Компания УЛИТА - производство лестниц
Краткая информация о клиенте:
Компания «Улита» специализируется на производстве лестниц из разных материалов, включая дерево, металл, бетон и тд. Они предлагают индивидуальные проекты с учётом конфигурации, площади помещения и архитектурных особенностей дома. Соблюдают актуальные нормы и стандарты качества. Производство находится в Московской области. На данный момент в компании работает более 20 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Директор компании Улита решил расширять свой бизнес. Он видел только два пути. Первый: набирать побольше сотрудников в отделы, но при этом быть готовым к бардаку в процессах. Кто-то что-то не понял, не услышал, не доделал. Второй: с помощью CRM выстроить четкую систему работы по процессам компании и с легкостью масштабировать её. Выбрали, естественно, второй вариант.
Процесс внедрения:
Для начала мы провели предпроектное обследование: На данном этапе мы анализируем бизнес-процессы компании и определяем требования к системе. Затем разработали ТЗ: Мы разрабатываем техническое задание на основе требований заказчика и наших рекомендаций. Далее выбрали и настроили программное обеспечение: Мы выбираем подходящий продукт из линейки Битрикс24 и настраиваем его в соответствии с требованиями заказчика. Компания часто находит клиентов через сайт тендеров, поэтому многое было сделано для автоматизации данного процесса.
Настроены были 2 воронки продаж: воронка продаж для B2C-направления и воронка продаж для B2В-направления.
Воронки разделяют продажи по направлениям. Благодаря этому качество и скорость обработки заказов повышаются.
Каждая воронка разделяет процесс продажи на несколько четко регламентированных этапов. Сотрудники знают, что и когда нужно делать со сделкой, кто ответственный и к какому руководителю обращаться в случае затруднений.
Для руководителей воронки накапливают подробную аналитику по сделкам: сколько успешных сделок, сколько проигранных, конверсия и т.д.
Настроены были группы: логистики, маркетинга и продаж, бухгалтерии, производства, монтажа.
Данные группы позволяют структурировать работу над каждым проектом. В них есть свои чаты, хранилища данных, календари, задачи, которые относятся только к соответствующим группам.
Затем подключена телефония, которая позволяет совершать и принимать звонки в Битрикс24, а также записывать разговоры и прослушивать записи. Подключена также форма обратной связи, которая автоматически отправляется клиенту при завершении сделки. Подключили интеграцию с почтой, которая позволяет принимать и отправлять письма в Битрикс24, а также выполнять автоматические рассылки. Провели интеграцию с WhatsApp, которая позволяет отправлять и принимать сообщения прямо в Битрикс24.
В конце создали единое хранилище данных, чаты и видеозвонки, которые позволяют сотрудникам работать удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
- Порталом сейчас пользуются 20 сотрудников компании.
-
Создали единый портал для коммуникации сотрудников и обмена данными.
-
Настроили шаблон для быстрого формирования документов.
-
Перенесли чаты с клиентами из разных мессенджеров в Битрикс24
-
Оцифровали и систематизировали процесс продаж и клиентскую базу.
Преимущества от внедрения:
- Сотрудники работают на едином корпоративном портале. История коммуникаций и обмена данными сохраняется в Битрикс24. Информацию невозможно потерять.
-
Все каналы связи с клиентами собраны в Битрикс24. История переписки и звонков сохраняется на портале. Менеджеру больше не придется искать в мобильных чатах диалоги с клиентами.
-
Процесс продаж разбит на четкие этапы. Сотрудники знают, какую работу должны выполнять, руководители видят актуальную информацию по сделкам и получают аналитику. Такую слаженно работающую систему можно легко масштабировать на любое количество филиалов.
-
Сотрудники больше не тратят много времени на заполнение документов вручную. Теперь договоры и счета формируются моментально по нажатию клавиши.
Отзыв
“Внедрение Битрикс24 в работу нашего производства позволило систематизировать и автоматизировать продажи, создать единую базу клиентов и освободить менеджеров от рутинных задач. CRM-система напоминает сотрудникам о встречах и звонках с клиентами, отправляет им письма и генерирует документы. Внедрением довольны, рекомендуем к сотрудничеству.»