Краткая информация о клиенте
Компания ARTEL была основана в 2005 году. В начале своей деятельности компания работала как универсальный экспедитор, основным направлением деятельности были международные автомобильные перевозки.
В 2008 году было принято решение выбрать более узкую специализацию и ARTEL сосредоточил свои усилия на перевозках опасных грузов.
Сейчас ARTEL — это логистический провайдер, предлагающий своим клиентам перевозки крупных и мелких партий грузов автомобильным, морским, железнодорожным, авиационным и смешанным транспортом в любой точке планеты, а также оказывающий консультации перевозчикам и грузовладельцам.
ARTEL профессионально и качественно организовывает перевозку опасных грузов, тем самым повышая уровень культуры перевозки опасных грузов в России и за её пределами.
Главный офис находится в г.Москва. Штат транспортной компании регулярно пополняется квалифицированными специалистами, на данный момент более 10 сотрудников компании используют CRM-систему Битрикс24 со всеми ее возможностями и функционалом.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
У транспортной компании ARTEL был запрос на функциональную и оптимизированную систему CRM, чтобы она могла решить все необходимые задачи компании: контроль заявок, автоматизация процессов компании, аналитика и отчетность по сделкам и клиентам, системность и прозрачность деятельности компании – именно с таким запросом клиент обратился к нам.
Процесс внедрения, особенности проекта
Сначала состоялась аудиторская встреча с руководством компании, нашим бизнес-аналитиком и техническим специалистом. В ходе встречи были определены ключевые пожелания клиента по внедрению Битрикс24 в процессы компании. Также обсудили основные аспекты организации рабочего процесса, что помогло прояснить решение поставленной задачи, сформулировать детально их настройку. Затем были настроены воронки сделок, а также внедрена автоматизация с помощью роботов, а также настроена интеграция телефонии Теле2.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Воронка продаж подразумевает получение заявки от клиентов письмом на почту, автоматическим конвертацией в сделку. Менеджер подготавливает коммерческое предложение, система роботами автоматически напоминает о сроках подготовки, что не дает менеджеру забыть о сделке. В случае успеха сотрудник закрывает клиента на подписание договора для оказания транспортных услуг.
В воронку, настроенную для работы логиста, поступает заявка после заключения договора с клиентом. Логист проводит поиск транспорта, контролирует перевозку и получает закрывающие документы. Воронка позволяет наглядно отследить стадии нахождения каждого запроса.
Также активно используется воронка «Тендеры», в которой происходит подготовка документов, торги, подписание договора при успешном завершении торгов. Настроенные роботы позволяют контролировать сроки подачи документов, напоминая сотруднику за 1 и за 3 дня до даты, а также планируются автоматические дела при движении сделки по стадиям, что дает менеджеру понимание, что в текущий момент делать со сделкой.
Активно используется блок CRM, в котором сотрудники фиксируют входящие звонки и ведут свои сделки. Коммуникация через Битрикс24 упростило общение между сотрудниками, что увеличило скорость ответа на возникающие вопросы. Руководящим подразделением используется аналитика сделок для контроля деятельности компании, что позволяет выявлять сильные и слабые стороны отдела продаж и повышать качество оказываемых услуг.
Преимущества от внедрения
Транспортная компания начала активно использовать Битрикс24 при коммуникации с клиентами, а также внутри компании. Сбор информации о заказах на перевозку стал проще и удобнее: теперь все заявки хранятся в одном месте и доступны для удобного поиска благодаря фильтрации. В результате проделанной работы компания автоматизировала основные этапы взаимодействия с клиентами и обработки новых заявок. С помощью Битрикс24 стало удобно контролировать результаты работы сотрудников и планировать расписание дня.
Отзыв заказчика о проделанной работе
«Очень наглядно и удобно отслеживать этапность сделок. Внедрение прошло быстро и комфортно.»