О компании
Canape Club (ООО «ФУДТЕХ РЕСТОРАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ») — маркетплейс кейтеринговых услуг, работающий с 1993 года. В ассортименте компании более 2000 фуршетных блюд собственного производства с доставкой по Москве и МО, а также: доставки фуршетных блюд ресторанного уровня на любые мероприятия, как личные, так и деловые.
Количество офисов: 1 офис и 1 пункт самовывоза в Москве
Тип лицензии Битрикс24: Корпоративный портал 100
Количество сотрудников, работающих в Битрикс24: 100
Необходимость внедрения Битрикс24
Представитель компании Canape Club обратился к нам в феврале 2023 года. Необходимо было внедрить Битрикс24, а также выполнить ряд базовых задач и разработку отчетов.
За весь период продолжающегося сотрудничества мы выполнили более 10 задач по настройке и внедрению системы Битрикс24, среди которых:
- Разворот тестового портала на ресурсах компании ПУСК
- Создание CRM-формы для сайта
- Настройка открытой линии для сайта
- Интеграция и настройка телефонии MANGO
- Импорт товаров (товарный каталог и работа в воронке сделок)
- Учет оборудования: создание блоков БП для учета оборудования
- Учет оборудования: настройка воронок учета оборудования
- Автоматизация: заполнение полей
- Разделы в генераторе документов
- Импорт документов
- Отчет по KPI: создание данных для отчетов
- Отчет по KPI: создание отчета
Остановимся на процессе внедрения подробнее.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
В первую очередь, после приобретения лицензионного ключа Корпоративного портала на 100 пользователей, мы развернули тестовый портал на ресурсах компании ПУСК.
Далее приступили к базовым настройкам. Рассмотрим несколько задач, реализованных нами для компании Canape Club.
Создание CRM-формы для сайта и подключение онлайн-чата
К сайту Canape Club мы подключили CRM-форму — специальный инструмент для получения необходимой информации от клиентов.
Форма, которую мы создали — двухстраничная:
После того как клиенты компании Канапе Клаб заполнят данную форму, вся информация сохранится в CRM и будет обработана менеджерами.
Далее мы настроили открытую линию (онлайн-чат) для сайта:
Это позволило принимать вопросы от клиентов напрямую с сайта Canape Club.
Далее мы приступили к интеграции и настройке телефонии MANGO.
Настройка телефонии в Битрикс24
В Битрикс24 телефония — это один из ключевых бизнес-инструментов для работы компании. Сотрудники Canape Club до внедрения CRM-системы использовали телефонию MANGO OFFICE, поэтому подключить требовалось именно ее.
Мы произвели необходимые настройки на стороне как Манго Офис, так и Битрикс24 (поскольку использование облачной АТС Mango требует дополнительных конфигураций).
Подключение телефонии к Битрикс позволило сотрудникам принимать звонки прямо в системе CRM, а также автоматически загружать записи звонков в карточки клиентов.
Импорт товаров (товарный каталог и работа в воронке сделок)
Далее требовалось импортировать базу товаров из Excel в Битрикс24. Куратор компании Canape Club отправил нам две таблицы, данные из которые и требовалось загрузить в CRM:
Мы загрузили более тысячи наименований в каталог товаров, распределив все позиции по папкам:
Далее мы приступили к автоматизации и отчетам.
Учет оборудования и отчетность
В первую очередь мы автоматизировали учет и выдачу оборудования. Сделано это было с помощью бизнес-процесса, который был необходим для упрощения работы кладовщика на складах.
Результатом автоматизации стало:
- Повышение эффективности работы склада (и кладовщиков в частности)
- Улучшение качества обслуживания
- Снижение затрат
Также были настроены воронки учета оборудования:
Автоматизация учета и выдачи оборудования с помощью бизнес-процесса в Битрикс24 стала важным шагом на пути к улучшению работы склада. Это решение не только упростило работу кладовщика, но и принесло значительные преимущества для всей компании, повысив эффективность, прозрачность и контроль над процессами.
Также мы создали отчет по KPI для менеджеров компании Canape Club. Он предназначен для планирования деятельности менеджеров:
Отчет в режиме онлайн показывает нужные данные из портала в виде заполненной полосы показателей, достигнутых относительно назначенного плана. Это привносит в работу менеджеров элементы геймификации и соревновательный эффект, а руководителю позволяют принимать решения на основании наглядных данных.
Преимущества от внедрения
Мы реализовали основную часть работ по проекту за кратчайшие сроки. Сотрудники Canape Club успешно работают в Битрикс24. На данный момент мы согласовываем следующий этап работ по проекту, включающий более сложные и трудоёмкие задачи.