Партнеры
INVO Group
Как систематизировать согласование договоров? Кейс торгово-производственной компании «Ермак»

Как систематизировать согласование договоров? Кейс торгово-производственной компании «Ермак»

Как систематизировать согласование договоров? Кейс торгово-производственной компании «Ермак»

Клиент: Ермак

Город: Владивосток

Направление деятельности: оптовая торговля (B2B)

Тариф Битрикс24: Коробочная версия, Корпоративный портал на 50 пользователей

Количество сотрудников: 50-100

Торгово-производственная компания «Ермак» более 25 лет успешно работает на российском рынке продуктов питания. Основное направление деятельности — оптовая и розничная торговля, а также производство продуктов питания.




Ранее в компании вели учёт в 1С и в специализированной платформе для отслеживания торговых представителей. Руководство, проанализировав текущее состояние компании, поняло, что для дальнейшего развития прежними темпами не хватает системности. И CRM — лучшее решение для отслеживания пути клиента, выявления слабых мест и определения точек роста.

Что было важно:

  • автоматизировать работу менеджеров отдела продаж с клиентами, чтобы информация о взаимодействии не терялась

  • стандартизировать работу сотрудников

  • настроить взаимодействие между отделами и каналы коммуникации

  • наладить автоматизированную постановку задач и контроль сроков согласования договоров

У некоторых сотрудников уже был опыт работы в Битрикс24, и систему посчитали оптимальной из представленных на рынке, поэтому с выбором CRM трудностей не возникло.

Решили сотрудничать с INVO Group, так как понравилась презентация услуг.


Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.тТакой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1 Настроена воронка «Договор поставки».
В воронке инициируются процессы согласования двух типов договоров. После сбора информации по контрагенту автоматически формируется договор по шаблону. В зависимости от типа договора привлекаются разные участники для согласования документа.
2. Смарт-процессы:
2.1 Настроен смарт-процесс «Внутренние согласования», который создан для отслеживания стадий, где и у кого находится тот или иной договор.
В смарт-процесс включен процесс согласования договоров услуг и договоров закупок. Теперь удобно отслеживать, когда стартует работа по проекту после подписания договора, когда необходимо продлить договор.
3. Работа с документами:
Настроены шаблоны договоров оптовой и розничной поставки. Теперь все необходимые документы можно оформить в несколько кликов.
4. Аналитика:
4. Настроены базовые отчеты Битрикс24, которые позволяют оперативно видеть объём успешно закрытых сделок за период.
5. Интеграции:
5.1 Развертывание коробочной версии выполнил привлечённый подрядчик.
6. Чат и видеозвонки:
6.1 Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
6.2 Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.


В компании одной из важных задач была необходимость убрать путаницу в процессе согласования договоров. Настроили воронку согласования договоров оптовой и розничной поставки и смарт-процесс внутреннего согласования для отслеживания стадий (где и у кого находится договор).

Что было сделано:
  1. Сэкономили время сотрудников благодаря автоматизации и настроенным каналам коммуникации внутри компании в единой системе: ушла необходимость общения в более чем 10 разных мессенджерах и системах.

  2. Оцифрована работа с клиентами: ни один клиент не будет потерян, появилась прозрачность в работе менеджеров для руководителя.

  3. Исключены просрочки в согласовании и исполнении договоров: процесс включает в себя большое количество участников, а автоматизация помогает каждый документ проводить поэтапно и в срок.

Система управления бизнесом помогает руководителям и собственникам контролировать работу менеджеров. Зачастую, если компания работает без автоматизации, менеджер по продажам в один момент может уйти из компании и забрать клиентов «с собой» в своём рабочем блокноте.

Внедрив CRM, можно об этом уже не беспокоиться: все данные хранятся в единой системе, историю взаимодействия, контакты для связи с клиентами легко найти на портале. Это помогает обезопасить компанию от потери клиентов.

Работа в Битрикс24 позволяет стабильно следить за выполнением плана продаж и вовремя увидеть, где есть недоработки и принять соответствующие меры.




Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 9

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • чёткость и структурность;

  • комфортное взаимодействие.

По словам коммерческого директора, был показательная презентация менеджера, где он продемонстрировал работу портала INVO Group. На собственном примере было показано, как использовать то, что предлагают внедрить».

Как систематизировать согласование договоров? Кейс торгово-производственной компании «Ермак»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение