешаться и помочь.

Для того чтобы реализовать эти пожелания, надо внедрить CRM, где можно хранить все взаимодействия с контрагентами в карточках сделок для удобства просмотра и контроля. А чтобы избавиться от лишних телодвижений, необходимо автоматизировать процессы и выстроить коммуникации в формате «единого окна». Здесь каналы объединяются, и менеджеру для оперативного реагирования на запросы не нужно следить за сообщениями в нескольких мессенджерах и платформах.

Руководство «Полиар» знало о Битрикс24, понимало, что эта платформы может решить задачу, и искало подрядчика для ее развертывания с подключением необходимых модулей. В конкурсе участвовало четыре интегратора, наше предложение показалось заказчику наиболее корректным, а опыт – интересным и релевантным.

Итого, нужно было:

  • обеспечить руководству возможность слушать записи переговоров менеджеров с клиентами и читать переписки, чтобы контролировать процессы, отслеживать качество обслуживания и улучшать его;
  • обеспечить работу во всех каналах коммуникаций по системе «одного окна»;
  • сократить количество пропущенных звонков и сообщений, и соответственно потери лидов, за счет работы CRM с мобильного, который всегда под рукой;
  • настроить автоматическое распределение лидов между менеджерами – равномерное, в порядке очереди и без риска пропустить входящее обращение.


1. Настройка CRM

На первом этапе мы развернули платформу и провели анализ бизнес-процессов. Далее в соответствии с результатами анализа разработали макет воронок сделок и лидов, полей контактов для CRM. После согласования с заказчиком настроили по макету воронки, поля, карточки контактов и компаний в Битрикс24.

Дорожная карта проекта «Полиар»


2. Подключение мессенджеров и почты

Подключение Telegram, Avito и электронной почты выполнено штатными модулями Битрикс24. Для подключения Avito (личные сообщения из чата) потребовался ID пользователя, для Telegram – API-токен, для почты – наименование агента, логин и пароль.

Подключение Telegram

Подключение Avito


Для WhatsApp использовали модуль Wappi с Битрикс Маркета․ Это максимально простое приложение с синхронизацией в два клика – нужны только логин-пароль и API-ключ. Привязка номера – на стороне личного кабинета Wappi․ Модуль умеет работать также с Telegram и Avito, однако он платный, за каждый из подключенных сервисов взимается абонентская плата. Мы выбрали наиболее выгодный вариант – бесплатные штатные модули.

Привязка номера Wappi


Все настройки по распределению ответственных и порядку обработки очереди входящих производились на стороне Битрикс24.


3. Подключение телефонии

Больше всего приключений нас ждало на этапе подключения городского телефонного номера. Завод находится на окраине подмосковного города Ступино, в промзоне. Из мобильных операторов здесь работает только Tele2․ Однако у Tele2 есть определенные проблемы с многоканальными номерами, что заказчик выяснил на собственном печальном опыте: номер, указанный на сайте и на визитках, просто не работал, как надо: на него не могли дозвониться клиенты. Кроме того, Tele2 не мог выдать федеральный номер. Поэтому мы обратились в «Ростелеком»: он умеет делать виртуальную IP-телефонию с привязкой на городской номер (код 495). На этот номер звонят клиенты, попадая на первого в очереди менеджера.

Организация виртуальной телефонии Ростелеком


Телефонию «Ростелекома» можно подключить двумя способами – через SIP-коннектор и с помощью программной звонилки на компьютерах. Мы пока решили ограничиться вариантом со звонилкой-приложением, которое предоставляет оператор. Оттуда звонок автоматически вносится в Битрикс24 через модуль ВАТС от «Ростелекома». Этот же модуль отвечает за настройки и распределение очереди.

Настройка Ростелеком ВАТС


Автоматизация упростила работу сотрудников и повысила ее эффективность. Теперь не надо руками ковыряться в табличке Excel – менеджеры работают в канбан-доске с карточками сделки. Руководитель всегда может проконтролировать эту работу, прочитать или прослушать общение с клиентом, своевременно напомнить менеджеру о тайминге процесса. Больше нет пропущенных сообщений или звонков: все они автоматически попадают в единое рабочее пространство Битрикс24 – либо в уже существующую карточку, если контакт знакомый, либо в новую, если это потенциальный клиент, позвонивший среди ночи. Все такие лиды равномерно распределяются между менеджерами в соответствии с очередью. Менеджерам не нужно устанавливать кучу приложений для каждого канала связи на компьютеры и смартфоны, все работает в режиме «одного окна». Поступила заявка – менеджер об этом узнает и сможет ее обработать, даже если он не в офисе.

Менеджеры стали на 25% больше обрабатывать заявок, а время на их обработку сократилось с 20 до 5 минут.

Сейчас мы осуществляем поддержку решения и готовим предложения по его развитию. Битрикс24 содержит большое количество готовых модулей, которые помогут подключить новые каналы коммуникации, а также дополнительно автоматизировать существующие. При этом подключение таких модулей – достаточно простая и быстро решаемая задача.

Настройка Битрикс24 для компании «Полиар» была реализована за 27 часов при участии двух специалистов «Логемы» и одного – со стороны заказчика. С учетом всех согласований и трудностей с телефонией настроили CRM за два месяца.


Отзыв исполнительного директора компании:

«Битрикс24 позволил четко структурировать бизнес-процессы в компании, определить функционал, зоны и степень ответственности сотрудников. Коммуникация стала прозрачнее и продуктивнее. Каждый понимает, кто чем занимается, к кому по каким вопросам обращаться.

Отслеживание лидогенерации и ее качество вышли на новый уровень: теперь автоматически обновляется база клиентов, создается карточка лида, отслеживаются повторные продажи. С точки зрения маркетинга стало проще выстраивать «вау касания» с действующими клиентами и анализировать их результат.

Благодаря CRM появилась возможность отслеживать общение с клиентами, повышать его качество и измерять эффективность работы менеджеров.

Сотрудники нашей компании уже оценили преимущества работы в едином пространстве Битрикс24. Например, теперь на производстве поставки идут без нарушения сроков. Раньше это нередко случалось из-за сбоев в коммуникации.

Что касается отдела продаж, то внедрение CRM решило проблему оперативного реагирования на лиды из разных источников: мессенджеры, почта, звонки, Авито.

У нас есть планы на дальнейшее развитие нашей CRM, и реализовать их предстоит специалистам из «Логемы», которые внедрили и помогли разобраться с функционалом сервиса».

Внедрили Битрикс24 для компании по переработке пластика «Полиар»
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Волгоград
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
E-commerce
Автоматизация
Опыт работы более 6 лет с проектами из 10+ отраслей:
– недвижимости;
– промышленности;
– геодезии;
– сельского хозяйства;
– издательского дела;
– телекоммуникаций.

Индивидуальный подход в работе с каждым проектом. Работаем с облачной и коробочной версией Битрикс24.

Оказываем следующие услуги по внедрению Битрикс24:
– настройка структуры портала с учетом особенностей бизнеса;
– настройка CRM: от карточек лидов и до смарт-процессов;
– интеграция с каналами коммуникации: мессенджерами (WhatsApp, Теlеgrаm, Viber), соцсетями, телефонией, почтой;
– интеграция с 1С;
– интеграция с сайтом и интернет-магазином;
– создание и настройка шаблонов документов и документооборота;
– создание бизнес-процессов;
– настройка отчетов и сквозной аналитики;
– сопровождение и доработка функционала портала.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Волгоград, ул. Грушевская 10, этаж 3

Телефон +7 8442 96 85 66

По Битрикс24 звоните: +7 8442 96 85 66

E-mail: ask_b24@logema.org

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
ИТ-аутсорсинг