1. Краткая информация о клиенте.
Logistic Car Firm – компания, специализирующаяся на покупке транспортных средств из Кореи, Китая, Японии и ОАЭ. Их услуги включают подробные видео-обзоры выбранных автомобилей и полное сопровождение сделки — от подбора и покупки до доставки автомобиля в нужный регион.
Офисы компании находятся в городе Владивостоке и городе Находке. Число сотрудников насчитывает 10 человек.
2. С какими задачами к нам пришел клиент.
Главная задача, с которой к нам обратилась данная компания – возможность отслеживать работу менеджеров и поток клиентов. Чтобы заявки не терялись и менеджеры могли без труда предложить потенциальным покупателям именно то, что нужно им.
Вввиду большой конкуренции на данном рынке, очень важен качественный сервис и оперативность в работе с клиентами. Поэтому внедрение Битрикс24 стало отличным решением данной задачи.
3. Процесс внедрения Битрикс24.
Мы настроили CRM-систему Битрикс24. Настроили связь с каналами коммуникации, включая интеграцию с WhatsApp и ВКонтакте, Telegram, сайтом. Настроили и автоматизировали воронки продаж и лидогенерации. Настроили виртуальную автоматизированную телефонную систему. Настроили роботов.
4. Достигнутые результаты:
- централизация данных в одном месте;
- оптимизация карточек сущностей контакта, лида и сделки;
- внедрение бизнес-процесса работы менеджера с клиентом в воронку продаж;
- на каждой стадии воронки размещение необходимых роботов.
5. Преимущества от внедрения Битрикс24.
В рамках настройки блока CRM в Битрикс 24 мы провели комплексную работу и создали необходимые поля, куда будут автоматически подтягиваться данные с формы сайта, чтобы менеджеры, принимая новую заявку, сразу знали, что необходимо клиенту. В частности, это марка автомобиля, год выпуска, имя и номер телефона клиента, а также любые его пожелания по автомобилям.
На каждой стадии воронки мы разместили необходимых роботов, которые занимаются автоматическими уведомлениями для менеджеров и клиентов, постановкой задач и установкой крайних сроков. Это позволяет менеджерам точно знать, что и на каком этапе им нужно делать, а также помогает новым сотрудникам быстрее адаптироваться и эффективно включаться в работу.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
«Благодарим ребят за проделанную работу. Система помогла автоматизировать многие процессы, улучшить коммуникацию внутри команды и ускорить обработку заявок клиентов», - руководство компании Logistic Car Firm.