Партнеры
Smart Business
Сельхозхозяйственная компания увеличила базу клиентов на 20% при внедернии Битрикс24

Сельхозхозяйственная компания увеличила базу клиентов на 20% при внедернии Битрикс24

Сельхозхозяйственная компания увеличила базу клиентов на 20% при внедернии Битрикс24

ООО «Виртум» - крупный оператор на сельскохозяйственном рынке Российской Федерации. С 2013-го года является членом Торгово-Промышленной Палаты Ростовской Области.
Компания осуществляет экспорт сельхозпродукции и поставки внутри РФ, оказывает услуги по перевалке, хранению, накоплению, доставке сельхозтоваров.
Главный офис находится в г. Ротсов-на-Дону, Будённовский просп., 80. Штат компании регулярно пополняется квалифицированными специалистами, на данный момент 100 сотрудников компании используют CRM-систему Битрикс24 со всеми ее возможностями и функционалом.


У ООО Виртум был запрос на функциональную и оптимизированную систему CRM, чтобы она могла решить все необходимые задачи компании:
  • контроль сотрудников
  •  автоматизация процессов компании
  •  аналитика и отчетность по сделкам и клиентам
  •  системность и прозрачность деятельности компании 
  • – именно с таким запросом клиент обратился к нам. Ранее сотрудник использовал другую CRM-систему, но решил переехать на Битрикс24.

Сначала состоялся комплекс аудиторских встреч с руководством компании, нашим бизнес-аналитиком и техническим специалистом. В ходе встреч были определены ключевые пожелания клиента по внедрению Битрикс24 в процессы компании. Также обсудили основные аспекты организации рабочего процесса, что помогло прояснить решение поставленной задачи, сформулировать детально их автоматизацию. Затем были настроены воронки лидов и сделок, а также внедрена автоматизация с помощью роботов, настроены смарт-процессы и бизнес-процессы.

Воронка лидов настроена для первичной обработки звонков, которые поступают через телефонию Sipuni. Основная цель в работе в лидах - обработать новый звонок и сконвертировать сделку и контакт.
Воронка продаж «Закупка» подразумевает весь путь работы с клиентом от запроса до поставки заказа клиенту. Менеджеры согласовывают закупку продукции, которую желает клиент. Согласоване происходит запуском бизнес-процесса, задание для согласования приходит на директора, в случае положительного решения стадия меняется на следующую. После одобрения заключается с клиентом договор. Менеджер контролирует этапы поставки: запуск в работу, оплата, выполнение поставки. На этапах установлены автоматические дела для сотрудников.

  Для HR департамента настроен смарт процесс «Заявка на подбор» и воронка сделок «Подбор сотрудника». Смарт процесс «Заявка на подбор» состоит из новой заявки, на которой руководитель отдела создает карточку смарт-процесса. После карточка переходит на этап согласования с вышестоящим руководством. Согласование происходит через задание бизнес-процесса на руководителя. В случае положительного решения, карточка переходит на этап «Размещение вакансии», где ставиться автоматически задача на HR сотрудника.
Воронка «Подбор сотрудника» включает в себя этап нового отклика, куда сотрудники заводят новых кандидатов. После требуется согласование кандидата с руководителем отдела, куда подбирается сотрудник, через автоматическую задачу. Затем назначается собеседование, на данном этапе уходит автоматически смс кандидату с датой и местом проведения собеседования. В случае успешного прохождения собеседования сделка переходит на этап «Подготовка рабочего места», где автоматически ставятся задачи в отдел IT, отдел подбора сотрудника. Далее в день выхода кандидата на работу сделка автоматически переходит на этап «Оформление», где ставятся задачи собрать документы и оформить сотрудника.

  Также настроен смарт-процесс «Согласование договора». Сотрудники нажимают на добавление карточки, заполняют поля, автоматически запускается бизнес-процесс. Сначала происходит проверка контрагента бухгалтером, после проверка юристом, согласование главным бухгалтером, исполнительным директором. В случае положительного решения всех ране указанных сотрудников, инициатор подписывает договор с контрагентом, прикрепляет сканы и передает их в бухгалтерию. Все происходит через задания бизнес-процессов, автоматически переход по стадиям.
Активно используется блок CRM, в котором сотрудники фиксируют входящие звонки и ведут свои сделки. Коммуникация через Битрикс24 упростило общение между сотрудниками, что увеличило скорость ответа на возникающие вопросы. Коммуникация через сервис WazzUp позволила увеличить скорость коммуникации с клиентами, повысить качество общения.
Руководящим подразделением используется аналитика сделок для контроля деятельности компании, что позволяет выявлять сильные и слабые стороны отдела продаж и повышать качество оказываемых услуг.


ООО «Виртум» начали активно использовать Битрикс24 при коммуникации с клиентами, а также внутри компании. Сбор информации о помещениях стал проще: теперь все заявки хранятся в одном месте и доступны для удобного поиска благодаря фильтрации. В результате проделанной работы компания автоматизировала основные этапы взаимодействия с клиентами и обработки новых заявок. С помощью Битрикс24 стало удобно контролировать результаты работы сотрудников и планировать расписание дня.
Bitrix24 позволил создать структуру управления проектами, что помогло организовать закупки, анализ поставщиков, контроль сроков и последующие операции, что поспособствовало увеличению скорости обротки заявок в 2 раза. Функция CRM в Bitrix24 помогла вести учет клиентов и поставщиков, формировать базу контактов и историй взаимодействий, что улучило взаимоотношения и повысило уровень обслуживания - благодаря чему база поставщиков выросла на 20%.

«Переход на CRM Битрикс24 прошел успешно. Оцифрованы процессы компании. Очень рады, что приняли решение использования Битркс24, так как теперь все процессы прозрачны и автоматизированы. Есть возможность видеть результат работы сотрудников, а также анализировать его. Процессы согласования документов и поставщиков теперь также в битрикс и позволяет экономить время на согласование всех процессов.» - Исполнительный директор
Сельхозхозяйственная компания увеличила базу клиентов на 20% при внедернии Битрикс24
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Краснодар
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Компания Smart Business является официальным партнером 1С-Битрикс.
Компания располагает штатными специалистами в разных областях - менеджеры проектов, бизнес-аналитики и разработчики.
Главным отличием компании является индивидуальный подход к каждому клиенту и построение партнерских отношений.
Офис компании располагается в городе Ростове-на-Дону и эффективно работаем с клиентами по всей России.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3

Телефон +78633226747

По Битрикс24 звоните: +78633226747

E-mail: sales@smartbusinessclub.ru

Специализация
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение