создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ITRex
Перешли с онлайн-таблиц на Битрикс24 и увеличили количество заказов на 25%

Перешли с онлайн-таблиц на Битрикс24 и увеличили количество заказов на 25%

Перешли с онлайн-таблиц на Битрикс24 и увеличили количество заказов на 25%

Компания STEEL HOT одна из ведущих компаний на рынке производителей теплового оборудования, производство которого находится на территории Московской области. Главной сферой деятельности компании является производство самых технологичных, самых надежных, стильных и современных радиаторов с уникальным дизайном, которые реализуются через собственный офис и сеть дилеров-партнеров. STEEL HOT отличается от аналогов вниманием к деталям и премиальными материалами, а также профессионализмом его сотрудников.


Ранее компания работала с онлайн-таблицами для ведения заказов, что приводило к многочисленным сложностям и неэффективности в управлении процессами продаж. Компания столкнулась с необходимостью систематизации процесса продаж, чтобы уйти от использования онлайн-таблиц для ведения заказов. Возникали сложности с управлением и координацией различных аспектов продаж, что требовало внедрения более эффективной системы. Были определены следующие ключевые задачи:

  • Интеграция коммуникаций в одну систему: Объединение всех каналов связи (телефония, заказы с сайта, Авито, ВКонтакте и т.д.) в единую платформу для удобного и эффективного управления.
  • Распределение потока обращений: Автоматическое распределение лидов и обращений между сотрудниками в зависимости от источника.
  • Создание удобного инструмента для формирования коммерческих предложений: Возможность быстро и легко генерировать коммерческие предложения и договоры прямо в CRM.
  • Наладка обмена данными между CRM и 1С УНФ: Синхронизация информации по заказам (статусы заказа, информация об оплате, наполнение заказа, товары и контрагенты) между системами для обеспечения точности и актуальности данных.

Главная задача проекта: создать портал компании, который станет «одним окном», заменяющим множество разрозненных сервисов для работы.



Процесс внедрения начался с подготовки технического задания, описывающего весь процесс продаж. Для этого потребовалось несколько встреч с представителями различных отделов компании, чтобы собрать всю необходимую информацию. На основе этих данных был сформирован документ с подробным описанием процесса, адаптированного к возможностям системы Битрикс24. После согласования технического задания мы приступили к настройке системы.

·          Первый этап: Настройка CRM.

На этом этапе была проведена настройка воронок лидов и продаж, определена оргструктура компании в системе и настроены права доступа для сотрудников. Также были настроены автоматические процессы распределения лидов и сделок между сотрудниками. Полная интеграция сайта и всех каналов коммуникаций через Битрикс24

·          Второй этап: Интеграция с 1С УНФ.

Этот этап включал первичную настройку модуля обмена данными между системами, настройку обмена данными о контрагентах и номенклатуре, а также сопоставление статусов заказов и сделок. Это позволило обеспечить синхронизацию информации и избежать дублирования данных.

·          Третий этап: Внедрение бизнес-процесса по подготовке коммерческих предложений.

Этот этап был последним, так как для процесса нужны были товары, которые были выгружены в процессе интеграции Битрикс24 и 1С УНФ. В рамках этого этапа был разработан бизнес-процесс, который формирует файл коммерческого предложения в единую структуру. Файл содержит подробную информацию о товаре и изображения товаров, участвующих в продаже.



Главное, чего удалось добиться – это создать корпоративный портал, который помогает решать рабочие задачи и которым с удовольствием пользуются сотрудники ежедневно. Интеграция CRM с 1С УНФ позволила повысить функциональность выполнения задач на 75%.

После взаимодействия с клиентом менеджерам не нужно дублировать данные из Битрикс24 в 1С. При формировании сделки данные автоматически попадают в заказ, остается только наполнить его товаром.

О результате говорят следующие данные:

·          На 50% сократилось время, затрачиваемое на обработку заказов и взаимодействие с клиентами. Ранее информация о заказе хранилась в онлайн таблице, а в 1с заказы вовсе не идентифицировались. Синхронизация данных между CRM и 1С УНФ обеспечила актуальность и точность информации, что снизило количество ошибок при обработке заказов. 
Интеграция всех каналов связи в одну систему позволила быстрее и эффективнее реагировать на обращения клиентов, это исключило потери продаж, и повысило уровень удовлетворенности. А качество клиентской базы значительно выросло.

После каждого этапа внедрения проводились обучающие сессии, а также дополнительные встречи по возникающим вопросам. Команда заказчика с большим энтузиазмом отнеслась к внедрению продукта. Несмотря на то, что система была непривычной в использовании (ранее для работы с заказами использовались Excel-таблицы), запуск проекта прошел легко. Благодаря активной позиции сотрудников мы получали отзывы о работе системы и оперативно решали возникающие проблемы.


Перешли с онлайн-таблиц на Битрикс24 и увеличили количество заказов на 25%
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Нижний Новгород
Готов приехать
Владимир
Чебоксары
CRM
Автоматизация
Мы автоматизируем бизнес-процессы любой сложности уже более 6 лет.
Нам доверяют, потому что мы идём в ногу со временем и оказываем качественную комплексную поддержку бизнесу 24/7.
За это время мы обрели постоянных клиентов из крупного, среднего и малого бизнеса.
Нам важен каждый клиент и бесперебойная работа всех IT систем вашего бизнеса.
Так же мы занимаемся поставками электроники и торгового оборудования, проводим обучение сотрудников и даём консультации.
Для вновь открывшихся предприятий мы готовы предложить полный пакет маркетинговых услуг от создания и визуализации бренда до вывода его на рынок.
​IT REX работает на качество и результат!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Нижний Новгород, ул. Левобережная д. 3 ПОМ 3

Телефон 8 (831) 419-15-57

По Битрикс24 звоните: +7 831 419-15-57

E-mail: info@rex-it.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение