О клиенте
Компания Emilink — производитель телекоммуникационного, серверного оборудования для построения ЦОД и СКС.
Продукция производится на собственных площадках на территории Российской Федерации и на основе собственных инженерно-конструкторских разработок, а также по оригинальным ТУ в рамках партнерских OEM-контрактов. Год основания Компании - 2007
Группа компаний с каждым годом стремительно развивается. Растет ассортимент, наращиваются объемы продаж, открываются новые производства на территории России. На сегодняшний день Emilink — комплексный производитель решений для инженерной инфраструктуры ЦОД «под ключ». За плечами сотни реализованных проектов по всей территории Российской Федерации, а также в Белоруссии и Узбекистане.
С какими задачами пришел заказчик
Проекты — это основной вид деятельности предприятия, включающий разработку, создание и реализацию оборудования для заказчиков.
В компании не было единой системы ведения проектных продаж и инструментов для совместной работы над ними. Нельзя было оперативно понять, на какой стадии находится проект, какие работы по нему уже выполнены. Контроль требовал много усилий от руководителя.
Совместная работа по проекту велась в разных системах. Это затрудняло поиск и сбор информации в спорных ситуациях. Менеджерам приходилось дублировать информацию о проектах в разных учетных системах.
Не было единого канала для обсуждения проекта. Использовали и электронную почту, и переписку в личных чатах.
Наше решение на Битрикс24
Инструментом для ведения проектных продаж мы выбрали воронку CRM. Процесс разделили на 7 стадий в соответствии со сложившимися этапами подготовки и реализации проекта у заказчика.
Добавили инструменты автоматизации для своевременного уведомления менеджеров о ходе проекта. Дополнительно настроили требования к выполнению определенных условий на этапах проекта. Например, на начальных этапах сделали обязательным заполнение юридической информации о заказчике, технических требований, информации о выбранном вендоре.
Использовали чаты — встроенные инструменты Битрикс24 для совместной работы в сделках.
Важное дополнение — заказчик получил это решение бесплатно в качестве специального предложения при покупке тарифа Битрикс24.
Итоги внедрения
- Менеджеры ведут проекты в одном окне. Это увеличивает производительность их работы
-
Этапы проектов стали наглядными. Менеджеры и руководители в любое время видят стадию проекта и могут управлять ресурсами для устранения возможных заторов
-
Ответственные лица вовремя получают уведомления. Это позволяет не держать в голове задачи по проекту
-
Данные по проекту автоматически проверяются на полноту заполнения. Это исключает проблемы с заполнением «задним числом»
-
Все участники проекта с любого устройства имеют мгновенный доступ к технической документации, анкетам заказчиков, информации о подрядчиках
-
Чат в сделке позволяет оперативно обсуждать вопросы и задачи по проекту со всеми ответственными и наблюдателями
"Работа с проектами стала наглядной. В любой момент руководитель видит этап, на котором возникли трудности и оперативно принимает меры для их устранения."
Евгений Плесовских, CEO Emilink