1. Краткая информация о клиенте
Уют Телеком — провайдер телекоммуникационных услуг. Предоставляют услуги связи: телефонию, телевидение и высокоскоростной интернет жителям Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Москвы
Сфера бизнеса: телекоммуникации
Тип проекта: Коробочная версия Битрикс24
Редакция продукта: 1С-Битрикс24: Корпоративный портал 100
Подключены отделы: Директорат, Департамент капитального строительства, Договорный отдел, Отдел кадров (Комфортел), Отдел координации, Отдел маркетинга, Отдел продаж, Отдел эксплуатации, Технический департамент
Роли: все сотрудники компании
Число сотрудников, которые работают в CRM: 79
Количество офисов/филиалов: 2 (Спб и Мск)
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Уют телеком обратились в компанию «ТОЛК» с запросом организации единой корпоративной сред для коммуникаций, напоминаний, понимания зоны ответственности разных сотрудников. Компания «Толк» подтолкнула к нужному решению.
Купили через пакет внедрения
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
После презентации возможностей Битрикс24 наш бизнес аналитик глубже погрузился в компанию, выявил вот такие проблемы:
- Все документы хранятся на компьютере – риск потери важных документов
- Нет места для хранения регламентов, общих шаблонов и материалов
- Планирование внутренних встреч проходит в разных местах – неудобно пролистывать и просматривать, не было организовано бронирование переговорных.
- Отсутствовал инструмент для управления продажами.
- Не было инструмента для внутренней работы отделов компании
- Не организованы внутренние коммуникации между сотрудниками. Все поручения и важные задачи передаются в разных каналах (почта, WA...)
- В компании нет учета проведения строительных работ по различным объектам, нет реестра текущих объектов с содержанием всей информации по ним
Специалисты команды «ТОЛК» нашли решение выявленным проблемам:
- Все документы загрузили на облачный диск Битрикс24. Теперь документация ведётся в едином месте, а назначенные лица могут изменять или передавать документы онлайн.
- С помощью диска и базы знаний сотрудники разных отделов оперативно находят нужную им информацию, что позволяет не отвлекать других сотрудников.
- Планирование внутренних или клиентских встреч фиксируются в календаре. Также используется инструмент бронирования переговорных, благодаря чему сотрудники понимают, когда они могут провести ту или иную офлайн встречу.
- С помощью воронки продаж ведение сделок всегда проходит по единому сценарию. А если продажник действует не по регламенту/скрипту, то РОП легко заметит ошибки и сможет оперативно повлиять на это.
- С помощью настройки групп для каждого отдела получилось организовать пространство для сотрудников определенного отдела: свое дисковое пространство, чат и работа с задачами.
- Поручения и важные задания теперь происходят через задачи где назначается ответственный, наблюдатель для контроля исполнения. А коммуникация происходит только на портале Битрикс24
- Для клиента был проведен аудит процессов по данному направлению и предложены решения по реализации. Также настроено демо процесса.
Было проведено онлайн обучение для сотрудников по использованию основных корпоративных инструментов Битрикс24. Сложностей не возникло.
4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).
Руководство использует Битрикс24 как основной инструмент учета и контроля, а также коммуникаций с коллегами.
Активнее всего используется: группы и проекты, CRM
Решаются следующие задачи:
- Организация работы внутри отдела
- Структурированное хранение материалов компании
Наши эксперты автоматизировали:
- Внутреннюю работу сотрудников внутри отделов
- Процесс продаж
Для решения использовали:
- Почта
- Роботы
- Смарт-процессы
- CRM-воронки
- Бизнес-процессы
- Группы и проекты
Клиент самостоятельно настроил воронку продаж. Мы помогали только в качестве консультаций по работе Битрикс24.
Специалисты команды «ТОЛК» провели аудит по направлению «Стройка», клиенту было направлено предложенное решение и оценка данной реализации. Также настроили демо на базе смарт-процессов, бизнес-процессов и списков.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях (отдела, система постановки и контроля задач, срм, телефония, совместная работа над документами)
У сотрудника отдела маркетинга есть папка на диске в группе своего отдела. Сотрудник готовит документы и прикрепляет в свою папку. Руководитель видит подготовленные файлы, у других сотрудников отдела также есть доступ к использованию наработок этого сотрудника. Директорат компании может просматривать любой документ в системе.
5. Преимущества от внедрения Битрикс24
- Объединили компанию в единую информационную среду
- Появилась возможность оперативно найти информацию как по клиентам, так и по внутренним процессам
- Коммуникация между сотрудниками компании стала продуктивной, прозрачной.
- Трудозатраты на обмен информацией сократились.
- Уменьшили кол-во использование сторонних программ и сервисов
- Скорость принятие заявок увеличилась за счёт подключенных каналов к CRM
- Сократилось время на рутинные задачи
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
- Организовано взаимодействие всех сотрудников компании. Теперь все отделы компании работают и коммуницируют в одном месте
- Привели все отделы к единому регламенту, где каждый подчиненный и руководитель точно знают, что им делать в рамках определённой ситуации
- Руководитель ИТ- отдела «Уют Телеком» доволен проделанной работой нашей компании. В следствии чего планирует дальнейшее сотрудничество для реализации процесса «Стройка»
- Руководители отделов остались довольны нашей работой так как получили: инструменты контроля, инструменты для организации внутренней работы компании (диск, календарь, чаты), все коммуникации стали доступны и прозрачны.