Краткая информация о клиенте
Торгово-сервисная сеть «Батарейка» — крупная сеть, которая занимается продажей и обслуживанием аккумуляторов. Ассортимент компании насчитывает более 600 моделей аккумуляторов как российского, так и импортного производства разных ценовых категорий: от эконома до премиума.
На данный момент компания насчитывает 3 крупных распределительных центра в Ставропольском крае, в Краснодарском крае и в Ростовской области. Также есть более 85 магазинов, которые являются сервисными и распределительными центрами.
Штат компании регулярно пополняется квалифицированными специалистами, на данный момент около 170 сотрудников компании используют CRM-систему Битрикс24 со всеми ее возможностями и функционалом.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
У ТСС «Батарейка» был запрос на функциональную и оптимизированную систему CRM, чтобы она могла решить все необходимые задачи компании: контроль сотрудников, автоматизация процессов компании, аналитика и отчетность по сделкам и клиентам, системность и прозрачность деятельности компании – именно с таким запросом клиент обратился к нам.
Процесс внедрения, особенности проекта
Сначала состоялся комплекс аудиторских встреч с руководством компании, нашим бизнес-аналитиком и техническим специалистом. В ходе встреч были определены ключевые пожелания клиента по внедрению Битрикс24 в процессы компании. Также обсудили основные аспекты организации рабочего процесса, что помогло прояснить решение поставленной задачи, сформулировать детально их автоматизацию. Затем были настроены воронки лидов и сделок, а также внедрена автоматизация с помощью роботов и бизнес-процессов, подключена телефония Мегафон.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Воронка лидов настроена для первичной обработки клиентов, звонков поступающих из телефонии. Основная цель в работе в лидах – выйти на лицо принимающее решение, провести презентацию и получить запрос клиента.
Воронка продаж подразумевает весь путь работы с клиентом от получения запроса до доплаты. Менеджеры согласовывают коммерческое предложение, заключают договор с клиентом. Далее происходит контроль оплаты от клиента, система автоматическими уведомлениями напоминает о приближении срока оплаты, чтобы менеджер при необходимости связался. На этапе отгрузка менеджер контролирует заказ. После происходит доплата и завершение сделки. При долгом нахождении сделки на одной стадии приходит уведомление на руководителя менеджера.
Также есть бизнес-процесс «Согласование договора», который вручную запускает из сделки, по которой требуется согласование договора. Приходит задание бизнес-процесса на руководителя менеджера. При успешном согласовании, задание переходит на согласование юристу. На любом этапе кто-то может вернуть инициатору договор на доработку.
Активно используется блок CRM, в котором сотрудники фиксируют входящие звонки и ведут свои сделки. Коммуникация через Битрикс24 упростило общение между сотрудниками, что увеличило скорость ответа на возникающие вопросы. Руководящим подразделением используется аналитика сделок для контроля деятельности компании, что позволяет выявлять сильные и слабые стороны отдела продаж и повышать качество оказываемых услуг.
Преимущества от внедрения
Компания начала активно использовать Битрикс24 при коммуникации с клиентами, а также внутри компании. Сбор информации о заказах стал проще: теперь все заявки хранятся в одном месте и доступны для удобного поиска благодаря фильтрации. В результате проделанной работы компания автоматизировала основные этапы взаимодействия с клиентами и обработки новых заявок. С помощью Битрикс24 стало удобно контролировать результаты работы сотрудников и планировать расписание дня.
Отзыв заказчика о проделанной работе
«Внедрение CRM Битрикс24 успешно осуществлено. Вся работа компании теперь в одном месте и всегда доступна.»