Компания STEEL HOT одна из ведущих компаний на рынке производителей теплового оборудования, производство которого находится на территории Московской области. Главной сферой деятельности компании является производство самых технологичных, самых надежных, стильных и современных радиаторов с уникальным дизайном, которые реализуются через собственный офис и сеть дилеров-партнеров. STEEL HOT отличается от аналогов вниманием к деталям и премиальными материалами, а также профессионализмом его сотрудников.
Ранее компания работала с онлайн-таблицами для ведения заказов, что приводило к многочисленным сложностям и неэффективности в управлении процессами продаж. Компания столкнулась с необходимостью систематизации процесса продаж, чтобы уйти от использования онлайн-таблиц для ведения заказов. Возникали сложности с управлением и координацией различных аспектов продаж, что требовало внедрения более эффективной системы. Были определены следующие ключевые задачи:
Главная задача проекта: создать портал компании, который станет «одним окном», заменяющим множество разрозненных сервисов для работы.
Процесс внедрения начался с подготовки технического задания, описывающего весь процесс продаж. Для этого потребовалось несколько встреч с представителями различных отделов компании, чтобы собрать всю необходимую информацию. На основе этих данных был сформирован документ с подробным описанием процесса, адаптированного к возможностям системы Битрикс24. После согласования технического задания мы приступили к настройке системы.
· Первый этап: Настройка CRM.
На этом этапе была проведена настройка воронок лидов и продаж, определена оргструктура компании в системе и настроены права доступа для сотрудников. Также были настроены автоматические процессы распределения лидов и сделок между сотрудниками. Полная интеграция сайта и всех каналов коммуникаций через Битрикс24
· Второй этап: Интеграция с 1С УНФ.
Этот этап включал первичную настройку модуля обмена данными между системами, настройку обмена данными о контрагентах и номенклатуре, а также сопоставление статусов заказов и сделок. Это позволило обеспечить синхронизацию информации и избежать дублирования данных.
· Третий этап: Внедрение бизнес-процесса по подготовке коммерческих предложений.
Этот этап был последним, так как для процесса нужны были товары, которые были выгружены в процессе интеграции Битрикс24 и 1С УНФ. В рамках этого этапа был разработан бизнес-процесс, который формирует файл коммерческого предложения в единую структуру. Файл содержит подробную информацию о товаре и изображения товаров, участвующих в продаже.
Главное, чего удалось добиться – это создать корпоративный портал, который помогает решать рабочие задачи и которым с удовольствием пользуются сотрудники ежедневно. Интеграция CRM с 1С УНФ позволила повысить функциональность выполнения задач на 75%.
После взаимодействия с клиентом менеджерам не нужно дублировать данные из Битрикс24 в 1С. При формировании сделки данные автоматически попадают в заказ, остается только наполнить его товаром.
О результате говорят следующие данные:
· На 50% сократилось время, затрачиваемое на обработку заказов и взаимодействие с клиентами. Ранее информация о заказе хранилась в онлайн таблице, а в 1с заказы вовсе не идентифицировались. Синхронизация данных между CRM и 1С УНФ обеспечила актуальность и точность информации, что снизило количество ошибок при обработке заказов.
Интеграция всех каналов связи в одну систему позволила быстрее и эффективнее реагировать на обращения клиентов, это исключило потери продаж, и повысило уровень удовлетворенности. А качество клиентской базы значительно выросло.
После каждого этапа внедрения проводились обучающие сессии, а также дополнительные встречи по возникающим вопросам. Команда заказчика с большим энтузиазмом отнеслась к внедрению продукта. Несмотря на то, что система была непривычной в использовании (ранее для работы с заказами использовались Excel-таблицы), запуск проекта прошел легко. Благодаря активной позиции сотрудников мы получали отзывы о работе системы и оперативно решали возникающие проблемы.
Адрес г. Нижний Новгород, ул. Левобережная д. 3 ПОМ 3
Телефон 8 (831) 419-15-57
По Битрикс24 звоните: +7 831 419-15-57
E-mail: info@rex-it.ru