1.О компании.
Компания "Метрополь" занимается продажей никотиносодержащей продукцией. В компании работает менее 10 сотрудников.
2. Цель внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
Клиенту необходимо было внедрить CRM систему в компанию с целью оптимизации бизнес-процессов. Заказчик хотел правильно выстроить логику воронки продаж, чтобы менеджеры быстро и эффективно могли обрабатывать заявки клиентов, а также упорядочить процессы, связанные с коммуникацией между сотрудниками компании.
Задачи клиента:
- Необходимо построить логику процесса продаж
- Необходимо настроить воронки и этапы продаж в соответствии с ТЗ
- Необходимо настроить карточку Лида, Сделки, Контакта и Компании
- Необходимо автоматизировать сделки с помощью роботов.
- Интегрировать сайт, телефонию и соц.сети
3 Процесс внедрения, особенности проекта.
Построили блок-схему процесса продаж в нотации BPMN 2.0 для решения поставленных задач. Настроили портал, исходя из пожеланий клиента. Настроили этапы обработки Лида. Создали воронку продаж и добавили пользовательские поля в карточку сделки.
Стадии сделки были автоматизированы - автоматически назначаются задачи сотрудникам, уведомления приходят ответственным сотрудникам и руководителям.
Также были настроены роли сотрудников и руководителей.
Подключили интеграцию почты, соц.сетей, сайта и телефонии с порталам.
Провели полное обучение по работе на портале.
4 Преимущества внедрения Битрикс24
Внедрение CRM-системы Битрикс 24 позволило оптимизировать процесс продаж, улучшить контроль над воронкой и повысить эффективность работы менеджеров с клиентами. Мы продолжаем работать с клиентом и отвечаем на все волнующие вопросы.