Клиент: Ермак
Город: Владивосток
Направление деятельности: оптовая торговля (B2B)
Тариф Битрикс24: Коробочная версия, Корпоративный портал на 50 пользователей
Количество сотрудников: 50-100
Торгово-производственная компания «Ермак» более 25 лет успешно работает на российском рынке продуктов питания. Основное направление деятельности — оптовая и розничная торговля, а также производство продуктов питания.
Ранее в компании вели учёт в 1С и в специализированной платформе для отслеживания торговых представителей. Руководство, проанализировав текущее состояние компании, поняло, что для дальнейшего развития прежними темпами не хватает системности. И CRM — лучшее решение для отслеживания пути клиента, выявления слабых мест и определения точек роста.
Что было важно:
автоматизировать работу менеджеров отдела продаж с клиентами, чтобы информация о взаимодействии не терялась
стандартизировать работу сотрудников
настроить взаимодействие между отделами и каналы коммуникации
наладить автоматизированную постановку задач и контроль сроков согласования договоров
У некоторых сотрудников уже был опыт работы в Битрикс24, и систему посчитали оптимальной из представленных на рынке, поэтому с выбором CRM трудностей не возникло.
Решили сотрудничать с INVO Group, так как понравилась презентация услуг.
В компании одной из важных задач была необходимость убрать путаницу в процессе согласования договоров. Настроили воронку согласования договоров оптовой и розничной поставки и смарт-процесс внутреннего согласования для отслеживания стадий (где и у кого находится договор).
Сэкономили время сотрудников благодаря автоматизации и настроенным каналам коммуникации внутри компании в единой системе: ушла необходимость общения в более чем 10 разных мессенджерах и системах.
Оцифрована работа с клиентами: ни один клиент не будет потерян, появилась прозрачность в работе менеджеров для руководителя.
Исключены просрочки в согласовании и исполнении договоров: процесс включает в себя большое количество участников, а автоматизация помогает каждый документ проводить поэтапно и в срок.
Система управления бизнесом помогает руководителям и собственникам контролировать работу менеджеров. Зачастую, если компания работает без автоматизации, менеджер по продажам в один момент может уйти из компании и забрать клиентов «с собой» в своём рабочем блокноте.
Внедрив CRM, можно об этом уже не беспокоиться: все данные хранятся в единой системе, историю взаимодействия, контакты для связи с клиентами легко найти на портале. Это помогает обезопасить компанию от потери клиентов.
Работа в Битрикс24 позволяет стабильно следить за выполнением плана продаж и вовремя увидеть, где есть недоработки и принять соответствующие меры.
Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 9
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
чёткость и структурность;
комфортное взаимодействие.
По словам коммерческого директора, был показательная презентация менеджера, где он продемонстрировал работу портала INVO Group. На собственном примере было показано, как использовать то, что предлагают внедрить».
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group