1. Краткая информация о клиенте
сфера деятельности: аутсорсинг и подбор персонала.
число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24) - в общей сложности около 1500 нескольких порталах.
количество офисов/филиалов, география - охватывают 36 субъектов РФ.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
У компании есть 5 разных бизнес-единиц и одна головная компания, где работают все директора, включая службу безопасности. Службе безопасности и руководству необходимо согласовывать все анкеты безопасности кадров, которые попадают в базу. Для этого необходима система, в которой удобно хранить контакты со всеми данными, включая файлы, и для каждой бизнес-единицы система нужна отдельная со своими правами доступа. Но при этом необходимо настроить коммуникацию между головным порталом и дочерними для синхронизации данных (мы использовали сервис Пинкит).
Так как мы обладаем большой экспертизой в настройке Битрикс24 и обмена данными, клиент выбрал нашу компанию.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь?
Проблемы дочерних компаний (рядовых кадровых специалистов), которые работают непосредственно с кандидатами.
- с какими техническими сложностями пришлось столкнуться
Из-за большого объема базы данных были некоторые технические сложности при настройке обмена сделками. Настройка БП проблем не вызвала.
- какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей
Мы провели онлайн-консультацию по работе со сделками и их корректному заполнению.
- насколько активно топ-менеджмент использует возможности облачной версии Б24
Топ-менеджмент больше не нуждается в переключении между порталами дочерних компаний, поэтому работает в своей системе, активно используя сделки, задачи и бизнес-процессы.
- были ли сложности во внедрении - прописать какие и как преодолели
Проблема с большим массивом данных решилась уменьшением количества запросов по АПИ и таким образом обмен работал немного дольше, но бесперебойно.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
какая функциональность активнее всего используется?
-
Сделки, бизнес-процесс, описанный для компетенции Автоматизация.
какие задачи решаются?
-
задачи разграничения доступа, быстродействия, уменьшения ручного труда, аккумуляции большого числа данных.
приведите реальные примеры использования функционала (например, система постановки и контроля задач, CRM, телефония, совместная работа над документами и т.д.)
-
система постановки и контроля задач, CRM, телефония, бизнес-процесс, сделки, пуш-уведомления.
были ли сложности с вовлечением в работу с Битрикс24 (прописать какие и как преодолели)
Персонал быстро адаптировался к нововведениям, проблем не возникло.
5. Преимущества от внедрения
- преимущества, которые можно измерить и оценить: работа с кандидатом стала быстрее благодаря тому, что анкета каждого кандидата быстро передается службе безопасности и не зависает где-то в дочерней компании. таким образом, база кадров быстрее наполняется.
- нематериальные выгоды (эмоциональные) - коллектив стал меньше простаивать из-за технических проблем и зависаний, не нужно копировать данные и отправлять их по почте или в мессенджерах, все работает автоматически, это помогло наладить микроклимат и сохранить нервы сотрудников.)
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Получен положительный отзыв, работа принята, есть планы сотрудничать дальше.