На протяжении нескольких лет, компания «Фруктово-Шоколадная мастерская Елены Куприной" активно позиционирует себя как источник фруктовых подарков. Компания занимается розничной и интернет-продажей фруктово-шоколадных изделий в г. Сургут.
Клиент обратился с запросом на Разработку удобной системы коммуникации между менеджером и клиентом.
Были поставлены следующие задачи:
· Исключить потери продаж в результате разрозненности каналов.
· Внедрить в компанию единое информационное пространство для совместной работы с общими данными (объединить поступление заказов из ВКонтакте, WhatsApp, маркетплейс Flawwow и других источников);
· Увеличить скорость обработки обращения клиента, таким образом минимизируя риски потери клиента;
· Сделать возможным в дальнейшем интеграцию CRM с 1С УНФ
Мы развернули демо-среду и «набросали» примерный эскиз будущей системы. Согласовали его с заказчиками и приступили к подготовке Технического задания.
Настроили функциональную оргструктуру, для эффективного управления задачами сотрудников.
Руководитель активно использует возможности облачной версии Битрикс24 для контроля работы отдела продаж и своевременного выполнения задач, относящихся к заказам.
Решали проблемы с коммуникациями, так как именно здесь наблюдались наибольшие потери.
В Битрикс24 интегрированы ВКонтакте, и WhatsApp — это основные каналы, через которые клиенты обращаются в компанию. Менеджеры общаются с клиентами через открытые линии. Возникли сложности с заказами из маркетплейс Flawwow так как нет интеграционного приложения. Реализовали информирование о новом заказе через электронную почту, теперь новые заказы так же регистрируются в воронке продаж.
Настроили воронку продаж, распределили права. Теперь менеджеры видят все заказы и в каком состоянии они находятся.
После интеграции в Битрикс24 в воронке регистрируются все «касания» с клиентом в директ и в комментариях. Даже если кто-то открыл сообщение на устройстве (например, SMM специалист), обращение всё зарегистрировано в CRM, потери сошли на нет.
Добавили роботов, отправляющих уведомления менеджерам и руководителю в случае недостаточной работы или отсутствия реакции.
В результате внедрение Битрикс24 помогло систематизировать многочисленные заявки по разным параметрам.
Наиболее активно используется функциональность CRM, открытые линии для общения с клиентами. С их помощью решена главная задача, менеджеры принимают и обрабатывают заказы в одном окне. Очень помогает в работе Канбан, сотрудникам теперь не нужно вечером созваниваться и писать записки для передачи дел. В начале рабочего дня менеджеры видят какие заказы не обработаны, какие требуют доработки. С помощью открытых линий подключаются к диалогу с клиентом и завершают обработку заказа.
С внедрением Битрикс24 в работу:
Внедрение Битрикс24 в нашей компании стало настоящим прорывом. Мы смогли значительно улучшить процесс обработки заказов, повысить информативность и прозрачность работы, а также сократить потери продаж. Работа менеджеров стала более организованной и эффективной, что положительно сказалось на уровне обслуживания наших клиентов. Мы очень довольны результатами и благодарны команде IT-Rex за профессионализм и качественное выполнение проекта. Елена Куприна
Адрес г. Нижний Новгород, ул. Левобережная д. 3 ПОМ 3
Телефон 8 (831) 419-15-57
По Битрикс24 звоните: +7 831 419-15-57
E-mail: info@rex-it.ru