1. Краткая информация о клиенте:
Компания нашего заказчика специализируется на морских, авиа и железнодорожных грузоперевозках различных товаров из Китая, Индии и Турции. Количество сотрудников, работающих в Битрикс24 составляет 5 человек, планируют расширение штата компании до 15-20 человек. Головной офис компании находится в городе Москва, компания является официальным представителем в РФ компании New Silk Road Intermodal Co. Изначально все сотрудники компании, включая собственника вели работу в Google Docs. Со временем количество табличек достигло критической массы и собственник решил внедрить CRM систему.
2. Необходимость внедрения Битрикс24:
Заказчик обратился к нам с уже имеющимся порталом Битрикс24, на котором самостоятельно произвел базовую настройку под нужды своей компании, однако ее было недостаточно. Основная проблема заключалась в следующих аспектах:
Карточки в CRM не отражали всю необходимую информацию;
Нет визуального понимания движения сделки: от обращения клиента до реализации доставки;
Отсутствие прозрачной отчетности по деятельности компании;
Сотрудники не знаю как работать в Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта:
На этапе подготовки к реализации проекта мы разработали пошаговый проект, содержащий в себе все необходимые настройки Битрикс24, а также описали все бизнес-процессы, воронки продаж, все необходимые поля и разделы для комфортной работы сотрудников. Подготовка технического задания проходила по следующим этапам:
- Анализ ситуации клиента - необходимо было понять какие аспекты деятельности важно видеть собственнику компании от работы менеджеров;
-
Описание бизнес-процессов клиента в отделе продаж;
-
Описание функционала менеджера по продажам.
-
После подготовки и согласования технического задания мы перешли к работе с порталом. Работы выполнялись по следующему сценарию:
-
Настройка структуры компании;
-
Настройка прав доступа сотрудников в отдельных подразделениях производственного отдела;
-
Создание и распределение на этапы квалификационной воронки в CRM;
-
Создание и распределение на этапы воронки для отслеживания движения груза в CRM;
-
Настройка карточек сделки, контакта и компании с необходимыми полями для клиента;
-
Связывание воронок между собой по туннелям;
-
Подключение интеграций с мессенджерами и почтовым сервисом;
-
Полное тестирование выстроенной нами логики работы;
-
Презентация и утверждение настроек заказчику;
-
Обучение действующих сотрудников компании.
4. Работа с решением и достигнутые результаты:
Благодаря внедрению Битрикс 24, заказчик получил:
- Полностью автоматизированную систему ведения клиента - от заявки до получения груза;
-
Наглядную отчетность по работе менеджеров по продажам;
-
Наглядную отчетность по текущим перевозкам;
-
Своевременную. качественную работу с рекламациями;
-
Систему отслеживания местоположения груза на любом этапе;
-
Прозрачную клиентскую базу с историей заказов.
5. Преимущества от внедрения:
Самое важное преимущество - собственник компании может видеть всех клиентов, все активные перевозки в одном месте не выходя из дома. Также отчетность позволяет вовремя реагировать на узкие горлышки в работе менеджеров по продажам и вовремя их расширять.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе:
"Большое спасибо команде Storway настройку нашего Битрикс24. Сделано все оперативно, в срок, точно как и обсуждалось в техническом задании. Обязательно будем продолжать с ними работу дальше и масштабировать наш портал." - Генеральный директор компании.