Партнеры
Am.Sales
Настройка Битрикс24 для магазина профессионального кухонного оборудования

Настройка Битрикс24 для магазина профессионального кухонного оборудования

Настройка Битрикс24 для магазина профессионального кухонного оборудования
Компания ООО "АБАТ ТД" - официальный дистрибьютор крупнейшего в СНГ завода-производителя выпускающего продукцию под торговой маркой «Abat»

ООО “АБАТ ТД” является официальным дистрибьютором ведущего завода-производителя в СНГ, специализирующегося на выпуске продукции под торговой маркой “Abat”. Компания предлагает широкий ассортимент оборудования для пиццерий, пекарен, а также профессиональное кухонное оборудование. Среди ассортимента можно найти конвекционные печи, автоматические фритюрницы, газовые и электрические тепловые линии, пароконвектоматы, посудомоечные машины и многое другое.

ООО “АБАТ ТД” оказывает техническую поддержку приобретенного оборудования, включая постгарантийное обслуживание, что обеспечивает высокое качество продукции и надежность поставщика. Компания имеет представительства в Москве, Краснодаре и Чебоксарах, где клиенты могут получить консультации и помощь в подборе необходимого оборудования.

У клиента не было внедрено никакой CRM-системы. Но, в связи с возникновением следующих задач, компания остановила свой выбор на Битрикс24:

  • автоматизация бизнес-процессов
  • улучшение показателей, увеличение прибыли
  • уменьшение времени рабочего труда
  • контроль за процессами со стороны руководителей отделов (собственника компании)

 Из-за отсутствия CRM-системы заявки от клиентов часто терялись, менеджеры забывали про них и, бывало, не соблюдали договоренности, потому что они нигде не фиксировались. Коэффициент конверсии также страдал из-за того, что не было четких регламентов работы менеджеров в отделе продаж.
Руководитель компании не мог получать оперативно точные данные из-за отсутствия системы отчетности и автоматизации этого процесса. Из-за чего был затруднен процесс принятия эффективных решений для увеличения прибыли компании.
Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант решения поставленных задач:
  1. Настройка воронки квалификации лидов
  2. Настройка стадий воронок для каждого сегмента в отделе продаж
  3. Настройка воронок для производства
  4. Настройка бизнес-процессов для автоматизации отдела продаж
  5. Настройка бота с автосообщениями для увеличения конверсии
  6. Интеграция с каналами коммуникаций
  7. Обучение сотрудников и руководителей
Вот так выглядела схема "ДО":



Такую схему отрисовали наши специалисты:



После стратегической сессии мы приступили к работе. Настроили следующие воронки:

  • Настройка авторской воронки лидов "Квалификация"
  • Настройка стадий воронок "Новые продажи оборудования"
  • Настройка стадий воронок "Новые продажи запчастей"
  • Настройка стадий воронок "Новые продажи сервис"
  • Настройка стадий воронок "Логистика оборудования"
  • Настройка стадий воронок "Логистика запчасти"
  • Настройка стадий воронок "Условный отказ"
  • Настройка стадий воронок "Повторные продажи оборудования"
  • Настройка стадий воронок "Повторные продажи запчастей"
  • Настройка стадий воронок "Повторные продажи сервис"
  • Настройка стадий воронок "Отдел проектов"
  • Настройка стадий воронок "Реализация услуг сервисов"





Еще сделаны бизнес-процессы по поиску дублей в лидах, по поиску почты в лидах и контактах, по созданию дополнительных сделок в ключевых этапах воронки продаж и настроены бизнес-процессы для оповещения сотрудников для прогрева клиентов в определенных стадиях воронок.

Именно настройка таких бизнес-процессов позволила клиенту автоматизировать часть процессов, происходящих в отделе продаж, и улучшить конверсию.




Также нашими аналитиками был настроен умный сценарий "Назначить наблюдателя"



Конечно же, мы не забыли про настройку прав доступа:



Мы реализовали следующие процессы:

  • Настройка авторской воронки лидов "Квалификация"
  • Настройка стадий воронок "Новые продажи оборудования"
  • Настройка стадий воронок "Новые продажи запчастей"
  • Настройка стадий воронок "Новые продажи сервис"
  • Настройка стадий воронок "Логистика оборудования"
  • Настройка стадий воронок "Логистика запчасти"
  • Настройка стадий воронок "Условный отказ"
  • Настройка стадий воронок "Повторные продажи оборудования"
  • Настройка стадий воронок "Повторные продажи запчастей"
  • Настройка стадий воронок "Повторные продажи сервис"
  • Настройка стадий воронок "Отдел проектов"
  • Настройка стадий воронок "Реализация услуг сервисов"
  • Настройка бизнес-процессов по поиску дублей в лидах
  • Настройка бизнес-процессов по поиску почты в лидах и контактах
  • Настройка бизнес-процессов по созданию дополнительных сделок в ключевых этапах воронки продаж
  • Настройка бизнес-процессов для оповещения сотрудников для прогрева клиентов в определенных стадиях воронок
  • Настройка бота/автосообщений с уведомлениями клиентам и сотрудникам
  • Настройка роботов и триггеров
  • Настройка технических полей для формирования отчетов
  • Интеграция с каналами коммуникаций (UIS-телефония)
  • Интеграция Wazzup
  • Через веб хук сделано обновление полей сделки
  • Обучение сотрудников и руководителя


Преимущества работы в Битрикс24 и достигнутые результаты

На данный момент компания "4hands" только начинает активно использовать функционал Битрикс24 в своей работе. Все сотрудники в количестве 32 человек уже прошли наше обучение и работают в системе. Благодаря Битрикс24, работа стала более "прозрачной" и быстрой - теперь менеджеры не тратят время на разбор заявок и не забывают про клиентов. Благодаря автоматизации формирования отчетности, руководители компании легко и быстро могут получить доступ к необходимым данным и принять эффективное решение в кратчайшие сроки. Благодаря автоматизации бизнес-процессов в отделе продаж, в компании увеличились продажи услуг, поднялся коэффициент конверсии и выросла выручка.
В планах настроить NPS-воронку для получения обратной связи от клиентов компании, чтобы в дальнейшем еще больше повысить лояльность и имидж бренда в глазах покупателей.

Настройка Битрикс24 для магазина профессионального кухонного оборудования
Золотой
Офис
Чебоксары
Готов приехать
Казань
Нижний Новгород
CRM
Бизнес-процессы
Мы точно знаем как CRM-система и корпоративный портал поможет вырасти вашему бизнесу в 2 раза в ближайший год месяцев. Потому что у нас есть проверенный продукт - авторская система внедрения CRM Пульсар. Это серебряная пуля для контроля отдела продаж и исполнительской дисциплины во всей компании. Добавив к этому автоматизацию и систематизацию компании, гарантировано развиваем любой бизнес.

Мы хотим улучшить весь малый бизнес в России, однако сейчас берем в работу не всех - количество одновременных проектов ограничено.

Сделайте важный шаг для развития вашей компании - поверьте это все изменит в вашем сознании и процессах бизнеса! Оставляйте заявку и мы с вами свяжемся.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Чебоксары, ул. Калинина, 80, офис 101

Телефон +74953201000

По Битрикс24 звоните: +74953201000

E-mail: hello@amsales.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение