Краткая информация о клиенте:
АО ПО «СТРОНГ» было создано в 2000 году как производственная компания и объединяет опыт работы в различных сферах промышленности: нефтепереработка, нефтехимия, водоподготовка, фильтрация, пищевое производство, целлюлозно-бумажное производство.
АО ПО «СТРОНГ» является компанией, оказывающей комплексные услуги по проектированию, производству, монтажу, гарантийному и постгарантийному обслуживанию.
Офис компании находится в г. Санкт-Петербург. В организации задействовано 25 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24:
В Битрикс24 было важно настроить процесс продаж, чтобы была возможность отслеживать ведение клиентов и видеть, на какой стадии находится каждый из них. Компания теряла деньги, и нужно было понять, как и где именно это происходит.
Процесс внедрения:
В первую очередь мы провели аудит всех процессов компании заказчика: мы проанализировали бизнес-процессы компании и определили требования к системе. Затем поставили ТЗ. Далее выбрали и настроили ПО: Мы выбираем обязательно подходящий продукт из линейки Битрикс24 и настраиваем его в соответствии с требованиями заказчика. Компания часто находит клиентов через сайт тендеров, поэтому многое было сделано для автоматизации данного процесса.
Затем настроена была воронка продаж, которая позволяет работать с каждым клиентом поэтапно, оперативно выполнять квалификацию обращений, не пропускать новые заявки. Фиксируется работа менеджера по каждой сделке, задачи и напоминания по ним автоматически приходят ответственному сотруднику. По воронке контроль за стадиями сделки осуществляют 3 ответственных сотрудника.
Настроили также телефонию, которая позволяет совершать и принимать звонки в Битрикс24 и записывать разговоры и прослушивать записи. Подключена e-mail почта, которая позволяет получать и отправлять письма прямо в Битрикс24.
Настроены отчёты по сумме выставленных счетов, по сумме оплаченных счетов, по выручке компании.
В конце создали единое хранилище данных, чаты и видеозвонки, которые позволяют сотрудникам работать из любой точки мира
Работа с решением. Достигнутые результаты:
- Порталом сейчас пользуются 25 сотрудников компании.
-
Сделали возможным сохранение истории взаимодействия с клиентами;
-
Все заявки теперь собраны в одном месте;
-
Создали единый рабочий портал;
-
Организовали работу отдела продаж;
-
Автоматизировали постановку задач и контроль сроков
Преимущества от внедрения:
- Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки.
-
Менеджеры обрабатывают заявки согласно этапам воронки и регламенту, не пропускают новые обращения.
-
Систематизирована работа отдела продаж.
Отзыв
“Благодарим компанию Sales Development за качественную и оперативную работу. Рекомендуем к сотрудничеству.”