Партнеры
ITRex
Упорядочили продажи сладких подарков!

Упорядочили продажи сладких подарков!

Упорядочили продажи сладких подарков!

На протяжении нескольких лет, компания «Фруктово-Шоколадная мастерская Елены Куприной" активно позиционирует себя как источник фруктовых подарков. Компания занимается розничной и интернет-продажей фруктово-шоколадных изделий в г. Сургут. 


Клиент обратился с запросом на Разработку удобной системы коммуникации между менеджером и клиентом.

Были поставлены следующие задачи:

·         Исключить потери продаж в результате разрозненности каналов.

·         Внедрить в компанию единое информационное пространство для совместной работы с общими данными (объединить поступление заказов из ВКонтакте, WhatsApp, маркетплейс Flawwow и других источников);

·         Увеличить скорость обработки обращения клиента, таким образом минимизируя риски потери клиента;

·         Сделать возможным в дальнейшем интеграцию CRM с 1С УНФ


Мы развернули демо-среду и «набросали» примерный эскиз будущей системы. Согласовали его с заказчиками и приступили к подготовке Технического задания.

Настроили функциональную оргструктуру, для эффективного управления задачами сотрудников.

Руководитель активно использует возможности облачной версии Битрикс24 для контроля работы отдела продаж и своевременного выполнения задач, относящихся к заказам. 

Решали проблемы с коммуникациями, так как именно здесь наблюдались наибольшие потери.

В Битрикс24 интегрированы ВКонтакте, и WhatsApp — это основные каналы, через которые клиенты обращаются в компанию. Менеджеры общаются с клиентами через открытые линии. Возникли сложности с заказами из маркетплейс Flawwow так как нет интеграционного приложения. Реализовали информирование о новом заказе через электронную почту, теперь новые заказы так же регистрируются в воронке продаж.

Настроили воронку продаж, распределили права. Теперь менеджеры видят все заказы и в каком состоянии они находятся. 

После интеграции в Битрикс24 в воронке регистрируются все «касания» с клиентом в директ и в комментариях. Даже если кто-то открыл сообщение на устройстве (например, SMM специалист), обращение всё зарегистрировано в CRM, потери сошли на нет.

Добавили роботов, отправляющих уведомления менеджерам и руководителю в случае недостаточной работы или отсутствия реакции.


В результате внедрение Битрикс24 помогло систематизировать многочисленные заявки по разным параметрам.

Наиболее активно используется функциональность CRM, открытые линии для общения с клиентами. С их помощью решена главная задача, менеджеры принимают и обрабатывают заказы в одном окне. Очень помогает в работе Канбан, сотрудникам теперь не нужно вечером созваниваться и писать записки для передачи дел. В начале рабочего дня менеджеры видят какие заказы не обработаны, какие требуют доработки. С помощью открытых линий подключаются к диалогу с клиентом и завершают обработку заказа.

С внедрением Битрикс24 в работу:

  • Скорость обработки заявок значительно увеличилась, что позволило сократить время на выполнение заказов.
  • Прозрачность процесса продаж повысилась, что позволило руководству оперативно реагировать на возникающие проблемы.
  • Коллектив стал более сплоченным, благодаря улучшенной коммуникации и совместной работе над задачами.
  • Уровень удовлетворенности клиентов повысился за счет более качественного и быстрого обслуживания.


Внедрение Битрикс24 в нашей компании стало настоящим прорывом. Мы смогли значительно улучшить процесс обработки заказов, повысить информативность и прозрачность работы, а также сократить потери продаж. Работа менеджеров стала более организованной и эффективной, что положительно сказалось на уровне обслуживания наших клиентов. Мы очень довольны результатами и благодарны команде IT-Rex за профессионализм и качественное выполнение проекта. Елена Куприна

Упорядочили продажи сладких подарков!
Золотой
Офис
Нижний Новгород
Готов приехать
Владимир
Чебоксары
CRM
Автоматизация
Мы автоматизируем бизнес-процессы любой сложности уже более 6 лет.
Нам доверяют, потому что мы идём в ногу со временем и оказываем качественную комплексную поддержку бизнесу 24/7.
За это время мы обрели постоянных клиентов из крупного, среднего и малого бизнеса.
Нам важен каждый клиент и бесперебойная работа всех IT систем вашего бизнеса.
Так же мы занимаемся поставками электроники и торгового оборудования, проводим обучение сотрудников и даём консультации.
Для вновь открывшихся предприятий мы готовы предложить полный пакет маркетинговых услуг от создания и визуализации бренда до вывода его на рынок.
​IT REX работает на качество и результат!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Нижний Новгород, ул. Левобережная д. 3 ПОМ 3

Телефон 8 (831) 419-15-57

По Битрикс24 звоните: +7 831 419-15-57

E-mail: info@rex-it.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение