1. Краткая информация о клиенте:
Клиент - компания, занимающаяся установкой автоматизированных канализационных систем в городе Тверь. В компании работает около 5 сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился с запросом о внедрении системы управления и автоматизации бизнес-процессов для повышения эффективности работы компании. Основными задачами, с которыми клиент пришел к нам, являются:
- оптимизация процесса приема заявок
- интеграция мессенджеров
- настройка телефонии для улучшения коммуникации с клиентами, а так же создание единого пространства для работы сотрудников как в офисе, так и удаленно, чтобы обеспечить более эффективное взаимодействие и учет деятельности.
3. Процесс внедрения, особенности проекта:
Был проведен анализ потребностей клиента и составлен план внедрения, который включал следующие шаги: Интеграция мессенджеров, телефонии для приема заявок и обратной связи с клиентами, создание единого пространства для коммуникации и совместной работы сотрудников, в том числе удаленно, организация процессов согласования покупок, составления документов и автоматизация обратной связи с клиентами.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты:
После внедрения системы Битрикс24 клиенту удалось оптимизировать процесс приема заявок и коммуникации с клиентами через мессенджеры и телефонию. Создать единое рабочее пространство для сотрудников и повысить эффективность их работы как в офисе, так и на удаленке. Сократить время на согласование покупок и составление документов, улучшить обратную связь с клиентами через автоматизированные процессы.
5. Преимущества от внедрения:
Внедрение системы Битрикс24 позволило клиенту повысить эффективность работы и управление бизнес-процессами.
Так же улучшить качество обслуживания клиентов и коммуникацию внутри компании и сократить время на выполнение операций и улучшить оперативность реагирования на запросы клиентов.