Партнеры
ТОЛК
УЮТ Телеком (провайдер телекоммуникационных услуг)

УЮТ Телеком (провайдер телекоммуникационных услуг)

УЮТ Телеком (провайдер телекоммуникационных услуг)

1. Краткая информация о клиенте
Уют Телеком — провайдер телекоммуникационных услуг. Предоставляют услуги связи: телефонию, телевидение и высокоскоростной интернет жителям Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Москвы
Сфера бизнеса: телекоммуникации
Тип проекта: Коробочная версия Битрикс24
Редакция продукта: 1С-Битрикс24: Корпоративный портал 100
Подключены отделы: Директорат, Департамент капитального строительства, Договорный отдел, Отдел кадров (Комфортел), Отдел координации, Отдел маркетинга, Отдел продаж, Отдел эксплуатации, Технический департамент
Роли: все сотрудники компании
Число сотрудников, которые работают в CRM: 79
Количество офисов/филиалов: 2 (Спб и Мск)

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Уют телеком обратились в компанию «ТОЛК» с запросом организации единой корпоративной сред для коммуникаций, напоминаний, понимания зоны ответственности разных сотрудников. Компания «Толк» подтолкнула к нужному решению.
Купили через пакет внедрения

3. Процесс внедрения, особенности проекта.
После презентации возможностей Битрикс24 наш бизнес аналитик глубже погрузился в компанию, выявил вот такие проблемы:
  • Все документы хранятся на компьютере – риск потери важных документов
  • Нет места для хранения регламентов, общих шаблонов и материалов
  • Планирование внутренних встреч проходит в разных местах – неудобно пролистывать и просматривать, не было организовано бронирование переговорных.
  • Отсутствовал инструмент для управления продажами.
  • Не было инструмента для внутренней работы отделов компании
  • Не организованы внутренние коммуникации между сотрудниками. Все поручения и важные задачи передаются в разных каналах (почта, WA...)
  • В компании нет учета проведения строительных работ по различным объектам, нет реестра текущих объектов с содержанием всей информации по ним
Специалисты команды «ТОЛК» нашли решение выявленным проблемам:
  • Все документы загрузили на облачный диск Битрикс24. Теперь документация ведётся в едином месте, а назначенные лица могут изменять или передавать документы онлайн.
  • С помощью диска и базы знаний сотрудники разных отделов оперативно находят нужную им информацию, что позволяет не отвлекать других сотрудников.
  • Планирование внутренних или клиентских встреч фиксируются в календаре. Также используется инструмент бронирования переговорных, благодаря чему сотрудники понимают, когда они могут провести ту или иную офлайн встречу.
  • С помощью воронки продаж ведение сделок всегда проходит по единому сценарию. А если продажник действует не по регламенту/скрипту, то РОП легко заметит ошибки и сможет оперативно повлиять на это.
  • С помощью настройки групп для каждого отдела получилось организовать пространство для сотрудников определенного отдела: свое дисковое пространство, чат и работа с задачами.
  • Поручения и важные задания теперь происходят через задачи где назначается ответственный, наблюдатель для контроля исполнения. А коммуникация происходит только на портале Битрикс24
  • Для клиента был проведен аудит процессов по данному направлению и предложены решения по реализации. Также настроено демо процесса.
Было проведено онлайн обучение для сотрудников по использованию основных корпоративных инструментов Битрикс24. Сложностей не возникло.

4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).
Руководство использует Битрикс24 как основной инструмент учета и контроля, а также коммуникаций с коллегами.
Активнее всего используется: группы и проекты, CRM
Решаются следующие задачи:
  • Организация работы внутри отдела
  • Структурированное хранение материалов компании
Наши эксперты автоматизировали:
  • Внутреннюю работу сотрудников внутри отделов
  • Процесс продаж
Для решения использовали:
  • Почта
  • Роботы
  • Смарт-процессы
  • CRM-воронки
  • Бизнес-процессы
  • Группы и проекты
Клиент самостоятельно настроил воронку продаж. Мы помогали только в качестве консультаций по работе Битрикс24.
Специалисты команды «ТОЛК» провели аудит по направлению «Стройка», клиенту было направлено предложенное решение и оценка данной реализации. Также настроили демо на базе смарт-процессов, бизнес-процессов и списков.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях (отдела, система постановки и контроля задач, срм, телефония, совместная работа над документами)
У сотрудника отдела маркетинга есть папка на диске в группе своего отдела. Сотрудник готовит документы и прикрепляет в свою папку. Руководитель видит подготовленные файлы, у других сотрудников отдела также есть доступ к использованию наработок этого сотрудника. Директорат компании может просматривать любой документ в системе.

5. Преимущества от внедрения Битрикс24
  • Объединили компанию в единую информационную среду
  • Появилась возможность оперативно найти информацию как по клиентам, так и по внутренним процессам
  • Коммуникация между сотрудниками компании стала продуктивной, прозрачной.
  • Трудозатраты на обмен информацией сократились.
  • Уменьшили кол-во использование сторонних программ и сервисов
  • Скорость принятие заявок увеличилась за счёт подключенных каналов к CRM
  • Сократилось время на рутинные задачи

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
  • Организовано взаимодействие всех сотрудников компании. Теперь все отделы компании работают и коммуницируют в одном месте
  • Привели все отделы к единому регламенту, где каждый подчиненный и руководитель точно знают, что им делать в рамках определённой ситуации
  • Руководитель ИТ- отдела «Уют Телеком» доволен проделанной работой нашей компании. В следствии чего планирует дальнейшее сотрудничество для реализации процесса «Стройка»
  • Руководители отделов остались довольны нашей работой так как получили: инструменты контроля, инструменты для организации внутренней работы компании (диск, календарь, чаты), все коммуникации стали доступны и прозрачны.





УЮТ Телеком (провайдер телекоммуникационных услуг)
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Челябинск
Готов приехать
Екатеринбург
Новосибирск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
ТОЛК - это толковая команда экспертов и профессионалов высокого уровня, движимая идеей объединения и развития людей и бизнес проектов по всей России

Основной особенностью нашей компании является глубина погружения - когда клиент получает не кучу непонятных терминов и тезисов, инструментов и упражнений, а вместе с нами проходит процесс погружения в новую тему и у него не остается вопросов, что это значит и как работает

Мы не просто внедряем CRM-систему!

Компания ТОЛК - это про простоту, надёжность, партнёрство, комплексное внедрение и адаптацию ваших сотрудников к системе
Мы стараемся чтобы наши клиенты всегда говорили: "ТОЛК - просто толк"
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7

Телефон +79303331658

По Битрикс24 звоните: +79303331658

E-mail: bitrix@tolk24.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение